Кстати, линия из Найкса и АМ-а весьма жесткая. АМ пикается как саппорт, найкс замедляет, АМ наваливает и сжигает всю ману. Когда линия унижена, найкс может отходить подфармливать лес, чтобы АМ вынес какие-нибудь шмотки (не БФ, само собой, а башер и манту, например).
С PA тоже сработает, со сларком сработает. С Джагой - нет.
Ага, 4 секунды раз в минуту "не выходит". Это ульта его как бэ, она и должна быть крутой. У ВД вон бешеный вард есть. Да и тучку как бэ видно. Это не инвиз, а просто "прицел убрали".
Инвизные герои в доте могут находиться в инвизе в среднем от 80% (вивер) до 100% (рики, бх, клинкз) своего существования, пока мана есть. А 4 секунды инвиза раз в 60 секунд - это даже не смешно)
> Если ты на вхс отыграешь 0-27-0 тебе все равно дадут вхс.
Бред какой-то.
Чтобы "отыграть на vhs" тебе уже должны дать vhs (и ещё минимум 5 людям в этой игре, чтобы на дотабаффе под игрой было написано vhs).
Или быть hs-ом и получить игру с 6ю vhs-ами (но аккаунт от этого vhs-ом не станет, просто будет одна игра на vhs).
У меня на мейне normal (глубокий, так сказать), играю в пати с 4-5к - стабильный vhs у игр (естественно я с ними в пати имею ужасный kda и играю чаще за сапов).
Ну и да, от винрейта ничерта никогда не зависело - он у всех по задумке габена должен быть 50%.
Значительно выше он либо у тех, кто давно перерос bracket по скиллу, но аккаунт уже не поддаётся сдвигам (наиграл 2000 игр в normal, потом решил научиться играть и научился - если делать стабильные стрики по 9 побед, то за 200 игр станет ~60%), либо у тех, кто играет только в пати.
В общем, от kda зависит намного сильнее, чем от винрейта. У тебя, скорее всего, проблема в двух моментах:
1) bracket меняется не сразу, а через какое-то время (ты тащил 5 игр назад, и вот сейчас оно попало в стату)
2) ты балансировал на грани bracket между hs/vhs и тебе в игру кидало hs.
На дотабаффе под игрой написан средний bracket всех игроков катки. У твоего акка может быть и другой bracket в данный момент.
В первые 50 игр частая тема - один vhs, 9 normal, у игры normal bracket, а единственный vhs сыграл 50-0.
А что такое - сложный вопрос. Какая-то цифра, которая как-то генерируется и зависит от погоды на луне, но достоверно известно, что к тебе в команду (да и против тебя) на лоурейтах кидают людей с примерно такой же цифрой. Ну и ещё известно, что от репортов она уменьшается, а от коммендов растет.
На хайрейтах уже проблема с тем, что игроков мало и на эту цифру match making внимания намного меньше обращает и допускает бОльшую разницу между игроками.
Там, думаю, ЦК или фантомка постарались.
С PA тоже сработает, со сларком сработает. С Джагой - нет.
Инвизные герои в доте могут находиться в инвизе в среднем от 80% (вивер) до 100% (рики, бх, клинкз) своего существования, пока мана есть. А 4 секунды инвиза раз в 60 секунд - это даже не смешно)
Бред какой-то.
Чтобы "отыграть на vhs" тебе уже должны дать vhs (и ещё минимум 5 людям в этой игре, чтобы на дотабаффе под игрой было написано vhs).
Или быть hs-ом и получить игру с 6ю vhs-ами (но аккаунт от этого vhs-ом не станет, просто будет одна игра на vhs).
У меня на мейне normal (глубокий, так сказать), играю в пати с 4-5к - стабильный vhs у игр (естественно я с ними в пати имею ужасный kda и играю чаще за сапов).
Значительно выше он либо у тех, кто давно перерос bracket по скиллу, но аккаунт уже не поддаётся сдвигам (наиграл 2000 игр в normal, потом решил научиться играть и научился - если делать стабильные стрики по 9 побед, то за 200 игр станет ~60%), либо у тех, кто играет только в пати.
В общем, от kda зависит намного сильнее, чем от винрейта. У тебя, скорее всего, проблема в двух моментах:
1) bracket меняется не сразу, а через какое-то время (ты тащил 5 игр назад, и вот сейчас оно попало в стату)
2) ты балансировал на грани bracket между hs/vhs и тебе в игру кидало hs.
На дотабаффе под игрой написан средний bracket всех игроков катки. У твоего акка может быть и другой bracket в данный момент.
В первые 50 игр частая тема - один vhs, 9 normal, у игры normal bracket, а единственный vhs сыграл 50-0.
На хайрейтах уже проблема с тем, что игроков мало и на эту цифру match making внимания намного меньше обращает и допускает бОльшую разницу между игроками.
developer 1
dota_game_account_debug
Там строчку player_behavior_score_last_report ищи.
"8000 is acceptable. 9000+ is excellent. Trolls get like 4000."