Подробнее
.-KfctfPMAlMA 1008045301 Свет ИГРОК УГОКНЬ ГЕРОЙ Щ lobitlh-pwnr 15 Necrophos ПОБЕДА СИД ТЬМЫ J^| MAMA NEGRA 13 Lifestealer 3 10 6 V, ¿Л тт я Sunches 16 п Templar Assa«in 1 8 5 15 Emisor Spirit 17 Abaddon O Dutblofat Тьма ИГРОК УРОКИ* ггюй ПР1ДМПЫ % *ро4 S ^ ПиССЧКа V k>V Aspid Dcvildamla 17 * §Ц Dazzle 13 Earlhihakcr 20 rr- Juggernaut 22 Tmkei ‘ ' ^Xa#po4ek$: ахуеть J ЧЯаМА NEGRA: Ебать MAMA NEGRA: Кончил У\ ;Ta#po4ek$: Сука 271 71 0 257 3 а 8 44
Dota,Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients,фэндомы,рандом,ебанутый рандом
Еще на тему
СтрахаЛогики нет Есть лишь рандом.Доброго времени суток. Сегодня я решил рассказать вам про систему дропа в доте на данный момент.
Большинство игроков замечали, что дорогие вещи и сеты получают те игроки, которые тащили команду вниз, но не многие понимают почему так происходит. Давайте разберемся с этим вместе.
Представим типичную игру в пабе глазами компании велв. Не секрет, что практически в каждой игре есть мвп матча, иногда их два или более, но это редкость. Мвп матча - игрок, который принес команде больше всего убийств/золота/ или иных преимуществ, то есть затащил ( или хотя бы попытался )
Что он испытывает в конце игры? Чувство собственного превосходства, эйфорию и собственную значимость, ведь он принес кому то +25 рейтинга. Это и есть его награда за игру, удовлетворение и самоуважение. А что в это время испытывает типичный скай маг 0:15, который старался, но он не паровозик, он не смог?? Он чувствует растущую температуру в области зада, и гнетущую тоску, разочарование, злость. Тут и вступает в дело система дропа.
Велв не ставили себе задачу поощрять сильных игроков, для этого есть турниры. Их задача была удержать тех, кому игра не приносит радости, как это делается в большинстве игр. Даже если вас жестко имели всю игру четыре накаченных мулата и версута, мифический сет в конце игры способен в большинстве случаев сгладить душевную боль, даже в случае луза, и следовательно, удержать вас в игре.
Это не означает, что если вы хотите вещи - начинайте фидить и сливать игру. За это вы не получите ничего, кроме 9 репортов. Если вы таки решите абузить сеты ( чего я вам делать не рекомендую ), то для этого стоит поймать золотую середину, между победой и сетом. Пикайте сапорта, желательно с станом, купите куру, ставьте варды, устройте несколько вылазок в смоке, чтобы система исключила вариант фида, но играйте достаточно смело. Я рекомендую для этих целей венгу. Вы прилежно исполняете обязанности сапорта, и высвапываете тиммейтов из опасных ситуаций, бежите первый при гангах, впитывая вражеские прокасты, и в целом ведете себя на карте достаточно агрессивно, за что не однократно погибнете геройской смертью. В результате вы получаете пару комендов от тиммейтов, которых вы засейвили, с высокой вероятностью победу, и, возможно, долгожданный сет:)