скролю вниз - вижу лицо фантомки - предвкушаю вин - взгляд доходит до груди .... ну ебна в рот. Она ж ассассин, с такими доспехами она не успеет никого никогда прирезать, вы ебнулись там?
этот боевой маникюр ...
соус?
Олдфаги одобряют, пили еще
Меня очень заинтриговал такой вопрос: кто победит в дуэли
1х1- фантомка или войд?

Лично я являюсь ярым поклонником бесшумного ассассина Мортред
(несмотря на ее довольно скромные формы ;)
Пруфы: http://dotabuff.com/players/152214327
и считаю, что она является одной из сильнейших керри в игре.
Но,как известно, дота очень сбалансированная игра. Тем она и
известна, тем она и отличается от ЛоЛ. Поэтому на каждого
героя найдется свой определенный контрпик. Мне не очень нравятся
варианты, которые показаны на http://dotabuff.com/heroes/phantom-assassin
в качестве контрпиков на ПА за исключением Кента (с тараской
и blade mail) и разора (ПА делает прыжок на Разора, он
юзает ghost scepter и на время его действия высасывает у нее дамаг,
потом бьет с руки). Все остальные указанные контрпики выносятся
под бкб. Но почему же там не указан контрпик Войдом? Как по мне,
так он вполне способен законтрить Фантомку, вполне. Но есть главное НО:
шмотки. Как Фантомка не сможет дать нормальный крит без шмота,
так и Войд не сможет нормально драться без высокой скорости атаки (его
родные станы) и того же приличного дамага (чтобы добить противника под куполом).

Так какие же итемы помогут одолеть противника в этой грандиозной дуэли
двух pure carry героев? Какие из них смогут органично сочетаться со способностями
наших дуэлянтов и, наконец, какой тактики должен придерживаться каждый из них?

Здесь я предлагаю свои варианты предметов сначала для ПА, потом для войда,СПЕЦИАЛЬНО
подобранные для данного боя.

Phase boots
Blade mail
Abyssal blade
Monkey king bar
Satanic
Assaut cuirass

Power threads
Monkey king bar
Daedalus
Desolator
Mjollnir
Heart of Tarrasque

Теперь пояснения:
1.Фазы и пт: здесь все понятно.Pure дамаг и равновес здоровье/скорость атаки
(ПТ ставится на силу, чтобы выжить после крита).
2.Блэйд мэйл и МКБ: безусловно МКБ Войду здесь будет являться core предметом.
Иначе ПА просто взяла бы себе еще впридачу butterfly со свеженьким 6.79 патчем
и просто стояла бы себе на месте с 75% уклонения. Хотя butterfly можно было бы
дать и Войду, но Фантомка берет тот же МКБ, поэтому сюда его не включаем.
Прошу заметить,что родное уклонение Войда от всего, чего угодно, МКБ не контрится.
За это я Войда и люблю. За это его не любит Некролит )).
Понятно, что если каждая атака по ПА будет попадать, то надо как-то контрить.
Поэтому идеальным решением будет тот же БМ.
3.Абиссал и Даэдалус: родные способности героев оборачиваются против них самих!
Конечно, есть определенный шанс выпадения способности, но 1-2-3 раза должно
прокнуть, а больше и не надо. Причем Абиссал еще и активируем, но это и так ясно.
4.МКБ и дезоль: оба предмета являются core для каждого героя в обычной игре.
Почему бы не поместить их и для данной битвы? МКБ даст ПА то же самое, что и
Войду. Войд окажется даже в более выгодной ситуации со своими родными башами.
Но не стоит забывать, что у ПА есть активируемый Абиссал и шансы на выпадение
баша одинаковы- 25%. Дезоль, как особый модификатор атаки, у нас будет заменять
МОМ, иначе войд разлетится после первого же крита(буст на скорость будет давать
мйолнир). Снижение брони никогда не помешает, ведь, как вы заметили, у ПА припасено
для битвы аж 3 итема на броню, так как все атаки будут попадать в цель.
5.Сатаник и Мйолнир - тактические предметы. Опять таки есть определенные шансы
срабатывания для Мйолнира, но оба предмета должны будут быть активированы в
определенный момент.
6.Кираса и Тараска: выживаемость и еще раз выживаемость! Кираса на ПА будет здорово
сдерживать натиск безликого террора и даст неплохой буст на скорость атаки, а это
плюс к шансу, что прокнет крит (ведь у нашей ПА он всего лишь 15% *хнык-хнык*),
а Тараска Войду-лучший вариант на увеличение здоровья(хп реген здесь бесполезен),
чтобы пережить воистину убийственные криты бесшумной убийцы.
ПА же здоровье будут давать Сатаник и Абиссал. Конечно спорный вариант с бкб ПА,
так как он выжжет урон от родных башей Войда и МКБ, но, честно говоря, его здесь
просто некуда запихнуть, потому что все остальные итемы более ценные. Возможен
вариант замены МКБ у ПА на бкб, но морта на то и морта, что ценится, прежде всего,
своим критом, лучшим критом во всей игре. Поэтому буст на дамаг более необходим,
плюс неболшой буст на скорость атаки (15). Дамаг от башей будет сжигать нехилая броня.

