Ну да, симпатичных девушек меньше, но это больше было связано с направлением дизайна героев в Доте 2 - он всегда был больше направлен на создание атмосферы "фэнтези комикса", ЛоЛ был по началу той ещё сборной солянкой и каждый женский персонаж создавался с упором на фансервис в той или иной мере. Собственно тут даже можно отметить, что в Доте гораздо больше персонажей зверей/уродцев/мистических существ - в ЛоЛе больше человекоподобных.

Ну к примеру там где в Доте гигантская паучиха Broodmother это.... Гигантский разговаривающий паук. В ЛоЛ будет Элиза, Королева Пауков у которой есть человеческая форма.

Там где в Доте 2 костюмы делают с упором на "Другой рабочий костюм" (плюс ещё Лор в сноски кидают), то в ЛоЛ у всех девушек есть вариация костюма "Девочка-волшебница" (и даже у некоторых парней).

Ну а Истории между персонажами... Этого навалом. Выраженная чаще всего в фразах при встрече/убийстве героев/покупке определенных артефактов (причём в ЛоЛ у героев это тоже есть, но в Доте 2 там обычно просто ДИКОЕ число реакций, особенно у поздних героев - просто загляни на страницы "Фразы/Отзывы" в ) и истории, что герои рассказывают при закликивании.

Там если покопаться то ЛоР мира Доты с учётом ещё вкраплений от Underlords и Artefact вполне себе большой, да то что показали в мульте Dota Dragon's Blood это капля в море сюжета связанная лишь с десятком героев... В принципе так же как Аркейн рассказывал лишь про город откуда Ви и Джинкс родом, да тех кто оказался затянут в местный конфликт.
Потому что в английском сообществе есть:
- Мем-копипаста "The biggest oversight" (Самое большое упущение) про неё в куче вариантов, который сводится к длинной тираде Дотера на что он готов пойти ради/почему Миреска самая лучшая вайфу доты/что он сделает с ней в постели и т.д. Для этого на r/Dota2 даже бот был написан, что увидев только первые 3 слова тут же кидал один из 10+ вариантов копипасты в комментариях.
- А ещё есть художник (not)Sorapoi, который просто дикое число рисунков (NSFW в том числе) про неё нарисовал и рисует. Собственно арт выше тоже от него.
Где копипаста про the Biggest Oversight когда она так нужна?
Ну так суть не в том что она сильная (независимость тут вообще под вопросом т.к. она прокси чужих сил и в целом ходит за Мираной тенью т.к. телохранитель и просто друг) - а в том, что повестки нет (Ну или если есть, то Марси сперва персонаж и лишь в дополнение к этому "галочка" в списке повесток).

Да и в целом вся фишка в том, что "Повестку" притянуть можно было бы... Но история Марси это дополнение к истории Мираны - она персонаж второго плана, "Напарник" (половина навыков в игре даже подчёркивают это), без великой судьбы, который кроме суперсилы на фоне местных врагов вроде полубогов, драконов и демонов вообще кажется смехотворным препятствием.

Ты узнаешь почему и откуда у Марси сила и немота к концу второго сезона и то это будет в рамках обсуждения не её прошлого - истории пофиг на неё - флешбек будет посвящён Миране, где Марси лишь инструмент чтобы показать характер молодой принцессы. А до этого никто тебе не будет ныть о "трагичном" прошлом, откуда и почему или что "вот какая она неазависимая" - нет.

Марси просто тут, в кадре, рядом с Мираной за столом пьёт молча пиво и ей вообще зашибись. И никакая сила её не поможет через пару минут вырубится от снотворного, в то время пока охотники за головами заберут Мирану.

Если это "повестка", то это грамотная "повестка" как в "Экстремальных охотниках за приведениями" в своё время, где в новой команде есть Азиатка, Чёрный, Латинос и Инвалид... Но они в первую очередь сперва персонажи, а затем "галочки" в пункте списка запросов от студии, чтобы те отвалили и не мешали авторам рассказывать историю.
Не, абсолютно немая от травмы из-за побоев сирота (т.е. жаловаться некому и нечем), которую подобрала по прихоти с улицы принцесса Империи Солнца Мирана и сделала своей служанкой... А затем случился государственный переворот всю правящую семью вырезал добрый дядя и малолетняя принцесса т.к. не знала про свои наследственные маг. силы во время побега из захваченного дворца случайно сделала свою служанку прокси для её сил (ну так 10-20% и больше как бафф на силу кастанула).

В итоге проматываем на пару десятков лет вперёд - имеем Мирану и Марси - где одна горделивый падший аристократ с навыками лучника и вторая молчаливый укоризненный взгляд с ухмылкой, который молча ломает врагам пальцы (а затем все остальные части тела) т.к. никто не ждёт от немой низкой девушки суперсилы.

В целом динамика там прописана так, что Марси как правило жрущий и пьющий пока дают, тискающий гигантского тигра т.к. может, безмолвный голос совести и взгляд "Ты серьёзно что ли?" для Мираны и остальных.
А чего только Виллоу? Сорапой нарисовал ещё аналогичные наборы для Луны, Акса и Гиро - для секции "Мид или Фид" в формате пародии на визуальную новеллу во время недавнего "WePlay AniMajor".
Ну Ноксимелен кстати в отличие от Инвокера несмотря на годы и годы подготовки в итоге не менее эпично победил... И обломался, что сломало его окончательно.
Ну так потому и объясняется что он "не ворует", а "учится анализируя со стороны" - т.е. ясень пень снайпер не колдует снайперский выстрел... Но Рубик ставит целью идеально воспроизвести и улучшить эффект этого действия.

Это как заставить табуретку летать - можешь прицепить к ней двигатель с реактивной тягой или можешь прицепить к табуретке банку, которая выглядит как реактивный двигатель и даёт тот же результат визуально и физически за счёт заклинания левитации и заклинания огненного потока в основании.

Вот так Рубик и стреляет из палки снайперскими выстрелами... Только это по факту магическая ракета Венги с изменёнными параметрами.
Потому что тянки это временное, а гелевый яд, яд с тычки, дружная змеиная семья готовая всегда заплевать всех вместе с тобой и токсичная Poision Nova прогрызающаяся сквозь БКБ со словами "Я НЕИЗБЕЖНА" с кучей урона и замедления врага дохнущего в двух шагах до источника исцеления или даже под самим источником... Это вечные ценности.
Он разочарован больше не тем что его ученица переспала с Инвокером, а тем что не предохранялась Щитом Отражения Магии в процессе.