Сэкономь себе время, и сразу переходи на более продвинутые МоБы без ёбнутых механик ластхита и деная, отвлекающих от тех частей игры, которые приносят фан. А еще лучше обходи МоБы десятой дорогой.
К сожалению, самая продвинутая на данный момент МоБа - которая еще и без 100500 шмоток, из которых каждый герой испольует абы 10 - только в этом месяце выходит в закрытую бету.
Никого не хотелось бы оскорблять, но в большинстве случаев, ебнутые механики ластхита и деная перестают отвлекать в тот самый момент, когда новичок более-менее осваивается в игре и начинает понимать, что тут происходит. Дота - моба, наиболее опирающаяся на стратегию. Махач и фан на первой минуте не принесут победы. Даже в пользу вашей команды. Без четко продуманной стратегии можно выиграть пабчик против не очень скилловых противников. В остальных случаях тебе ничего не светит.
Ну объясни, зачем эти ебнутые механики в игре вообще?Только как нубгейт? Потому что кроме утомительной необходимости задрачивания ластихитов и денаев под каждого несапорт героя соотвественно анимации атаки ничего они в игру не привносят.
только как нубгейт - нет, не думаю. Просто, как мне кажется, дота рассчитана на более долгую и нудную игру. Игру, где заповедь "не умри" тебе вбивают с самого начала. Твоя смерть - плюс врагу, причем очень значительный, и минус тебе (тоже неслабый, кстати). Махач - чья-то смерть, обязательно. Сделать минус 5 противников в начале игры без потери своих - задача не из простых. Что делать в такой ситуации? Крипы отпора не дают, вот их и фарми. Если убирать эту механику, игру нужно менять полностью, уйдет не только это. Знаешь, почему этого точно никто никогда не сделает? Просто многим, слишком многим игра полюбилась именно такой. Да и проще просто сделать новую, другую мобу без всего этого, чем после такого нововведения долго, нудно и муторно править баланс. А если уж так не хочется ластхитить, а хочется делать грязь с первых минут, и делать это именно в доте - вперед, в мир агрессивных сапортов и ганкеров. К примеру ЦМ, Лина, Туск, Андаинг, БХ и пр.
Нет логической связи. Можно было бы давать голду не за ластхит а просто за умирающих вблизи от требя мобов. Или сделать пуш лейнов в ранней игре осмысленным, сделав передовые башни легче или добавив им механику аммуниции.
Ластхит существует лишь потому, что он был в первой дотке, где он во многом был обусловлен движком, и при переносе на новый движок никто не попытался логически проанализировать составные части игры и их влияние на игровой процесс.
Если пойти дальше, то для чего вообще нужна внутриигровая валюта? Для покупки шмота. А для чего нужен шмот? Для кастомизации героя. Шмот в 300 предметов всеравно дает отсилы 3-4 играбельных закупа, так почему бы вместо этого пропустить промежуточные этапы фарма денег и закупа и сразу не покупать эффекты шмота в виде набора в 3-4 скилов на каждые пару уровней? Заодно решает проблему балансировки, если на каком-то персонаже определенный шмот является имбой.
3-4 играбельных закупа - это да. Только при большом количестве предметов обеспечивается большая вариативность. Эти 3-4 закупа используются всеми, потому, что кто-то так делал, и было хорошо. Мало кто лезет глубже. Этим на про сцене занимаются. И вот, они лезут, находят, используют, и все: "Вау! Да это же круто!". И появляется пятый закуп. Если это слишком круто и имба - в скором времени выходит патч, который за счет уменьшения/увеличения чисел в скиллах/предметах, доводят этот билд до нормы, либо (в худшем случае) - до неиграбельного состояния. Если честно, в данном вопросе мы с вами вряд ли придем к согласию, у нас слишком разные требования к игре. Я слишком ценю (во всех играх, это касается не только доты и других моба-игр) вариативность. Пусть даже есть у этой вариативности ограничения из-за текущего патча, но она есть. Для вас же это не является столь серьезным требованием, как я понимаю
Я тоже за вариативность, но за разумную. Выбор из 5-10 сравнительно одинаково полезных скилов - лучше чем выбор из трехсот, из которых лишь 20 полезны. Это позволяет играть с ходу, а не задрачивать билды каждый раз когда захочешь попробовать нового героя.
А по поводу "обходи МоБы десятой дорогой" - это, я, пожалуй, соглашусь. В какой-то момент приходит понимание, что игра перестает приносить удовольствие, какой бы крутой она ни была. Придирки тиммейтов, придирки к тиммейтам... Короче, чувак, не порть себе нервы!
Западная и Восточная Европа и исключительно английский язык. На Америке возможности играть нет, т.к. пинг выше 300. Но все равно находятся, и в последнее время - все чаще. Просто уже стараюсь не играть без стака. Как минимум втроем играем. Так шанс попадания к тебе в тиму неадекватов немного снижается
От того какой сервер ставишь - ничего не меняется, игра сама определяет на какой сервак с мин-м пингом, подходящим лвлом, внутренним рейтингом соотношения побед - поражений тебя пихать, и будет искать тебе подходящих тиммейтов с ближайшего региона постепенно расширяя границы поиска.
