Ну это было уж очень нагло, ты мне весь день объясняешь как вкусны хуи, а потом обвиняешь меня в любви к ним.
Вот сейчас опять 3/11/0 и 0/7/2 чудесный бот прожал нет. Можешь объяснить мне чем они думали при невероятно честной игре со счётом 8-28? Разумеется они ничего не добились потому что три адеквата встали афк и базу снесли за три минуты, но они успели ещё ТРИЖДЫ отфидить каждый до финального счёта 8-34. 0 башен, 0 драконов, в чём был смысл кроме соревнования по отдаче на скорость?
> Тут даже зацепиться не за что, на что отвечать, что тебе говорить, я хз.
Слив засчитан?
> Ты упорен в своей слепой вере в суррендор до одури.
Я аргументировал её целый день тебе. Слишком умно и надо ещё раз попроще?
> Суррендер спасет тебя и выведет в люди. Сурминь.
Я тебе секрет открою. Были времена когда лол был действительно приятной игрой, потому что мне не надо было опускаться до стояния афк и срачей с ущербами. Это было в старом ливербастере, где максимальный паниш за лив был 1 неделя бана. Я завёл пачку акков и чуть попался упоротый фидерёныш вроде тебя - сразу ливал из игры и заходил на следующий акк. Это прекрасно расслабляло, я знал что до следующей игры - одна минута перезахода, и у меня нет никакой нужды разбираться, какая из лишних или недостающих хромосом виновата в том что ты не можешь как все нормальные люди прожать сурр. Мне не надо было никого уговаривать, кому-то что-то доказывать, разбираться что какой-то мудень просто мудень который однажды в 2011-м выиграл 4-10 игру и теперь решил играть их все, или случайно кликнул нормалы вместо ранкедов и не понимает что не в ранкед играет. Я просто оставлял всех этих фидеро-троллей фидить и троллить друг друга и шёл в следующую игру. Это была свобода как в старой доте, которую я гонял до лола, и которой резко не хватает ныне.
Теперь наказание за лив - самое жёсткое из всех, мне быстро надоело ебаться запуская несколько клиентов в сандбоксе чтобы дождаться у кого из них быстрее дотикает таймер. Мне пришлось разбиратся в ваших тараканах и я узнал что вы либо просто дебилы которые вообще не думают как играть, не читают игру, и не хотят быть умнее тараканов; либо норадреналиновые наркоманы которые пришли за дозой и специально подсливают катку чтобы вообразить что у них малые шансы, внезапная победа с которой вводит их в состояние наркотического опьянения. Я хочу играть с людьми, не с дебилами, не с наркоманами, а с людьми. Методом ливов удавалось находить людские тимы, сейчас можно играть днями и ни одной не встретить. И нельзя просто так послать полностью заслуживающую посыла дебило-наркоманскую тиму. Большей частью суррендер на пятой минуте необходим именно поэтому - не потому что "ой игра слита" (бывают игры слитые на лоадскрине, на пятой минуте тоже бывают, но не часто), а потому что с некоторыми командами из нарков и уёбков просто тошнит играть. Я готов записать себе поражение чтобы от них избавиться, но штрафы за лив превысили все разумные пределы, и суррендер рассматривается лишь как альтернативный выход по сути. Если мне вернут возможность просто оставлять всех дегенератов фидить пока не нафидятся, а самому идти дальше, я забуду про суррендер.
И не надо петь мне песню про "испортил катку девятерым". Они сами себе её испортили, ещё немного и глядишь начали бы уважать тиммейтов, чтобы от них не ливали, но нет, рито надо было всё испортить.
> Да, три афк ублюдка вставляют себе, наслаждаются. А двое оставшихся сметают массой. Ты прав.
Нет, три афк адеквата дают врагу без проблем закончить выигранную игру, благодарят за игру, кидают друг-другу хонор и идут катать следующую с лёгким сердцем. А два ущербных мразоида которые задержали восемь человек в бессмысленной игре фидят как они и хотели.
> Вы же ничего не делаете для этого, кто вам принесет победу.
Какая победа? Игра окончена, победа ждёт в следующей игре, не задерживайте очередь.
> Да, надо рито добавить функцию, чтобы можно было сдаваться еще до бана в лобби. Не, ну тут все понятно. Победа ваша.
За исключением 1/10 иронии (ты пытался.жпг), функция сдачи игры на любой минуте и правда бы не помешала. Сдаться и так слишком сложно для многих, не нужно ставить на этом пути искуственно завышенные барьеры.
