кто-то говорил о чрезмерном деталировании? / Dota (Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients) :: фэндомы

песочница ...Dota фэндомы 
кто-то говорил о чрезмерном деталировании?)
Dota,Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients,фэндомы,песочница
Подробнее

Dota,Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients,фэндомы,песочница
Еще на тему
Развернуть
может всё же "детализации"?
я технарь, мне можно)
недавно только редуктор конструировал
хороший редуктор наверное получился! :D
а по сабжу - нынешние текстурки при приближении ужасны, а такие в игре нафиг надо, никогда не разглядишь - даже варкрафтовской графики хватало.
Gydron Gydron 02.12.201300:48 ответить ссылка -0.1
все верно сказано, бежим все в wc3 играть
quota quota 02.12.201301:47 ответить ссылка 0.0
Сколько ступенчатый? Понижающий али нет? какие муфты использовал? Почему именно эти подшипники? Почему в спецификации 2 номера одинаковые? И это только оочень малая часть из защиты.

Блять как вспомню защиту - это пиздец был.
PablO PablO 02.12.201301:16 ответить ссылка 0.0
да уж, защита та еще головная лесопилка
Надеюсь (да и скорее всего) в таком виде не введут: при ТАКОЙ детализации и столь большом кол-ве одновременно обрабатываемых объектов у 80% игроков компы расплавит.
Это всё отключаемо же.
Это да, но вопрос в том, на что ориентироваться. Скажем так, при отключенной очень жесткой детализации картинка будет хуже, чем при той, которая включает в себя меньше деталей, т.к. изначально расчитана под более слабые машины. Машинный алгоритм не выберет, какие детали оставить, лучше, чем сам дизайнер.
Ну хуй знает. Алгоритм выберет то, что ему указал выбирать программист при создании алгоритма, он не сам себя придумал. И укажет от на то, что нужно..
Вот блядское говно, из-за лишней точки я выгляжу как тупая пизда. Опечатка, которую лень править - худшая опечатка.
Да, разве что если для каждой модели делать разные варианты: ТАКОЙ-ТО ГРАФОН ПРЯМ КАК В КРУЗИС!!!!11 и обычная детализация.
Отличное решение. Я, например, играю в доту ради геймплея, и мне откровенно похуй, есть ли там графика, или нет. Но когда графика есть, я могу побаловаться, покрутить камеру, вырезать гифку. Но от игры эта графика меня не отвлекает и отвлекать не может, так что по моему мнению, которое никому на хуй не нужно, графику в дота 2 можно оставить только для того, чтобы она была
Оно-то ничего, но неясно, как его внедрять. Суть в том, что нельзя сделать пару моделек Крузисом, а другие оставить как есть - если рядом с ДК, у которого каждая чешуйка - отдельная текстура, стоит Лина, у которой часть огня плоская, а часть - сплошной пласт с бамп-маппингом, то кажется, что в игре графика - говно, несмотря на тот факт, что Днота по аудиовизуальному ряду далеко впереди всех других МОБА-игорей. Выходит, надо всем моделькам делать несколько версий. Вопрос в том, что процентов 90 графона делает не Вольво, а простые смертные через Workshop. Связываться с каждым - дело очень сложное.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
(W) LAST HITS/DENIES
VENOMANCER Если Оы у вас Оыл ВЫООР:
Сыграть в доту или сводить свою девушку в ресторан на ее день рождения. За какого героя вы Оы сыграли?
подробнее»

Dota 2 dota2 песочница Dota,Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients фэндомы Dota Other

Если Оы у вас Оыл ВЫООР: Сыграть в доту или сводить свою девушку в ресторан на ее день рождения. За какого героя вы Оы сыграли?
Ш
/
У
/
\
г*
	4 И ^ . Ш	1 У Л V	* \ ,
J \	г 9 F i<	* 1 » л