helldivers 2 :: Helldivers 2 :: helldivers :: Helldivers :: games :: Игры

Helldivers Игры Helldivers 2 

Подробнее

Helldivers,Игры,Helldivers 2,helldivers,games,helldivers 2
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Жуки такие
fokke fokke28.04.202410:26ссылка
+32.9
Прямо в ад... Хуле.
Жуки такие
fokke fokke28.04.202410:26ответитьссылка 32.9
Они не кусаются
Просто осуждающе смотрят
ждут своей очереди пострелять в тире
Они заинтригованы не меньше игрока
Не первый раз вижу гифку, когда жуки просто стоят за спиной и смотрят.
Это такой троллинг от создателей?
Как я заметил, они иногда просто появляются из воздуха, и у них есть небольшое окно, когда они еще не начали действовать. Чаще всего такой спавн происходил вдалеке, но пару раз было, что появлялись прямо рядом со мной и так же стояли тупили.
Когда Нырялы находятся в 75+ метрах друг от друга, они считаются разными отрядами и спавн патрулей для них расчиывается индивидуально (собсна, потому 4 рассплитившихся десантника вызывают сраные орды) и спавн не учитывает позиционирование отрядов. Поэтому патруль для отряда А может заспавнить прям в отряде Б, если они в +\- 100 метрах друг от друга.
А вот этого я не знал, пасиба. Довольно важная информация.
Было бы забавно назвать этот баг фичей, но нет, такая же фигня с автоматонами бывала, сужя по видосам на ютубе
Если это баг, то его можно немного доработать и получится отличная фича.
Типа ты в бою, увлёкся, за спину не смотришь. Но как только оборачиваешься - то почти сразу на тебя нападают.
И чтобы это работало, если за этим наблюдают издалека и со стороны.
И чтобы работало изредка.

По моему отличная фича была бы.
Так в играх так и используются, чтобы было ощущение что ты мега мастер. Говорили что в Девил мей край там есть лаг гля противников которых тиы не видишь, чтобы они етбя в спину не били
За пределами экрана враги в DMC замедлены. Актуально ли это для всёх частей серии или нет, не знаю, но точно такая фича есть.

Пасфайнд не идеален, и бывают места, в которые если залезть, то жуки некоторое время будут просто стоять.

Они думают как до тебя добратся, и если навмеш не соединён (например высадится на высокий камень на который они не могут залезть) они зарываются в землю и вырываются возле тебя. Не всегда но бывает.
Мне кажется полубаг, завязанный на активации ии.
Типо он багуется, и вроде как игрока "заметил" но игрок его нет, а значит нападать нельзя.
У тех же роботов только 2 из 10 в каждый момент времени целится непосредственно в модельку игрока
что это за пушка такая? ее с какой-то реальной списали?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
► [Mir DESTROYER HRS LEFT ORBIT! ► 1 K3 | DESTROYER HRS LEFT ORBIT! ► | Cl 1 DESTROYER HRS LEFT ORBIT! II ///////////////////// t Shuttle incoming Defend extraction zone. [02:46)
подробнее»

Helldivers 2 Helldivers Игры helldivers 2 helldivers games

► [Mir DESTROYER HRS LEFT ORBIT! ► 1 K3 | DESTROYER HRS LEFT ORBIT! ► | Cl 1 DESTROYER HRS LEFT ORBIT! II ///////////////////// t Shuttle incoming Defend extraction zone. [02:46)
 iú nflimü Г 1 Ш ; Щ yjyL/v^. I SO HUGH AMMO