Зануда мод ON:
Не, банально проверяют на токсичность, раздражение, ожоги, аллергические реакции и прочее. При этом надо проверять на попадание куда угодно. Например, лубрикант, вызывающий рвотную реакцию или диарею, либо выжигающий глаза, может очень много шума поднять.
Именно для проверки самого смазывания животные не нужны.

К не-лубрикантам это тоже относится, как из-за наличия минимальной смазки, так и в плане безопасности продукта самого по себе.
Ну, я и сказал. Работа молодых аниматорам максимально механическая, унылая и почти решенная любого творчества. И а эту работу им платят за кадры, их не берут в штат, из-за чего приходится пятую точку рвать, ставить на количество, забивая на качество, особенно если ты начинающий, который только руки набивает. Вместо одного, кто такого не выдержал приходят ещё два с горящими глазами. (да, отчасти играет и то, что для низшего звена всегда есть замена из толпы фанатов)
При этом с теми, кто оригинальную анимацию пилит, уже дифицит, а через лет 10 они массово начнут на пенсию уходить, когда с их трудами в последние годы работали и набивали себе руки корейцы, вьетнамцы и китайца.
Тот же Киото Анимейшн выделяется тем, что держит всех в штате и на фиксированной зарплате, что им уже окупается. (плюс особенности лицензирования, так как они по сути экранизируют у самих себе и и не отдают большую часть прибыли держателям прав, как многие другие студии)
По большей части, на аутсорс отправляется механический процесс анимации и неважные сцена.
Ключевая анимации так же делается японцами, после чего её уже рабы чистят, добавляют промежуточные кадры, красят и обрабатывают.
Тот же кризис японской анимации в первую очередь состоит в том, что не появляются молодые аниматоры, не растёт следующие поколение, а те кто есть не имеют нужной продуктивности для заработка, выдаиваются производственными комитетами и выгорают.
Ту же анимацию для Академии рисовал тот же аниматор, что и сцене в Бибопе и Мече чужака, например.
С одной стороны, да, особенно в плане экшн-анимации и боевиков. В этом плане все смотрят на японских ключевых аниматоров и аниме.
Поэтому заметна преемственность, особенно в сфере того, что в массе ручная 2D анимация успела почти умереть вне Японии.