> Разумеется не повод. Игра то еще не закончена и песня спета не до конца.

Игра давно закончена и у песни заела пластинка.
Но если ты не сдаёшься на 4-16, то получается разговор человека с планктоном - с тобой, планктоном, дальше не о чем разговаривать.

> И вот люди стоят и смотрят на падаюий ингиб и понимают, что нажимать на кнопки уже поздно, ведь статистика говорит, что они, считай, проиграли. И увеличивают статистику, и падают в уныние еще больше. Ведь шансов на победу у них сегодня меньше чем вчера.

Поражение с падающим ингибом было заранее подстроено матчмейкингом и неизбежно, их шансы на победу от этого неизбежного поражение не изменились даже на сотую.

> Заслуженным был только репорт, который ей вкатили после матча.

Ты знаешь что есть бан за ложные репорты? В правилах написано довольно ясно, что абьюз репорта наказуем. Заслуженным был бы репорт фидерам-неверсуррендерам - там явный умышленный фид - они умышленно выбрали из вариантов "сдаться и прекратить фидить" и "тупануть и продолжить фидить" последнее, и соответственно банить их по-хорошему надо автоматически.

> Т.е. вы понимали, что остальные линии в говне и решили не отставать. Не ставить варды, пушить.

Варды абсолютно бесполезны когда четверо в лейне с гарантией забирают всех под башней. Всё что мне оставалось - забрать танкующего башню с собой, что я и делал.

> Пока вы играете, вы можете учиться ( тут ты скажешь, что про и учиться тебе не надо)

Я уже дайамонд веста, куда дальше-то? Это недостижимый результат для 99% залупоней. Ты с eune не путай, вест очень мощный сервер.
Мало того, чему можно в сливах научиться? Как сливать стильно? Как сливать подольше? Спасибо, умеем, но говно на вкус не оч.

> смотреть на более сильных соперников

На кату, катающуюся лицом по клаве на фри пенту. На людей, которым матчмейкинг просто подарил победу, подсунув нам в команду голдовый мусор вроде тебя. Не на что смотреть.

> отработать связки

Как интересно ты назвал синхронное фиденье.

> Но ты прав, лучше скучать и ждать. Ведь именно в этом смысл этой игры.

Смысл игры - играть, игра закончилась, пока новая не начнётся не поиграешь. Других вариантов кроме скучать и ждать есть только делать то же самое фидя, то есть ещё больше скучать и ещё больше ждать. Сам себе противоречишь?
> Неужели ты думаешь, что самая популярная игра в мире не смогла бы набрать цифру больше?

Самая популярная игра в мире - футбол. А несущественные онлайн-развлечения сколько смогли - столько собрали.

> И это не перечит тезису "В лиге игроки получают удовольствие не от фармления крипов а от победы над такими же игроком."

Это перечит тезису, что надо не сдаваться и фидить до последнего, жрать говно и ждать когда соперник блеванёт с этого зрелища. Проиграл? фф на 20, хонор, некст гейм.

> Не соглашусь.

Уровень аргументации - подворотня днём.

> Советую проснуться. Видеоигры уже давно вышли на уровень, достаточный для того, чтобы предоставить каждому тот уровень сложности, который он ищет. И почему ты пытаешься ставить в противовес шахматы?

Маргинальные видеоигры не в счёт, их популяция ничтожна.
Шахматы я ставлю в противовес потому, что в отличие от лол это хотя бы состязательная игра.

> К чему здесь упоминание Катарины? На более-менее высоком уровне команд - катарина скорее обуза.

euw dia5, Катарина - жуткая ничем не контримая автовин-имба, одним своим присутствием в игре замораживающая право всей команды проюзать контроль на адк или мастера ПАТАМУШТА КАТА МОЖЕТ НАЖАТЬ R И БУДЕТ ПЕНТА. Пенту в итоге берут адк пополам с мастером, потому что при живой кате их нельзя контролить, убить кату нельзя - там флеш и шунпо без кулдауна, уйдёт без затруднений, и всё - ката фри вин. Если она не забанена - кэпу репорт.
> Вот да. Именно такие "продвинутые" ребята как ты и делают эту херь, в основном потому что если есть кнопка, почему бы её не нажать. Вместо того, чтобы найти кнопки скилов, там магазин или, прости господи, миникарту - лучше полезть в ебеня за кнопкой сура. Или быть еще более обученными, прописать команду в чате.