> Нажатие кнопок приводит к действиям, а действия либо кончаются безмозглым фидом, либо полезным килам. Твоя безоговорочная вера в то, что в даймонде не допускают ошибок смешна.
Мелкие помарки не в счёт. Такие крупные ошибки, которые смогут пересилить преимущество, которое автоматически растёт по мере игры начиная с фб - нет, не допускают. Я вот даже пытался в ходе дискуссии вспомнить пример, какая же такая ошибка может стоить игры с преимуществом - и не смог, я таких ошибок просто не знаю, потому что не встречаю.
Нажатие кнопок в слитой игре приводит только к увеличению продолжительности слитой игры, что однозначное вредительство.
> Конечно. Ведь дракон находится в середине карты, а ты стоишь афк на фонтане.
А должен по расписанию отдаться вместе с фидящей мразотой на драконе? Иди нахуй.
> Да, конечно. У нас кача аое, но мы всасали соло на линиях. Мы не сможем подраться в 5 рыл.
Кроме глупостей, люди в дайамонде умеют считать дамаг и предсказывать, сможем мы подраться или нет. И если нет, то фф - единственно правильное решение.
> Всяко лучше бросить команду и встать в афк, ага.
Команда из трёх человек стоит давая противнику пушить. Две фидящие мразоты которые пришли потроллить мне не команда.
Я играю на еув и ру (друзья затащили туда, я вертел носом год).
На еув сдаться конечно проще, но всё равно с первой попытки получается только примерно в 1 случае из 5, и если есть тролльское дуо, это капец.
На ру... всё и так понятно. "РУСКИИ НИЗДАЮТЦА" (с)
> когда я говорю что нещадно потею и тащу аки бартак, ты говоришь что я фидак с упортвом барана
Правильно говорю. Все эти "потные тащилки" в просраной катке - не более чем фидерство с упорством барана.
На что ты надеешься было спекуляцией, но на что там можно надеяться кроме дисконнекта у врагов, на которые все "потные тащеры" молятся, я не знаю. Это разумеется про лол, потому что есть говно в доте мне не сдалось.
"Качели из камбеков" - это не тру-камбеки, это просто качельки как часть игры. Камбек - это когда слитая игра возвращается, и если это происходит, то в 98% случаев просто кто-то неправильно определил слив получается, если его можно было камбекнуть.
Это лол, играть надо до конца, конец наступает обычно к 12-й минуте когда камбек становится невозможен.
Вот сейчас опять 3/11/0 и 0/7/2 чудесный бот прожал нет. Можешь объяснить мне чем они думали при невероятно честной игре со счётом 8-28? Разумеется они ничего не добились потому что три адеквата встали афк и базу снесли за три минуты, но они успели ещё ТРИЖДЫ отфидить каждый до финального счёта 8-34. 0 башен, 0 драконов, в чём был смысл кроме соревнования по отдаче на скорость?
> Ты верен своей идее "пососи хуй и будешь счастлив."
Нет ты. Сосать хуй 40 минут вместо 20 - твоя навязчивая идея. Моя - это прекращать игру сразу при появлении в ней хуя вроде тебя.
Слив засчитан?
> Ты упорен в своей слепой вере в суррендор до одури.
Я аргументировал её целый день тебе. Слишком умно и надо ещё раз попроще?
> Суррендер спасет тебя и выведет в люди. Сурминь.
Я тебе секрет открою. Были времена когда лол был действительно приятной игрой, потому что мне не надо было опускаться до стояния афк и срачей с ущербами. Это было в старом ливербастере, где максимальный паниш за лив был 1 неделя бана. Я завёл пачку акков и чуть попался упоротый фидерёныш вроде тебя - сразу ливал из игры и заходил на следующий акк. Это прекрасно расслабляло, я знал что до следующей игры - одна минута перезахода, и у меня нет никакой нужды разбираться, какая из лишних или недостающих хромосом виновата в том что ты не можешь как все нормальные люди прожать сурр. Мне не надо было никого уговаривать, кому-то что-то доказывать, разбираться что какой-то мудень просто мудень который однажды в 2011-м выиграл 4-10 игру и теперь решил играть их все, или случайно кликнул нормалы вместо ранкедов и не понимает что не в ранкед играет. Я просто оставлял всех этих фидеро-троллей фидить и троллить друг друга и шёл в следующую игру. Это была свобода как в старой доте, которую я гонял до лола, и которой резко не хватает ныне.
