Главная проблема ХотСа была в том что он вышел слишком поздно, когда вся аудитория уже была занята Дотой или ЛоЛом. Люди уже ливо вкатились в другую МОБУ и ХотС им кажется песочницой для казуалов, либо решили что жанр в целом хуйня и своего не стоит. Конечная аудитория свелась к людям которым не нравятся более сложные механики Доты или ЛоЛа, но в то же время которые питают интерес к жанру в целом. Аудитория ненулевая, но особой популярности на таких остатках не наберёшь.
В ЛоЛе тоже рандома немного. Есть криты с предметов, но те не настолько сильны чтобы их прок был чем-то большим чем увеличителем ДПС. Рандомных эффектов вроде баша я не припоминаю.
ХотС, как мне кажется, куда легче балансить, ибо не нужно думать про доступные всем героям предметы и всякие неожиданные имбо-комбо в которые это может вылится. Все возможности персонажа заключаются только в самом персонаже. Как результат, баланс в ХотСе действительно неплохой. Не идеальный, таковой невозможен, но неплохой.
В Киберспорте баланс свой, и правки баланса которые вносят из-за киберспорта далеко не обязательно идут в пользу обычным игрокам. Персонажи и стратегии которые хороши там далеко не всегда хороши в обычной игре, либо из-за их сложности либо из-за черезмерной зависимости от командной работы. Не все и не всегда, само собой, но всё же статистика из обычных игр работает куда лучше для баланса обычных игр.
На самом деле смерть ХотСа преувеличена. Да, большую часть разрабов оттуда увели, но зато с тех что остались особо ничего не спрашивают и они могут делать то что действительно лучше для игры а не что просят люди сверху. Да, медленнее. Да, последний герой был год назад. Но всё же игра всё ещё поддерживается, обновы выходят и не только для галочки, и люди в неё всё ещё играют.
Просто странно что Риоты выбрали именно такой вариант из всех возможных. Я лично подобных не видел нигде вне Варкрафта и связанных с ним игр. Думается они бы захотели избежать подобных ассоциаций.
Не просто дриада, а именно кентавроподобная дриада с оленьей нижней половиной... Ладно Дота и ХотС, там образы из одной и той же игры брались, а вот с фига Лилия так выглядит? Вроде времена когда Лига просто копировала Доту (тогда ещё первую) как может давным-давно прошло...
Обьясните, каким образом определяются роли в доте? Я играл давненько и совсем немного, но этот вопрос меня беспокоит до сих пор. Если с тем же Даззлом всё понятно, то с фига Саппортами считаются Джакиро или Скаймаг?
ХотС, как мне кажется, куда легче балансить, ибо не нужно думать про доступные всем героям предметы и всякие неожиданные имбо-комбо в которые это может вылится. Все возможности персонажа заключаются только в самом персонаже. Как результат, баланс в ХотСе действительно неплохой. Не идеальный, таковой невозможен, но неплохой.
Everything is dildo if you brave enought.