Я не могу воспринимать всерьёз аргументацию, которая начинается с графона. В доте2 есть масса других куда более значительных преимуществ, нежели графон. И да, я считаю, что графон в доте исполнен очень посредственно и не нужен. Он требует серьёзных ресурсов, ибо только лишь на высоких настройках он действительно хорош. При игре 10 людей по сети лишние лаги - последнее, что тебе захочется иметь. И да, в доте я бы сказал, что лучше не графон, а физика окружения. А вся эта размытая картинка с пестрящими цветами лишь ухудшает читаемость ситуации.
Ага, как же не ясно. С такой бешеной эскалацией преимущества в золоте, как в доте то неясно будет. Принцип снежного кома в ЛоЛ пусть тоже есть, но не так явно выражен.
Я бы сказал, что в ЛоЛ нет упора на текст, произносимый героями. В доте же это целая эпопея. Одно из того, что по моему в МОБА совершенно ни к чему. Понимаешь, дота мне тем и не нравится, что в ней слишком много всего. Многое из чего вообще лишнее.
Что персы, что карта довольно сильно различаются. А останавливать выбор на игре из-за одной лишь графини - это пиздец адекватно.
Всегда забавлял этот закос под восточноевропейский акцент
Не так много пафоса, но если нужен пафос, то вот он