я, пожалуй, скажу по делу: ни одна из этих игр не гавно, просто хотс более "простительна" в плане геймплея, и немножко "казуельней", если будет угодно.
Не в том смысле что "хуже", но каждому свое.
З.Ы. кроме ебанного Smite, в жопу его.
Но ведь по целому ряду показателей выходит действительно лучше.
1) Графон и детализированость мира (Близарды всегда к этому трепетно относились)
2) Разнообразие карт и геймплея, который может меняться в зависимости от карты (Захваты ключевых точек, лагерей наемников, сбор монет и черепов).
3) Система талантов и улучшений способностей вместо набора из 100500 предметов и сбора голды (удобнее и действительн больше вариантов развития героев)
4) Опыт распределяется на всю команду, что исключает "Отдай фарм" и слабых героев в команде
5) Действительно большое многообразие тактик за героев, наличие героев "Специалистов", которые имеют до трёх различных веток развития (обязательно одна из них - быстрый пуш линий)
ну четвертое имеет и другую сторону медали, если у тебя одно тело просто бегает по карте без дела - он личит опыт, тем самым оттягиваю тиму назад, и, к сожалению, этого не проверишь, если только не будешь постоянно следить за союзниками, что никому не понравится. И специалисты есть и в доте, utility-hero зовутся, правда их ты встретишь только в высокоскилованных играх.
и согласен с p.s.
Он не личит, он просто не приносит. Если на линиях стоит хотя бы по одному герою, опыта идёт столько же, как и от всех пятерых. Именно поэтому команда с Абатуром, Газулом или Мурки (первый по-игры стоит под фортом, второй частенько ныряет в лес, третий дохнет и бегает от кемпа) не отстаёт по опыту.
Хотс просто повеселее - катки там примерно раза в два быстрее, нет понятия лейта - все герои растут в силе прямо пропорционально уровню, что исключает унылый дроч крипов на линии и в лесу ради фарма экспы. Да и герои из знакомых миров-вселенных тоже играют роль в привлечении.
MOBA MARKETS»
[WW][CLIENT-BASED]|
League of Legends Dota 2
Heroes of the Storm SMITE
Gigantic Infinite Crisis
Strife Other
SOURCE: EEDAR
1ARE IN 2016
[PC+CONSOLES]
Не в том смысле что "хуже", но каждому свое.
З.Ы. кроме ебанного Smite, в жопу его.
1) Графон и детализированость мира (Близарды всегда к этому трепетно относились)
2) Разнообразие карт и геймплея, который может меняться в зависимости от карты (Захваты ключевых точек, лагерей наемников, сбор монет и черепов).
3) Система талантов и улучшений способностей вместо набора из 100500 предметов и сбора голды (удобнее и действительн больше вариантов развития героев)
4) Опыт распределяется на всю команду, что исключает "Отдай фарм" и слабых героев в команде
5) Действительно большое многообразие тактик за героев, наличие героев "Специалистов", которые имеют до трёх различных веток развития (обязательно одна из них - быстрый пуш линий)
и согласен с p.s.