Это правда. Надо иметь порядочно извилин, чтобы знать когда наступает "игра окончена, всем спасибо" и совершить чудовищное, непосильное среднему петуху, усилие, написав /ff.

> Вот я не перестаю удивляться. Люди докачивают акк до 30 лвла, играют в ранкеде, какой-то мусор вон даже до даймонда к концу сезона доходит, бере не качеством, а количеством.

Завидуешь тактическому превосходству?

> вот при всем при этом, люди не понимают, что игра заканчивается не тогда, когда они решают засунуть себе хуи противника во все доступные щели

Это когда они уже там, игра закончена.

> а когда падает один из двух нексусов. Один блять из двух ебаных нексусов. Удивительно, как тяжело это осознать.

Потому что это неправда. Падение нексуса - лишь жалкое отложенное последствие, ждущее когда противник соблаговолит выполнить набор принудительных работ по кликанью на здания. Игра заканчивается задолго до этого. Не говорю что часто, но случаются игры, где пик такой, что единственный шанс - это сразу уйти в отрыв, и при сливе фб в таких играх и правда делать больше нечего. Для этого нужен конечно изрядный тролльпик, но петушары умудряются иногда такое напикать. В обычных играх конец наступает где-то к 12-й минуте, когда дальнейший расклад - как и где пройдут тимфайты, кто заберёт следующих двух драконов, сколько будет фарм на 20-й - становится ясен, и собственно доигрывать его если нет путей к победе довольно бессмысленно. Какие нексусы? Нексусы падут только через 15 минут, но зато уже известно чей.

> В этом то вся ваша проблема, мои маленькие суренндящие друзья. Надо не плакать, а играть. Кнопки там нажимать, варды ставить. Самим инициировать, словить на ошибке. Но нет. Мы будем с надутыми щечками стоять и плакать на фонтане.

Можно конечно раскрыть пошире булки и молиться на авось что кто-то промажет хером, как голдовый мусор. А можно как нормальный игрок сразу определить, что играть бесполезно, нажатие кнопок приведёт только к безмозглому фиду, варды лишь запечатлеют взятие врагами дракона которого всё равно нельзя будет законтестить, инициация против превосходящей команды - заранее обречённая на провал голдомусорная тактика (они реально верят что любую ситуацию можно перефидить если швырнуть себя во врага достаточно раз?).

И вместо рационального (максимально сокращает время сливов не меняя результат) стояния на фонтане и давания врагам быстро и безболезненно выполнить "принудительные работы по кликанью зданий", обменявшись любезностями и хонорами пойти в следующую игру - нет, мы раскроем пошире булки, нарисуем на очки мишени, и будем ходить раком, надеясь что кто-то промахнётся, перепутает мишени, и сломает себе хер, фидить и фидить, фидить и фидить, и при этом свято быть увереными что так и надо играть, что если нафидить 101 смерть то они обнулятся, прилетит Гиншу на голубом херолёте, и подарит тебе камбек-эскимо. Ну и словить репортов кучу за этот умышленный фид конечно, явно видя что тима умнее тебя в два раза не поддерживает твою тупость. Всяко лучше, ага. Мразь конченая.
Раком встали и ловят хуи противника фидеры - те кто стоит афк как нормальные люди никак не страдает.

> Они виноваты, что фидели как и все.

Они фидили больше всех, но это разумеется не ставится никому в вину - случается. Они виновны в том что фидили умышленно и продолжительное время, будучи последними мразями которые ради своего фида впустую тратили время восьми человек.

> По твоей теории, никто сур писать и не должен был.

