А да, плюс - брокены в ультах. Типа Зевса, который кидает мгновенно две ульты подряд стоя на базе. Аналогичный чемпион в ЛоЛ - Картус, читает лишь одну ульту и время каста - две секунды. ЛоЛ - это все о скилле и реакции, о возможности при правильной игре избежать большей части урона или даже избежать его полностью. Дота - это игра про фарм крипов и свальный грех на эндгейме. Особенно меня веселит аоешное сало. Пять секунд АОЕ-контроля и это даже не ульта, а так - рядовая абилка у двух чемпионов. И, на добивание, 12 (!) секунд полгого иммунитета к магии при 14 сек КД у одного из героев. По-моему, это прекрасно )
Кстати, у флэша КД почти пять минут. А у кинжала невидимости, емнип, 30 сек.
Да ладно, каждому - свое. Кому-то не нравится Дота, потому что в ней 3/4 игры - борьба с миньонами, включая своих собственных. Но кого-то прет стрелять своим миньонам в спину. Кому-то не нравится, что в игре мало скилшотов, но кто-то не умеет их доджить и целиться, потому дота его радует. Кому-то не нравится, что контроль чудовищно долгий, но это потому, что сама по себе Дота медленнее ЛоЛ-а раза в два, так что тут вопрос привычки. Кому-то не нравится ущербная графика Доты, но в сессионки вообще не ради графики играют. Кого-то заебала школота, начинающая каждый матч с мата и рисования хуев на карте, а кто-то как раз и есть та школота, что так любит рисовать хуи.
Но есть одна вещь, с которой я так и не смог смириться и снес Доту - отвратительно близкая камера. Это же ебаный пиздец, что Снайпер, к примеру, вынужден вести огонь чуть ли не за границы видимости.
Кстати, у флэша КД почти пять минут. А у кинжала невидимости, емнип, 30 сек.
Но есть одна вещь, с которой я так и не смог смириться и снес Доту - отвратительно близкая камера. Это же ебаный пиздец, что Снайпер, к примеру, вынужден вести огонь чуть ли не за границы видимости.