Насчет иностранцев, которые начинают ныть при виде кириллицы: я просто никогда не пишу по-русски, в чат на русском не говорю, ник латиницей и неприметный. Эту проблему такое комбо для меня пока что решает. А играть с ботами довольно-таки скучно, плавали, знаем. Хочется с людьми, играешь с ними, а там полнейший мрак. Большинство не умеет нормально общаться. Выигрывать/проигрывать достойно, кооперироваться, давать советы, а не гнобить при ошибках, прислушиваться к советам, а не огрызаться - нет, все это в них не развито совершенно. Жалко, конечно, но что поделать.
3-4 играбельных закупа - это да. Только при большом количестве предметов обеспечивается большая вариативность. Эти 3-4 закупа используются всеми, потому, что кто-то так делал, и было хорошо. Мало кто лезет глубже. Этим на про сцене занимаются. И вот, они лезут, находят, используют, и все: "Вау! Да это же круто!". И появляется пятый закуп. Если это слишком круто и имба - в скором времени выходит патч, который за счет уменьшения/увеличения чисел в скиллах/предметах, доводят этот билд до нормы, либо (в худшем случае) - до неиграбельного состояния. Если честно, в данном вопросе мы с вами вряд ли придем к согласию, у нас слишком разные требования к игре. Я слишком ценю (во всех играх, это касается не только доты и других моба-игр) вариативность. Пусть даже есть у этой вариативности ограничения из-за текущего патча, но она есть. Для вас же это не является столь серьезным требованием, как я понимаю
только как нубгейт - нет, не думаю. Просто, как мне кажется, дота рассчитана на более долгую и нудную игру. Игру, где заповедь "не умри" тебе вбивают с самого начала. Твоя смерть - плюс врагу, причем очень значительный, и минус тебе (тоже неслабый, кстати). Махач - чья-то смерть, обязательно. Сделать минус 5 противников в начале игры без потери своих - задача не из простых. Что делать в такой ситуации? Крипы отпора не дают, вот их и фарми. Если убирать эту механику, игру нужно менять полностью, уйдет не только это. Знаешь, почему этого точно никто никогда не сделает? Просто многим, слишком многим игра полюбилась именно такой. Да и проще просто сделать новую, другую мобу без всего этого, чем после такого нововведения долго, нудно и муторно править баланс. А если уж так не хочется ластхитить, а хочется делать грязь с первых минут, и делать это именно в доте - вперед, в мир агрессивных сапортов и ганкеров. К примеру ЦМ, Лина, Туск, Андаинг, БХ и пр.
Западная и Восточная Европа и исключительно английский язык. На Америке возможности играть нет, т.к. пинг выше 300. Но все равно находятся, и в последнее время - все чаще. Просто уже стараюсь не играть без стака. Как минимум втроем играем. Так шанс попадания к тебе в тиму неадекватов немного снижается
А по поводу "обходи МоБы десятой дорогой" - это, я, пожалуй, соглашусь. В какой-то момент приходит понимание, что игра перестает приносить удовольствие, какой бы крутой она ни была. Придирки тиммейтов, придирки к тиммейтам... Короче, чувак, не порть себе нервы!
Никого не хотелось бы оскорблять, но в большинстве случаев, ебнутые механики ластхита и деная перестают отвлекать в тот самый момент, когда новичок более-менее осваивается в игре и начинает понимать, что тут происходит. Дота - моба, наиболее опирающаяся на стратегию. Махач и фан на первой минуте не принесут победы. Даже в пользу вашей команды. Без четко продуманной стратегии можно выиграть пабчик против не очень скилловых противников. В остальных случаях тебе ничего не светит.
А играть с ботами довольно-таки скучно, плавали, знаем. Хочется с людьми, играешь с ними, а там полнейший мрак. Большинство не умеет нормально общаться. Выигрывать/проигрывать достойно, кооперироваться, давать советы, а не гнобить при ошибках, прислушиваться к советам, а не огрызаться - нет, все это в них не развито совершенно. Жалко, конечно, но что поделать.