LATEST WAR MAP OP EUROPE,
AS SEEN THROUCH FRENOH EYES.
BLACK SEA
Britannia, isolated, full of Rage almost forgets Ireland. 8pain. Smoking, leans on poor Portugal. France fighting the Invader, Prussia, which stretches one nand towards Holland the other towards Austria. Italy says to Bismark, Ta
Вообще эта карта очень странная, так как с многими моментами можно легко поспорить, по типу Германии, где не Готика стоит
Крайзис это Германия? А как же Готика?
почему тут тяжелый дождь
При всём уважении к Мору, но это некий арт-хаус, который подавляющее большинство, не осилило дальше первой главы. А вот ИЛ, это да, православненько.
Хотя в отношении Phoenix point хочется сказать, что это тот набор механик, который должен был быть в ХСОМ 2, кой получился на мой взгляд слишком обсосным, что бы в него играть ...
Но диалоги просто конфетка!
Недружелюбность вопрос решаемый, да и для игр того времени это было нормой, казуальшина поперла позже. Жанр то не мертвый, xcom`ы же нормально покупают.
Стилистически и сюжетно игры интересные, а вот геймлэйно... Всё в них печально, в первой в большей мере, во второй в меньшей. Промахи на 100% вероятности попадания, неадеватные характеристики и кол-во противников, постоянный походовый режим, структура уровней не оставляющая простор для тактики.
В конечном итоге геймплэй в них сводился к банальному Seve\Load как ни прискорбно.
Но в них нет стильной киберпанковской стилистики, интересного сюжета и диалогов.
в КДР не хватало реал тайма после зачистки локации, в ВЗ поправили.
промахи - качай меткость перемещайся шагом и стреляй из положения сидя.
с характеристиками всё в порядке, есть зависимости сила-интеллект, сила-точность, сила-ловкость и т.д. работает в обратном направлении.
количество противников растёт с более долгим погружением в игру. хотя иногда палка перегибается.
структура уровней - согласен, занимаешь позицию за каким-нибудь бордюрчиком на возвышении и отстреливаешь всю карту.
save/load КДР был в паре мест, а именно: нижний город мэрия, после убийства мэра Троя и жопораздирающий Перекресток, оба этих места проходились без потерь. в ВЗ: оборона особняка, где враги волнами спавнились, и финальная миссия, обе локации пройдены так же без потерь.
“Месть боксера”