Да, я знаю, что некоторые замурлыкают про 6 рапир и один удачный крит.
Или там рефрешер/аганим/мом/3рапиры.
Но мы же с вами честные люди, не так ли?

Итак, место встречи предрешено, противники смотрят друг на друга оценивающим
взглядом, и начинается бой, смертельный бой...

Тактические приемы:

Героев расставляем на некотором отдалении друг от друга, которое они смогут
спокойно преодолеть своими блинками. ПА вообще может стоять на месте и успеть
кинуть один даггер (больше и не надо), авось еще и критнет(хо-хо), а войд
увернется (ло-ло-ло)!Причем в блинке дагер он не словит, это, опять-таки,
его уникальная способность(возьмите на заметку, кто собирается уворачиваться от
ульты снайпера). Войд блинкается к Морте, убегать, естественно, никуда не надо,
к черту это замедление передвижения, мы ведь не бегать сюда пришли, верно? Нам
замедляют скорость атаки аж на 50% на 3 сек, но, я думаю, вы уже догадались,
что нам нужно сделать? Правильно! Блинкаемся к Войду с увеличенной на 100ед
скоростью атаки. Не сахар, но что поделать: надо продолжать бой.
Войд, в свою очередь, сразу же после блинка активирует мйолнир и старается как
можно быстрее довести противника хотя бы до половины от шкалы здоровья за
эти самые 3 сек, чтобы сотворить необратимое испытание для ПА (хе-хе).
С Фантомкой дела обстоят сложнее: ей необходимо следить за тем, как часто
прокают баши/МКБ/Мйолнир/Даедалус и, наконеЦ, крайне важно следить за анимацией
создания купола, чтобы вовремя включить blade mail.Это будет очень важным
и, возможно,решающим моментом в битве. Если войд войдет в купол с той же самой
половиной хп, то вполне возможно, что он сам же себе и подпишет приговор, попадая
каждый раз своим МКБ по беззащитной девушке и ощущая боль от своих ударов
по самому же себе. Нам не стоит забывать, что в арсенале Мортред есть 2 крайне важных
для нее предмета: Абиссал и Сатаник. Но вот в какой момент их активировать?
Дело в том, что у обоих героев очень много предметов и способностей с шансом
срабатывания, и здесь невозможно дать однозначный ответ. Поэтому на плечи
такой хрупкой с виду девушки ложится серьезная задача решить, когда нужно будет
применить активируемое оглушение на враге и когда нужно будет включить сатаник.
Но насчет второго предмета, то я склоняюсь к выводу, что ПА просто не успеет
бешено отъесться до хроносферы, так как войд просто ужаснется от такой адской
силы и активирует свой "козырь". Сможет ли наша прекрасная Мортред очнуться от
5-ти секундной комы живой и успеть включить Сатаник? Гамлетовский вопрос, воистину!

И все-таки я склоняюсь на сторону нашего безликого приятеля в этой, воистину, эпичной
битве хладнокровной убийцы и неведомого этому мира существа. Сколько героев кануло
в пучину черной бездны безликого ужаса(сколько Потм, Квоп, Ам'ов не смогли вовремя
блинкануться)). И, боюсь, что Мортред не составит исключения. Никто не сможет пережить
5 секунд леденящего ужаса, где ты не можешь и пальцем пошевельнуть (Рубик не в счет:
он сумасшедший маг).

Поэтому!

Поэтому, на былинных пабликах я смело пикаю Войда против Фантомки, если пик и ситуация
позволяют. А потом я фанюсь и ловлю лулзы от разъяренных фурий, которые со своими рапирами
не могут мне дать малюююсенький крит (и отдают рапиры мне, хе-хе).

Не стоит считать, что в доте есть "крепсы" и "не контрится": на каждого героя найдется управа.
За это мы и любим доту, за это в нее и играем.

P.S. А в следующей серии я расскажу про Нагу и Баратрума!! :))