У тебя с пониманием теорий как у среднего петуха с пониманием кто сбил малазийский боинг.
Ещё раз повторяю - нафидить из-за неудачного пика, из-за матчмейкинга, из-за ошибок днк - может каждый, но тру-фидераст это только тот, кто при этом не встал афк, не прописал суррендер, а как конченая мраз прожал нет и пошёл фидить дальше, в итоге разумеется нафидив больше и дольше всех с абсолютно отрицательным результатом, впустую потратив время кучи других людей просто чтобы его очко набили поплотнее, мразь ты конченая.
> В ранкеде игроки вежливее

кек.

> больше стремятся к победе

кек

> Ранкед не прощает ошибок тренирует тебя.

Вон наверху голдовый мусор строит игру от того что ему ранкед простит все ошибки, а врагам нет, кекек.

> В нормал игре с равной вероятностью могут попасться про и полные раки, какой в этом интерес?

В нормал игре вероятность не равная, а очень зависящая от винрейта - т.к. чем выше винрейт, тем сильнее ощущается давление системы, приводящей всех к 50% винрейту. Но если ты и так сидишь на 50% - тебя балансируют по нормал эло ТОЧНО ТЕМ ЖЕ МАТЧМЕЙКЕРОМ что в ранкедах. Интерес в этом в том, что ты не обязан при этом ненавидеть геймплей до блевотины и играть одну и ту же куки катер страту, столля лейн как инвалид по 30 минут - в ранкеде ты обязан сожрать это говно, в нормалах такой хуйни нет.

> А ранкед это превозмогание.

Превозмогание в стиле "кто первый блеванёт с порции говна", спасибо, не надо, я по колбасе больше.

> И да, приятное.

Ну говноеды всегда есть. Радует конечно что только 7% популяции говноедствует в ранкедах, а 93% играет только нормалы, видно что говноедов меньше на порядок.
И вообще я тут подумал, а с хуя ли для суррендера нужен повод?

Это для того чтобы не сдать игру когда ты проигрываешь нужно искать поводы, мол там кто-то из своих нафижен и может затащить, или выигрываем по драконам и можем позволить себе чутка потерпеть под башнями.

Но если такого повода нет, и ты проигрываешь, то суррендер должен быть обязательно. Иначе какого хуя, ждать пока тима противника неизбежно запушит, зевая на базе и помирая со скуки? Нет, только суррендер.
> "Чемпионате мира по плеванию сверчками" (что это за пиздец?)

Я часто привожу его в пример, потому что, как ни пиздецово это звучит, сиё есть официально признаный на мировом уровне вид спорта (на соревнования по нему можно получать спортивные визы, например).

> Ты сейчас полностью игнорируешь условия, необходимые для попадания в категорию "состязательных игроков".

Все эти условия ты полностью выдумал. Достаточно всего лишь обладать соответствующим рангом в Ranked Teams и победить в отборочных. То есть, как и в плевании сверчками, здесь нет ничего такого, что не могла бы при желании сделать твоя бабушка. И при всём при этом они не могут собрать на отборочные столько же людей, сколько плевателей сверчков. Это провал.

> Вот сейчас без изворотов, ответь: от чего конкретно ты получаешь удовольствие, играя в лигу?

Только когда всё спокойно и игра под контролем, как и должно быть в человеческом гейминге.

> Хуйню сморозил. Как раз действия игроков и являются залогом победы (или поражения).

Хуйню сморозил. Никакие действия игроков не смогут преодолеть заложенную матчмейкингом свинью.

> На вкус и цвет, как говорится. Кому-то нравится испытывать свои силы

Испытывать свои силы будешь в шахматах. Видеоигры не доросли ещё.

> а у некоторых одноизвилинных, любое отступление от однокнопочной казуальности вызывает панику.

Да, игроки за катарину - они такие. Помню их слёзы на форуме после первого нерфа - "как же мы будем играть если нельзя просто катать лицом по клаве и выигрывать?". И им всё вернули, нытики ебаные, седьмой год ничему новому не научились, как катали лицом по клаве на автовин, так и продолжают.
Мы доигрывали как могли, не доёбывайся до пуговиц.

> Тут можно было бы написать, что по твоей теории не прописывают только фидящие мрази. Но три из них прописали. Ты эт, доработай её что-ли.

