также как и работает все в доте. шанс срабатывания способности изначально ниже, но с каждым не срабатыванием повышается, а после срабатывания уменьшается
Уменьшена вероятность быть полным неудачником, или неугомонной юлой. Но это только на словах, надо самому поиграть и пощупать, что именно это из себя представляет. Подобный "псевдо-шанс" также добавлен к ещё парочке героев.
Псевдорандом более равномерно распределяет хеликсы по игре, каждый последующий хеликс имеет более низкий шанс прока, каждый последующий удар без хеликса повышает шанс прока. Т.е. после 3х хеликсов подряд 4й будет очень маловероятен, и наоборот, пара ударов без хеликса и получаешь его почти 100%
Может быть хоть кто-то внимательно почитает описание пассивки?КАЖДЫЙ удар-шанс срабатывания . Если вас долбит один крип,то конечно крутится раз в 3 секунды.Но если тебя бьют одновременно 10 крипов и 2 героя,ты всё равно будешь крутиться аки юла.
статистический механизм, определяющий механику действия предметов и способностей, имеющих определенный шанс на срабатывание.
В отличие от настоящего случайного распределения, где на вероятность конкретного результата не влияют предыдущие результаты, в псевдослучайном распределении учитываются предыдущие результаты для предотвращения слишком большого количества одинаковых результатов (неудач или успешных срабатываний определенного эффекта).
Катали цм, наш мидер на пудже против акса. Как же он рыдал, и проклинал разрабов. Говорил, что ебал он ихний псевдорандом, ибо акс крутится как ебанутый. =\
AXE IS AXE,Gaming,JimBen,Jim Ben,jim ben,jimben,jimbendoto,dota,dota2,dota 2,axe is axe,axe,tribute to axe,funny,laughs,lol,epic,montage,run run rottytops,run run,silly,dunk,ultra kill,fun,fail,mouth swap,Watch my stream! http://www.twitch.tv/jimbenofficial
Support me on patreon!
ты не будешь крутиться часто два раза подряд
будет примерно одно срабатывание в 2-3 секунды
В отличие от настоящего случайного распределения, где на вероятность конкретного результата не влияют предыдущие результаты, в псевдослучайном распределении учитываются предыдущие результаты для предотвращения слишком большого количества одинаковых результатов (неудач или успешных срабатываний определенного эффекта).