Вот это Бруда изменилась за лето.
Ладно.
Так это идеальный путь, разве нет? У меня сейчас 15 на ЦМ.
QoP - очень горяч.
Ну давай поговорим о шмотках из доты. Где там киберскины или кей-поп? В доте все скины плюс-минус вписываются в фэнтези сеттинг.
У меня нет претензий к каким-нибудь "мехам" работающим на магии, но вот некоторые скины вообще неуместны, на мой взгляд. А потом они ещё и Сонну добавили, которая тоже максимально странно смотрится.
Тимбер это не тоже самое, что киберпанковые скины из лола.
Лично у меня с лолом проблема не в цветастости, а в адовом смешении стилей. У них и магия и роботы и кей-поп девочки. Нет какого-то единого направления.
Та что на камнях, с красным плащом? Это Канна.
Я и за и против, мне не нравиться политика, когда за ник или фразу в чате, ты ловишь бан. Но и ситуация, когда на тебя сыпятся оскорбления за игровую ошибку, мне так же не нравиться. К слову, ситуация в ЛОЛе не лучше, просто там войсчата нет, а матом кроют ещё по хлеще, чем в доте. Вот только, ужесточением правил, ситуацию не решить, даже если банить за негатив в чате, игроки просто найдут другой способ токсить, всегда можно пойти фидить или шмотки разбить и встать афк, если банить и за это, люди просто будут повально создавать новые акаунты, или выплескивать негатив на форумах. Так что, на мой взгляд, самым лучшим способ регуляции будет не ужесточения наказаний за токсичность, а поощрение хороших, добросовестных и позитивных игроков. Например, за большое количество лайков, можно давать какие то простенькие шмотки или реплики для колеса чата, что-то в этом духе. Можно поощрять игроков, которые старались в игре (хорошо сапортили, или дрались до конца, не смотря ни на что) отдельным видом похвалы, за чтобы тоже давали небольшие награды.