Всё правильно, трое нормальных людей прописали как положено, две отвратительных фидящих мрази это отклонили и пошли фидить как уёбки дальше, потому что неверсуррендер, мы обязательно победим с 4-16 вдвоём (шанс бесконечно малая величина).
> Это по прежнему не дает повода для сурендера.

ШТА?!
Пожалуйста просто никогда больше не играй в лол, ты ебанутый на весь межушный нервный узел.
Если для тебя 4-16 не повод для суррендера, то тебе осталось только застрелиться. Стреляй в сердце, в голове жизненно важных органов нет.

> В моба игры, не только лол, выигрывают не те, кто взял фб

По стате op.gg положительная корреляция между ФБ и победой составляет 59.23%, первой башней и победой 71.58%, первым ингибитором и победой - 91.29%. То есть формально после ФБ уже играть дальше непрактично, после башни нереально, а тем кто не сдаётся после ингибитора должно по 8 репортов прилетать просто автоматически.

> И пишет сур.

Совершенно заслуженный. Раз прописала, значит вы всрали, и смыть позор можно только суррендером. Она выиграла мид, ей виднее, но упоротый сукан вроде тебя конечно этот полностью правильный сурр обломал и продолжил бессмысленный фид. Непонятно с чего ты взял что игра была выиграна, раз откормленная лисандра на миде считала иначе - т.к. он явно умнее тебя, я склонен верить ему, что игра была проиграна, и как следствие сурр был на 120% оправданным и нужным.

Хотя из твоего потоксознательного описания я нихера не понял, кто в какой команде.

> В моба игры, не только лол, выигрывают не те, кто взял фб, отдал Кил какому-нибудь сноуболистому чампу, а тот кто меньше ошибся в итоге.

В лол выигрывает тот, кому матчмейкинг подогнал команду сильнее, твои действия мало влияют на результат.

> Но это не значит, что ситуация не измениться и ошибки начнут совершать они. И это не авось.

То есть ты предлагаешь подставить очко и молиться что кто-то из них промахнётся и сломает себе хер? Это просто квинтэссенция авося. Я думаю мы просто играем в разных лигах. Я играю в дайамонде где ошибки практически не существуют. Я так давно видел одну в последний раз, что забыл как они выглядят. Ты же похоже судя по воззрению и надеждам на авось где-то в голдовом мусоре для генетических дефектов, где ошибки настолько часты, что от них, ума не приложу как так можно, но аж строится вся игра.

4-16 было результатом ошибок двух лиц - собственно прожавших нет позорных мразей неверсуррендеров. Твич на топе нафидил 0/5/0 Олафу единолично, с периодическими заходами туда второй мрази - джакса джанглера, который сдавал олафу синего по кд. У нас на боте жили мид и вражеский джанглер, и то я умудрялся кого-то с собой забирать, хотя было ясно, что наш джанглер может только фидить на топе с таким же уебаном твичом, а мид взял эза против анечки и отсасывает.

В такой игре надо конечно было сдаваться значительно раньше супер лейт гейма - 20-й минуты - но увы из-за отсутствия у риотов связей с реальностью - нельзя. Как вчера помню, обещали в патче поработать над суррендером, и выходят патчноуты "время сурренедера снижено с 25 минут до 20, МЫ ПОРАБОТАЛИ НАД ЭТИМ". Их уровень - это инди-игры, которые они клепали до лола. Жаль, что настолько убогой конторе так свезло...
> Ты ведь не осознаешь, что ты, мало того, несешь хуйню, так еще и противоречишь себе.

Если ты туп и не понял, то при чём тут я?

Парни решили доиграть до двадцатой как получится, чтобы нормально как люди сдать игру. Но оказалось что людей в команде только трое, и два худших фидера, как это обычно бывает, прожали нет. Скрин сделан на 20-й, дальше трое встали афк как подобает, а двое нафидили ещё по три раза, после чего игра закончилась. Что тебе, глупый пиздёныш, непонятно?

> Не самые, они на уровне со всеми. Или ты оставшиеся стрелочки черным нарисовал? Тогда виноват, не разглядел.

Были на 20-й, закончили ниже.