таб так же тайминг бафов и боссов, вот зачем. V пинг,ф1-ф5 выделение тиммейта, для сап очень важно в тимфайте, а еще семерку крась, итемов 7
rly? таб, V, f1-f5, s, a, шоп кнопка p или o или i крась
написал хуйню, таким темпом ты дота2 опустил, которая полностью основалась на первой дотке. Фрог молодец, сделал так сказать прорыв в игровой индустрии, никто с этим и не спорит.
и да про патчи вспомнил как бомбило у всех изза них, как стим не включишь сраное обновление, собственно и я удалил ее по этим соображениям, слишком сильно раздражало.
вполне возможно, но делали ли эти патчи чтото действительно лучше? Новые персонажи, которые вводят в дота2 являются персонажами с дота1 насколько я знаю,механика игры с опором на силу/ловкость/интелект весьма ограничена в плане корректировки баланса, да и так, мое личное мнение дотка рано или поздно зайдет в тупик с такой политикой, ведь персонажи с 1 дотки закончатся, а придумывать нечто новое куда сложнее чем перелопатить старое.
эт валвы ток последнее время жопу передвигать начали по патчам?) пожизни у них все стояло на мертвой точке, а патчи делали какую то незначительную херню. А про фарм, ты уже перечислил больше половины команды кому нужно в фарм упарываться. Я не говорил что в дотке нет инициации контроля и прочей чепухи, я говорю что там она не столько развита и сильно влияет, нежели в лолке. Тупо на примере, в дотке если тима которая выигрывает ВНЕЗАПНО сольется в тимфайте, а бабла у них хоть жопой жуй, спокойно выкупаются и бегут давать пиздюлей своим обидчикам, в итоге их оппоненты стратегически мало что поимели. В лолке этот момент обычно просто решает весь ход игры. Ну это чисто на примере одного различия игр.
ну да, стратегически) в дотке это развито ниже, нежели в лолке. В лолке тоже есть контрпики, разные стратегии и прочая херня, но это игру не ограничивает, не делает победителя. Тот же контрпик можно нагнуть, посредством джанглера или собственными силами, но так или иначе, здесь большая гибкость. Кроме того, сноуболится игра гораздо меньше (бараки встают, выкупиться нельзя, как пример), вследствие чего играть становится интересней. Сам пытался в дотку играть, но я понял почему меня постоянно она отталкивала - все стоит вокруг фарма, постоянного задрачивания фарма. Не ластхитнул крипа? въеби себе с вертухи. Не заденаил? Въеби себе с вертухи. Постоянный фарм, игра сводится именно к тому, кто кого перефармит, а это уже уныло. В лолке тоже акцент на фарм есть, но опять же, в высокоранговых играх и не так критично. В итоге замес не обязательно выиграет та команда, что больше нафармила, а та, кто сделал какой то хитрый мув и наебал систему)) Думаю этим народу и нравится лолка, несчитая лора и постоянных изменений, риоты постоянно чтото изменяют, вводят новое, нерфят в ебеня или бафают
ну да, динамичнее, но тактически все продумывать приходится меньше, спамь активками и вин. Тупое мясо не очень интересно,мне по крайней мере; так же, в этом думаю одно из основных различий дотки и лолки.
так или иначе, спамить им можно куда активней нежели скилом призывателя. Здесь не выйдет в каждом тимфайте влетать/вылетать в необходимый момент. Так или иначе, флеш в лоле вещь весьма своеборазная и сравнивать ее с стафом/даггером в доте несколько нерационально, слишком большие различия в параметрах, радиус стафа и дагера я кстати не в курсе какой так что насчет этого утверждать не буду.
там ты можешь фактически спамить этим дагерром. А в лоле, если ты недайб-г случайно прожмешь флеш, печатая что-либо тиммейтам, очко пригорает нехило. В лоле получается более такически направленная игра, изначально. В доте она проявляется уже после этапа постоянного фарма, а здесь ты изначально имеешь возможность выполнить какие то ниибические мувы без лишних предметов, но, опять же, шанс у тебя так сказать один.