Именно по этому выпускает геймпад, ТВ примочку и свою ось. У Гейба нет бомбёжки по поводу соснолей, просто он считает что ПК лучше для игроков и разрабов (открытые системы, меньше лицензирований, большая конкуренция, простата разработки) а на прибыли быдлоиздательств ему срать.
и что же на фотке еретического?
Да ты что?! А как же Твистед Фейт, Пантеон, Зигс, Катарина, Лб, Зед? Они частенько только и делают что ганкать ходят другие лайны
Вообщем я понял что ты хейтер и никакие доводы тебя не убедят, нахуй послан
Таланты и руны же позволяют подгонять лучше противостоять контрпикам, благодаря им игра становится более сбалансированной и интересной.
Это мод для новичков, есть драфт пик с банами с очередностью где видно чаров противника и можно меняться чарами с союзниками.
аналогично
Радикально вашими эквипами чара не поменять, мелкая косметика за нехилые бабки. Так то 12 чампов всегда открыто, каждую неделю из набор меняется, этого вполне достаточно что бы покупать чампов в нужном обьёме (если ты не вкурсе, чампы покупаются за валюту которую дают за бои, при чем и за бои с ботами тоже), данатят только вышедших чампов, потому что первую неделю после выхода дороже за обычную валюту. В игре 117 чампов, из них ОГРОМНОЕ количество с необычными механиками и непростыми скилшотами, я нехочу что бы они все были открыты, не хочу видеть в ранговых играх рандомных пикеров. Мне таких долбоёво хватает в доте , пикнут Мипа или Рики и играют так хуёва, что лучше бы ливнули.
А ты смешной, у вас покупают кастамизацию дороже чем у нас полные скины (полностью новая модель, анимация, озвучка, эфекты) так что это еще спорно что более еврейское. Ну а на счет героинь, если ты считаешь их фапабельными, то у меня для тебя плохие новости, судя по всему у тебя фапабельно вообще все что имеет грудь.
рефералы качают до 5го уровня и забывают о них навсегда, есть статистики именно активных, кароче вот держи копипасту

Задолбали:
http://dota2.ru/forum/topic/275457-5-millionov-igrokov-v-dota-2/ - вот статья о том, что в дота 2 потолок живого онлаина (1 раз зашел за месяц) составил 5 миллионов человек.

http://ru.wikipedia.org/wiki/League_of_Legends#.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.BC.D0.B8.D0.B8 - Внимательно читаю о мировом рекорде про "Одновременный онлаин в 5 миллионов человек в 2010 году".

Для тех кто не понял внесу ясности немного:
Онлаин "ДОТЫ 2" считает только двумя способами:
1. Подписчик(Все кто хотя бы раз зашел в игру). Можете сами в стиме проверить на данный момент.
2. Активный пользователь (Хотя бы 1 раз зашел в этом месяце). Рекорд 5077410 человеков. Кто не понял это 5 миллионов.
_______________________________
Онлаин "ЛоЛ" считается:
1. Подписчики (Пользователи которые заходят больше 3х раз в месяц). 70 миллионов аккаунтов в инваре 2012. Это уже в 14 раз больше, чем сейчас у доты2 активных пользователей и в 2.5 раза больше , чем у доты вообще подписчиков.
2. Активные пользователи (Игроки заходящие чаще 3х раз в неделю). 32 миллиона в 2010 года. (С тех пор рекорд был перебит ими же 3 раза.)
3. Одновременный онлаин (Это сколько игроков играет в месте). Все дружно вспоминаем рекорд 2010 когда одновременно играло 5 миллионов человек. Потом вспоминаем турнир за 5лямов зеленых, за которым наблюдало 4 с чем то миллона человек... ХОТЯ БЫ СТАРЫЕ РЕКОРДЫ КОТОРЫЕ ДАВНО ЛоЛ САМ И ОБОШЕЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ...

____________________

Не понимаю смысла таких тем, почему ни кто не может собрать все статьи и полноценно проанализировать онлаин обоих проектов?
Хотя бы онлаин, молчу уже про подписчиков, лицензию и условия расчета пользователей!
З.Ы. ЛоЛ не популярен в России только потому, что его не было на Русском. А как вы знаете наши "Игроки" не умеют по "Русски" то читать, какой им англ. яз.? Хотя если посмотреть на мою паралель, то у нас из 97 человек, только 2 играют в доту2 и на полном серьезе 14 в ЛоЛ. Остальные в принципе даже не слышали про ЛоЛ хД, ибо его обычно не пиарят, как доту всякая шпана, которой заняться нечем, кроме , как долбить всех, что ДОТА рулит из-за того, что они ни чего больше не знают...