Теперь наказание за лив - самое жёсткое из всех, мне быстро надоело ебаться запуская несколько клиентов в сандбоксе чтобы дождаться у кого из них быстрее дотикает таймер. Мне пришлось разбиратся в ваших тараканах и я узнал что вы либо просто дебилы которые вообще не думают как играть, не читают игру, и не хотят быть умнее тараканов; либо норадреналиновые наркоманы которые пришли за дозой и специально подсливают катку чтобы вообразить что у них малые шансы, внезапная победа с которой вводит их в состояние наркотического опьянения. Я хочу играть с людьми, не с дебилами, не с наркоманами, а с людьми. Методом ливов удавалось находить людские тимы, сейчас можно играть днями и ни одной не встретить. И нельзя просто так послать полностью заслуживающую посыла дебило-наркоманскую тиму. Большей частью суррендер на пятой минуте необходим именно поэтому - не потому что "ой игра слита" (бывают игры слитые на лоадскрине, на пятой минуте тоже бывают, но не часто), а потому что с некоторыми командами из нарков и уёбков просто тошнит играть. Я готов записать себе поражение чтобы от них избавиться, но штрафы за лив превысили все разумные пределы, и суррендер рассматривается лишь как альтернативный выход по сути. Если мне вернут возможность просто оставлять всех дегенератов фидить пока не нафидятся, а самому идти дальше, я забуду про суррендер.
И не надо петь мне песню про "испортил катку девятерым". Они сами себе её испортили, ещё немного и глядишь начали бы уважать тиммейтов, чтобы от них не ливали, но нет, рито надо было всё испортить.
Нет, три афк адеквата дают врагу без проблем закончить выигранную игру, благодарят за игру, кидают друг-другу хонор и идут катать следующую с лёгким сердцем. А два ущербных мразоида которые задержали восемь человек в бессмысленной игре фидят как они и хотели.
> Вы же ничего не делаете для этого, кто вам принесет победу.
Какая победа? Игра окончена, победа ждёт в следующей игре, не задерживайте очередь.
> Да, надо рито добавить функцию, чтобы можно было сдаваться еще до бана в лобби. Не, ну тут все понятно. Победа ваша.
За исключением 1/10 иронии (ты пытался.жпг), функция сдачи игры на любой минуте и правда бы не помешала. Сдаться и так слишком сложно для многих, не нужно ставить на этом пути искуственно завышенные барьеры.
> Нажатие кнопок приводит к действиям, а действия либо кончаются безмозглым фидом, либо полезным килам. Твоя безоговорочная вера в то, что в даймонде не допускают ошибок смешна.
Мелкие помарки не в счёт. Такие крупные ошибки, которые смогут пересилить преимущество, которое автоматически растёт по мере игры начиная с фб - нет, не допускают. Я вот даже пытался в ходе дискуссии вспомнить пример, какая же такая ошибка может стоить игры с преимуществом - и не смог, я таких ошибок просто не знаю, потому что не встречаю.
Нажатие кнопок в слитой игре приводит только к увеличению продолжительности слитой игры, что однозначное вредительство.
> Конечно. Ведь дракон находится в середине карты, а ты стоишь афк на фонтане.
А должен по расписанию отдаться вместе с фидящей мразотой на драконе? Иди нахуй.
> Да, конечно. У нас кача аое, но мы всасали соло на линиях. Мы не сможем подраться в 5 рыл.
Кроме глупостей, люди в дайамонде умеют считать дамаг и предсказывать, сможем мы подраться или нет. И если нет, то фф - единственно правильное решение.
> Всяко лучше бросить команду и встать в афк, ага.
Команда из трёх человек стоит давая противнику пушить. Две фидящие мразоты которые пришли потроллить мне не команда.
На еув сдаться конечно проще, но всё равно с первой попытки получается только примерно в 1 случае из 5, и если есть тролльское дуо, это капец.
На ру... всё и так понятно. "РУСКИИ НИЗДАЮТЦА" (с)
Правильно говорю. Все эти "потные тащилки" в просраной катке - не более чем фидерство с упорством барана.
На что ты надеешься было спекуляцией, но на что там можно надеяться кроме дисконнекта у врагов, на которые все "потные тащеры" молятся, я не знаю. Это разумеется про лол, потому что есть говно в доте мне не сдалось.
"Качели из камбеков" - это не тру-камбеки, это просто качельки как часть игры. Камбек - это когда слитая игра возвращается, и если это происходит, то в 98% случаев просто кто-то неправильно определил слив получается, если его можно было камбекнуть.