Сразу видно человека, что эту карту не запускал. Пока найдешь людей, что не выйдут через 10-15 минут после старта так сильно возненавидишь всех вокруг, как ванильному игроку из второй доты и не снилось.
"Че вам, жалко паузу 10 минут подержать? Не хочешь ждать - не играй."
На дистанции разница чувствуется, пусть не застрахован от дерьма все равно, но как неделю катал без подписки вернуться в ролевой был счастлив как никогда.
Это что теперь, я не могу идти в донатный рейтинг где люди иногда стараются играть?
Как вариант, но если уж паришься по цифоркам, то хочешь видеть прогресс. Пусть со друзьями будешь выигрывать чаще, но Габен решил, что в пати не считается и поднять ранг в партии выше Властелина 7 нельзя.
Да собственно никак, система старается уравнять винрейт всех людей в 50%. Если у тебя 80% винрейт за последнее время, то тебя закинет с тем у кого 10-20%, если же ты руинишь как мразь последняя, то за тебя закинут нереально потных ребят, которые должны уравнять твой винрейт в 50%. Чтобы превозмочь систему на постоянной основе нужно быть не иначе как гением.
Угу, против мидера противника. Нет, проблема не в том, что невозможно стоять против мидера сапортом, но у противника все ещё два сапорта, которые могут делать что хотят, когда тебе нужно занимать линию вместо лесного выблядка. Два сапорта вместе могут давить твоего кора и оффлейн, и тебя тоже, а ты прикован к миду, так как если ты уйдешь, что вражеский мид получит слишком много пространства и тогда уже вообще ничего не сделать.
Нет, нельзя.
В доте пять ролей: 3 основы и 2 поддержки, когда герои основы собирают большую часть ресурсов (золото и опыт) себе, герои поддержки бомжуют, так как для них ресурсов на карте не остается, а то что получают зачастую тратится для обеспечения ещё более комфортных условий товарищам по команде. В результате с каждой минутой растет разрыв между героями основы, пару лет назад саппорт пятой позиции был просто ходячим фрагом, чья задача на поздней стадии игры была впитать в себя что важное и успеть откинуть каст. Чтобы сапорты не так сильно страдали ввели плюшки, такие как книга опыта, что за скромную плату дает приличное количество опыта. Книга позволяет сапортам сократить разрыв с героями основы, и чувствовать себя полноценным членом команды, а не мешком с расходниками, который в случае чего бесполезен. Вот только не все это понимают. Пост о даунах, что не ценят команду и вообще не думают не о чем, кроме собственной статистики.
У игроков достойного уровня уже за 15к часов.