Dota Art :: Huskar the Sacred Warrior :: letrongdao :: Dota (Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients) :: фэндомы

Huskar the Sacred Warrior Dota Art letrongdao ...Dota фэндомы 
Huskar the Sacred Warrior,Dota,Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients,фэндомы,Dota Art,letrongdao
Подробнее

Huskar the Sacred Warrior,Dota,Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients,фэндомы,Dota Art,letrongdao
Еще на тему
Развернуть
Было б неплохо, если б в доте были дальние и ближние атаки у каждого.
Alex23 Alex23 12.08.201522:11 ответить ссылка -0.3
мммм.. зачем?
это же поменяет всю игровую механику и весь баланс
Так в том-то смысл , вышла бы совсем другая игра, очень динамичная
Alex23 Alex23 13.08.201514:14 ответить ссылка 0.0
не, смотри вся текущая динамика заключается в том что бы подбежать-отбежать, занять позицию.. а при смене атаки это все будет уже не важно и огромная часть механики просто уйдет в никуда.. рай для казуалов просто
тобишь это сильно упростит игру, воть
Блинкаться из кустов всё равно будут.И полету шторма это не помешает. Так что ты ошибаешься.
Alex23 Alex23 13.08.201515:38 ответить ссылка 0.0
игра не состоит из одних блинков из куста и полетов шторма, этим она и интересна
Представь, за тобой трент с ботинком бежит на 0 минуте и с 500 ренжи от тебя куски отрывает. Я б доту удалил нахер.
Ты забываешь о дизейблах, Лион со Свеном или ВК с Кристалкой махом заберут трента
Alex23 Alex23 13.08.201515:40 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
s DOTA 2
V
V
•* 	F л				
щ	. jh\			шшрг	II
Jf J|a|H		.' у .		L ^	
'ÊÊjÊLг	.дЛ