Основная проблема любой тимейт игры, Вы можете рискнуть и ворваться для получения позиционного преимущества - тимейты уходят наращивать свои параметры для затягивания игры, понимая что победить через недочёты механики (способности предметов и\или персонажей) проще, чем проявить ловкость и смекалку.
Как меня нудит от того - что мне рассказывают о супер умных компьютерах которые типо победили - Любой игрок знает что побеждают не из за скила а из за хитрости и недороботанности самой игры, где то на стену запрыгнул, где то сквозь прошел. Слышал я о правилах таких игр, некоторые артефакты использовать нельзя - закидывать ИИ на верхотуры нельзя - так как они там зависают. Берешь керри и стан сапортов и ни один ИИ не сможет выиграть просто потому что для него все враги одинаковы - а значит он не будет вылавливать именно сапорта, если тот не будет слишком близко подходить, что уж говорить о действительно имбовых вещах как зевс с дабл ультой или трент с заварденными линиями. ИИ проигрывает сразу в двух дисциплинах это микрогейминг где пусть и не всегда но получается защимить врага так что он выбывает из игры на долгое время, и в поздней игре когда собираются читерские сборки. Бот легко ведется на провокацию со слабым ХП бот ведется на провокацию пять в мид. Вот что один бот сможет сделать против спайки Гуля и Бара? - только ходить по два три героя вместе - но не в пятером же они будут ходить )) а значит вот уже легкая мешень - плюс если рядом рики где то будет лазить. Да возможностей подавить ИИ просто масса, стоит лишь проявить отклонение от тактики и всё.