Мне казалось очевидным, что я подразумеваю видеоигры. Видимо, некоторым всё-таки приходится разжёвывать.
И ссылки, пожалуйста.
> Это перечит тезису, что надо не сдаваться и фидить до последнего, жрать говно и ждать когда соперник блеванёт с этого зрелища. Проиграл? фф на 20, хонор, некст гейм.
И где я такое писал?
Как по мне, то всё очень ситуативно.
> Маргинальные видеоигры не в счёт, их популяция ничтожна.
Не знаю, что ты вкладываешь в понятие "Маргинальные видеоигры", но твоё "не в счёт, их популяция ничтожна" смешно, и использовано лишь потому, что тебе так удобно. Факт остаётся фактом. Каждый игрок может найти для себя то, что ему по нраву.
> euw dia5, Катарина - жуткая ничем не контримая автовин-имба...
Даже на своей платине уже очень давно не видел кату в бане, и за последние две недели её лишь пару раз пикали. что же касается даймонда, то согласно lolking'у каты нету ни в топ пик, ни в топ бан.
Какой-то у тебя даймонд курильщика, короче.
> не могут собрать на отборочные столько же людей, сколько плевателей сверчков. Это провал.
Собственно... Можно для начала ссылки на цифры?
Неужели ты думаешь, что самая популярная игра в мире не смогла бы набрать цифру больше?
> Только когда всё спокойно и игра под контролем, как и должно быть в человеческом гейминге.
И это не перечит тезису "В лиге игроки получают удовольствие не от фармления крипов а от победы над такими же игроком."
> Хуйню сморозил. Никакие действия игроков не смогут преодолеть заложенную матчмейкингом свинью.
Не соглашусь.
>Испытывать свои силы будешь в шахматах. Видеоигры не доросли ещё.
Советую проснуться. Видеоигры уже давно вышли на уровень, достаточный для того, чтобы предоставить каждому тот уровень сложности, который он ищет. И почему ты пытаешься ставить в противовес шахматы?
К чему здесь упоминание Катарины? На более-менее высоком уровне команд - катарина скорее обуза. И вообще, речь шла не о лиге.
Аргументация пошла ниже. Здесь же я просто выразил своё мнение. Не путай.
> На соревновательную, как уже было показано, она не тянет - 20000 состязательных игроков в мире это ниже даже совсем эзотерических спортивных дисциплин.
Я уже упоминал о демагогии? Ты сейчас полностью игнорируешь условия, необходимые для попадания в категорию "состязательных игроков". Выше ты упоминал "Чемпионат мира по плеванию сверчками", наводя пример, мол, вот даже он набрал больше. Вот только чтобы поучаствовать в "Чемпионате мира по плеванию сверчками" (что это за пиздец?) даже не обязательно уметь плевать сверчками, тогда как в случае лиги необходимо обладать спонсорами, менеджерами, высоким уровнем мастерства, и прочими вещами, присущими профессиональной арене.
> Как и в абсолютно любую другую игру, в неё играют ради удовольствия, просто есть одноизвилинные люди, для которых пиксели "ПАБЕДА" на экране - единственная доступная и распознаваемая форма удовольствия. Я не понимаю что мешает им приспустить штаны, запустить 10-часовую версию этих пикселей на ютубе, и спокойно кончить не мешая адекватным людям выше 40 IQ нормально играть.
Вот сейчас без изворотов, ответь: от чего конкретно ты получаешь удовольствие, играя в лигу?
>Действия игроков практически неспособны на это повлиять.
Хуйню сморозил. Как раз действия игроков и являются залогом победы (или поражения).
>Подавляющее большинство, хорошо, есть такие маргинальные игры, согласен.
На вкус и цвет, как говорится. Кому-то нравится испытывать свои силы, а у некоторых одноизвилинных, любое отступление от однокнопочной казуальности вызывает панику.
Вот почитал я твои коменты, и единственное что хочется тебе сказать: "уёбывай".
Начнём с того, что настолько упоротого потока мысли я давно не видел.
Лол у него не соревновательный, ранкеды - тупость, "Игры существуют чтобы расслаблять".
Лол именно что соревновательный. Это в ПЕРВУЮ очередь соревновательная игра. В неё играют чтобы побеждать. Команду противника, или отдельного игрока на твоей линии - не важно. В лиге игроки получают удовольствие не от фармления крипов а от победы над такими же игроком. А ранкеды являются в лиге квинтэссенцией соревновательности, потому что сводят тебя с игроками примерно твоего же уровня.
Что же касается твоего заявления: "Игры существуют чтобы расслаблять". Не все, далеко не все. Множество игр стараются держать игрока в напряжении, создать трудности, проверить его навыки.
