Это да, но вопрос в том, на что ориентироваться. Скажем так, при отключенной очень жесткой детализации картинка будет хуже, чем при той, которая включает в себя меньше деталей, т.к. изначально расчитана под более слабые машины. Машинный алгоритм не выберет, какие детали оставить, лучше, чем сам дизайнер.
Надеюсь (да и скорее всего) в таком виде не введут: при ТАКОЙ детализации и столь большом кол-ве одновременно обрабатываемых объектов у 80% игроков компы расплавит.
Вольво так шутит.
Не баг, а фича - инвизеров можно спалить, так и есть. Некоторые ауры можно деактивировать (Radiance), а иные... просто не стоит варить скрытным героям. ИМХО, тут все верно.
Собсно, в том и вопрос: какой долбоеб тратит 100% своих денег на ставки?
Какой долбоеб тратит все деньги на Доту?
What happens? Axe happens!
По-моему, в одной из самый первых версий Доты, где еще были не таверны, а 30 стоящих в ряд героев с кружками выбора под ними, Тракса была Сильваной, хотя могу и ошибаться, ибо было это реально давно.
Собсно, Outworld Devourer - уже измененное по просьбе Близзов название (оригинал - Obsidian Destroyer), Traxex - тоже (Sylvana), Doom никакого отношения к мирам Близзардов не имеет, равно как и Io.
ТИ САМ ИДИ УРОКИ ДЕЛАЙ ТУПОЙ ШТОЛИ Я УЖЕ НЕ ШКОЛЬНИК МНЕ НЕНАДО ИХ ДЕЛАТЬ!!!11