По поводу неадекватов и инвалидов - их хватает везде, как русских так и иностранцев, особенно улыбают те "иностранцы" которые начинают ныть с самого начала узнав что у них в тиме русские, сами же конченные дцпшники отдаются как бляди. Играть стаком конечно хорошо, но по моему опыту иногда когда я играю один в пабе и мне в тиму попадается стак из 2-3 игроков - они как правило либо кооперируют адекватно с тиммейтами либо вообразив себя днави начинают немыслимую хуйню с последующими картавыми криками в микрофон и репортом тебя за свои же идиотские ошибки.
Игра чрезвычайно требовательна к новичкам и нигде пожалуй так не любят слоупоков и нубов как в доте, благо еще во 2й запилили более менее обучение, советы, сборки и т.п., но прочувстсвовать игру нужно время.
По поводу "обходи МоБы десятой дорогой" - чушь, нравится играй - не нравится не играй, игр море выбери и рубись, нравится сама игра - играй с ботами, как говорится ничто так не портит музыку - как ее фанаты - потому и складывается такое впечатление.
Насчет иностранцев, которые начинают ныть при виде кириллицы: я просто никогда не пишу по-русски, в чат на русском не говорю, ник латиницей и неприметный. Эту проблему такое комбо для меня пока что решает.
А играть с ботами довольно-таки скучно, плавали, знаем. Хочется с людьми, играешь с ними, а там полнейший мрак. Большинство не умеет нормально общаться. Выигрывать/проигрывать достойно, кооперироваться, давать советы, а не гнобить при ошибках, прислушиваться к советам, а не огрызаться - нет, все это в них не развито совершенно. Жалко, конечно, но что поделать.
Ну вот из-за таких трайхардов как ты, обзывающих казуалов последними словами только за то, что они не относятся к игре серьезно, и создается у русервера плохая репутация.
Из-за таких как ты "плевающих на тиму - играю как хочу" и будет такое отношение. Я никого в жизни не оскорблял последними словами только за то, что он новичок, но если чучело не слушает адекватных и спокойных советов, а только плюется и матерится, то и говорить с ним вежливо смысла не имеется.
Делить кстати на русервера, евросервера глупо, как уже говорил ранее и там и там хватает идиотов. С чего мне должно быть стыдно за каких-то даунов имеющих счастье жить со мной в одном гос-ве?
Вам с такими приколами прямая дорога играть в какой нибудь праймворл.
Такими темпами сделают мобу для безруких,что бы тащили. Ну или ЖМИ ОДНУ КНОПКУ @ ВЫИГРЫВАЙ
Но вот в старике, какую механику не возьми - все нужные, все вознаграждают за скил или карают за ошибки, и ни одна не базируется только на повторении одних и тех же тайминг-кликов 100500 раз, потому что это скучно, и в близзард работают не дураки, чтобы ввести такое в свою игру.
Ластхит существует лишь потому, что он был в первой дотке, где он во многом был обусловлен движком, и при переносе на новый движок никто не попытался логически проанализировать составные части игры и их влияние на игровой процесс.
По поводу неадекватов и инвалидов - их хватает везде, как русских так и иностранцев, особенно улыбают те "иностранцы" которые начинают ныть с самого начала узнав что у них в тиме русские, сами же конченные дцпшники отдаются как бляди. Играть стаком конечно хорошо, но по моему опыту иногда когда я играю один в пабе и мне в тиму попадается стак из 2-3 игроков - они как правило либо кооперируют адекватно с тиммейтами либо вообразив себя днави начинают немыслимую хуйню с последующими картавыми криками в микрофон и репортом тебя за свои же идиотские ошибки.
Игра чрезвычайно требовательна к новичкам и нигде пожалуй так не любят слоупоков и нубов как в доте, благо еще во 2й запилили более менее обучение, советы, сборки и т.п., но прочувстсвовать игру нужно время.
По поводу "обходи МоБы десятой дорогой" - чушь, нравится играй - не нравится не играй, игр море выбери и рубись, нравится сама игра - играй с ботами, как говорится ничто так не портит музыку - как ее фанаты - потому и складывается такое впечатление.
А играть с ботами довольно-таки скучно, плавали, знаем. Хочется с людьми, играешь с ними, а там полнейший мрак. Большинство не умеет нормально общаться. Выигрывать/проигрывать достойно, кооперироваться, давать советы, а не гнобить при ошибках, прислушиваться к советам, а не огрызаться - нет, все это в них не развито совершенно. Жалко, конечно, но что поделать.
Делить кстати на русервера, евросервера глупо, как уже говорил ранее и там и там хватает идиотов. С чего мне должно быть стыдно за каких-то даунов имеющих счастье жить со мной в одном гос-ве?
Такими темпами сделают мобу для безруких,что бы тащили. Ну или ЖМИ ОДНУ КНОПКУ @ ВЫИГРЫВАЙ
>>без ёбнутых механик ластхита и деная, отвлекающих от тех частей игры, которые приносят фан
Не надо этого притворста. Сразу пиши,что не хватает мозгов на что-то более сложное и скилловое. Овощгейминг