"анимации" скиллов классно получились, да и в целом сам концепт. Там про LoL писали, но вообще в доте мало стильно выглядящих "светлых" персонажей. Котёл и Довнбрейкер. Ну мб ещё Скаймаг. А так всё демоны да злые колдуны. Правда чисто в рамках доты это был бы пэй-ту-луз скин, как та стрела Мираны. Слишком ярко-белый и слишком заметный. От кустов Вилки иногда тяжело мансить в лесу, они тёмные, нифига не видно. А тут прям взлётно-посадочная полоса. Да, разница будет в восприятии всего какие-то доли секунды, но для стрелы Мираны это зарешало
вальвы любят писать тексты на миллиард триллионов слов о том, как они дохера старались над обновой, сколько труда они вложили в неё, как там всё продумано и забаланшено. Мол, именно поэтому обновы не было та кдолго, мы не ленивые хуесосы, мы просто дофига над ней работали. А потом открываешь патчноут а там "броня этого героя уменьшена на 1" и "кастрендж этого скилла увеличен на 5". Ваш кэп