Мне казалось очевидным, что я подразумеваю видеоигры. Видимо, некоторым всё-таки приходится разжёвывать.
И ссылки, пожалуйста.
> Это перечит тезису, что надо не сдаваться и фидить до последнего, жрать говно и ждать когда соперник блеванёт с этого зрелища. Проиграл? фф на 20, хонор, некст гейм.
И где я такое писал?
Как по мне, то всё очень ситуативно.
> Маргинальные видеоигры не в счёт, их популяция ничтожна.
Не знаю, что ты вкладываешь в понятие "Маргинальные видеоигры", но твоё "не в счёт, их популяция ничтожна" смешно, и использовано лишь потому, что тебе так удобно. Факт остаётся фактом. Каждый игрок может найти для себя то, что ему по нраву.
> euw dia5, Катарина - жуткая ничем не контримая автовин-имба...
Даже на своей платине уже очень давно не видел кату в бане, и за последние две недели её лишь пару раз пикали. что же касается даймонда, то согласно lolking'у каты нету ни в топ пик, ни в топ бан.
Какой-то у тебя даймонд курильщика, короче.
Собственно... Можно для начала ссылки на цифры?
Неужели ты думаешь, что самая популярная игра в мире не смогла бы набрать цифру больше?
> Только когда всё спокойно и игра под контролем, как и должно быть в человеческом гейминге.
И это не перечит тезису "В лиге игроки получают удовольствие не от фармления крипов а от победы над такими же игроком."
> Хуйню сморозил. Никакие действия игроков не смогут преодолеть заложенную матчмейкингом свинью.
Не соглашусь.
>Испытывать свои силы будешь в шахматах. Видеоигры не доросли ещё.
Советую проснуться. Видеоигры уже давно вышли на уровень, достаточный для того, чтобы предоставить каждому тот уровень сложности, который он ищет. И почему ты пытаешься ставить в противовес шахматы?
К чему здесь упоминание Катарины? На более-менее высоком уровне команд - катарина скорее обуза. И вообще, речь шла не о лиге.
> Уровень аргументации - подворотня.
Аргументация пошла ниже. Здесь же я просто выразил своё мнение. Не путай.
> На соревновательную, как уже было показано, она не тянет - 20000 состязательных игроков в мире это ниже даже совсем эзотерических спортивных дисциплин.
Я уже упоминал о демагогии? Ты сейчас полностью игнорируешь условия, необходимые для попадания в категорию "состязательных игроков". Выше ты упоминал "Чемпионат мира по плеванию сверчками", наводя пример, мол, вот даже он набрал больше. Вот только чтобы поучаствовать в "Чемпионате мира по плеванию сверчками" (что это за пиздец?) даже не обязательно уметь плевать сверчками, тогда как в случае лиги необходимо обладать спонсорами, менеджерами, высоким уровнем мастерства, и прочими вещами, присущими профессиональной арене.
> Как и в абсолютно любую другую игру, в неё играют ради удовольствия, просто есть одноизвилинные люди, для которых пиксели "ПАБЕДА" на экране - единственная доступная и распознаваемая форма удовольствия. Я не понимаю что мешает им приспустить штаны, запустить 10-часовую версию этих пикселей на ютубе, и спокойно кончить не мешая адекватным людям выше 40 IQ нормально играть.
Вот сейчас без изворотов, ответь: от чего конкретно ты получаешь удовольствие, играя в лигу?
>Действия игроков практически неспособны на это повлиять.
Хуйню сморозил. Как раз действия игроков и являются залогом победы (или поражения).
>Подавляющее большинство, хорошо, есть такие маргинальные игры, согласен.
На вкус и цвет, как говорится. Кому-то нравится испытывать свои силы, а у некоторых одноизвилинных, любое отступление от однокнопочной казуальности вызывает панику.
Начнём с того, что настолько упоротого потока мысли я давно не видел.
Лол у него не соревновательный, ранкеды - тупость, "Игры существуют чтобы расслаблять".
Лол именно что соревновательный. Это в ПЕРВУЮ очередь соревновательная игра. В неё играют чтобы побеждать. Команду противника, или отдельного игрока на твоей линии - не важно. В лиге игроки получают удовольствие не от фармления крипов а от победы над такими же игроком. А ранкеды являются в лиге квинтэссенцией соревновательности, потому что сводят тебя с игроками примерно твоего же уровня.
Что же касается твоего заявления: "Игры существуют чтобы расслаблять". Не все, далеко не все. Множество игр стараются держать игрока в напряжении, создать трудности, проверить его навыки.
Прослушать или скачать Backstreet Boys Everybody бесплатно на Простоплеер