о том и речь. Комьюнити не может быть токсичным или не токсичным. Просто где то это разрешено и не карается аналом, а где то пук среньк мы прогрессивная площадка недайбок мы скажем ньюфаг нас забанят нахуй.
тащемто он сам сюда пришел. Это как прийти в храм Стендарр и крикнуть что Молог Бал лучше, приходите к нему.
Нет, там просто удален голосовой чат. А так там "hope y get cancer" а каждом блять шагу
Ну, я пытался. О чем я и говорил, ты выбираешь только те факты, которые тебе удобно для себя же опровергать. А о том что в лоле на хайранкеде в среднем игра не длится дольше 25 минут = вообще не нужно планировать так далеко, тебя вообще не волнует.
Это наверное моя ошибка. Стоит объяснить как работает полемика: Я вам привожу доводы, факты, примеры + опровергаю ваше утверждение, что дота не может быть сложной вообще. И дальше происходит следующее 1) Вы со мной согласны. 2) Вы со мной не согласны, и говорите почему. И тут встает вопрос в вашей формулировке, я сейчас должен догадываться что вы имели ввиду, и пытаться что то опровергать без тезиса (что как бы уже моветон ибо вы можете переобуться в любой момент). Вижу два тезиса. 1) В Доте нет стратегии т.к там нет нейтральных обьектов за которые можно драться, значит все там дерутся просто так for fun. Ответ: В корне НЕ верное замечание - помимо того что в доте есть Нашор которого можно убивать каждые 8 минут и получать, соответственно, преимущество, помимо нейтрального леса с которого падают нейтральные предметы, который можно стакать, помимо башен которые сильно режут команде точки доступа к своим союзникам(да в доте все союзники могут быстренько телепортироваться к своим тиммейтам и помочь в назревающей драке - как еще один способ тактики) и соответственно режут добычу золота и опыта команде. Есть большой момент в комбинации кор героев и их фарма. Игроки и герои в доте очень разнообразны в лейте и зачастую получается что одна команда нацелена на победу в 30-40 минуте, а вторая на победе на 50-60 минуте, отсюда и выходит что команды друг другу навязывают драки выгодные им для получение преимущества и своеобразного билета в лейт. В Доте нет обязаловки как вы сами к этому пришли, что только добавляет веса к моим словам - дота игра про меры и контрмеры, дота стратегическая игра если вы сами себе ничего не создали заблаговременно - вы проиграли, потому что противник слакать не будет. Это как сказать что при Вердене умерло 4 миллиона человек ни за что, за двадцать метров земли. 2)Дота сложнее, легче лола = Футбол сложнее хоккея
И? Где аргумент или контраргумент который я могу оспорить? Уточните или перезадайте вопрос. Кроме того что вы себе сами придумали. Цитирую "там дерутся просто так". Если у вас представление об игре с игр в аллпике на 2-3к рейтинга , и вы не понимаете что вы делаете в игре, опять же судя по вашей риторике, это не значит что все остальные не понимают и "дерутся просто так"
Т.е сложность может быть только в микроконтроле, но никак не в тактике или стратегии? Или в какой либо другой игре есть такое сильное влияние позиционки, предвидения, командной, блять, работе, планировании своих действий на ближайшие 10-20 минут. Дота - игра где файты могут проходить по 3 минуты, игра про контрмеры которые нужно принимать ЗАРАНЕЕ. Я не знаю тогда какая игра в вашем понимании может вообще сложная . Валорант?
Т.е ты не можешь там расслабится = никто не может?
Ситуации разные бывают, но в целом камень мидеру не ошибка(Мимобожество 3)