Heroes of might and magic III :: Heroes of Might and Magic 3 :: homm3 :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Игровой арт (game art) :: Герои Меча и Магии :: Heroes of Might and Magic :: paintmaster :: paintmaster :: games :: Игры

Heroes of Might and Magic 3 Герои Меча и Магии Игры paintmaster Игровой арт 

Подробнее
. • ’ . - : - ■' & а ЯРНШржш - ’ *8* 'zi/.. , t *»' *• «*» •А
homm3,Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,paintmaster,Герои Меча и Магии,Игровой арт,game art,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,paintmaster,game art
Еще на тему
Развернуть
То что нужно.. ) кто следующий ?))
Надеюсь Болота(такой вот перевод), любил их в игре жаль больше их не добавляют как и сопряжение.
ок, в следующий раз попытаюсь запилить Fortress
Не доебаться ради, но за что ты любил болото? Я всегда его считал самым бесполезным замком. Разве что играть на мелких картах и идти рашем в первый-второй месяц, на XL замок бесполезен чуть менее чем полностью. Магия хреновая, толковые существа - слоупоки(а стрекозы и виверны очень уж хрупкие), гидры вообще беда и печаль.
Гидры рулят с телепортом..)
Как войска против нейтралов - не верю. Ибо потери же будут. В финальной битве против тех же ангелов тот телепорт как зайцу пятая нога, еще и драгоценный каст расходуется.
Проблема в том, что один на один они отгребают(при равном количестве и статах героя) даже у бесполезных некродраконов, хотя те то еще лошье. Но у некров есть легионы скелетов(которые, кстати, обычно гидр выносят за ход, их только стрелками мочить) и личи с вампами, у болота на поздних стадиях игры(месяц 6-й) все преимущество от легкости стройки и дешевизны нивелировано, а существа - лошье. Кроме горгон там вообще ничерта интересного. Гноллы обычный первый левел, стрекоз надо беречь, ибо они огребают всегда первыми, ящерострелки, несмотря на 3 левел, весело сосут даже у замковых лучников 2-го уровня, эльфы их выносят с просто космической скоростью. Василиски и горгоны ничего так, виверны хрупкие и выносятся кем угодно, гидры тупые слоупоки.
1) большие карты - это море виверн
2) апгрейд стрекоз и твои герои быстрее перемещаются по карте.
3) глупо использовать только родных стартовому замку существ, тем более на больших картах. не нравятся гидры? возьми других существ, хоть архангелов. и нейтральность замка это позволяет без особого ущерба морали.
4) крепость как и цитадель замок воинов, а лучший друг воинов это сфера запрещения. да и никто не мешает в захваченном замке остроить гильдию магов.
1. Имеются ввиду всякие "ульи"? Ну так там у противников не меньше шансов, да и "грифоньи" строения с наградой в виде ангелов тоже будут.
2. Только если выкинуть всех слоупоков(скорость героя определяется скоростью самого тормозного существа, а не суммарной), а одними стрекозами сильно не повоюешь(ессно мы говорим про карту с максимально сильными существами, на других настройках неинтересно)
3,4 - костыли для хождения по полю граблей. Полезно, но неудобно.
1. У противников вообще не меньше шансов собирать ресурсы, захватывать двеллинги, но возможность грейдить их есть только у болота с известным исключением.
Ангелы кому? Некрополису, Инферно или Подземелье?
2. Так что мешает перед концом хода скинуть нужному герою одну стрекозу? Ведь именно самым тормозным существом определяется скорость в начале хода.
3,4 Костыли? Вы, сударь, с патриотичным идиотизмом собираете только существ своего замка, никогда не ставите гильдию магов в не родных замках?
1. Ангелы канешн лучше всего замку. Остальным, кроме некрополиса, не помешают, особенно если есть замок для их грейда и добора или форт. Некрополю нахрен не всрались, там скелетоны рулят, из-за количества. Обычно высираются тонны кирпичей при виде 3-7 тысяч скелетов при битве, их даже не жалко.
2. Основному? А нахрена он со стрекозой? Второстепенным? Наплевать на их скорость.

Нет, конечно, но свои существа прикольнее. Или особо сильные из других, или тонна стрелков любого замка. Ну или разнобой, если дипломаси разрешена в битве и рандом дал такого героя, но это чит - даже при совершенно уёбищной морали войск с дипломаси становится столько, что они врага только ответками замочат. Доходило до того, что превышало размер стека(9999).
Враг на горизонте!!!
Всё, решился! Качаю третьих Героев!
А зачем ты их удалил?
А может место под вторые освобождал?
Грешен был! Каюсь!
Где бы карт надыбать новых, не игранных?..
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2813840
Искреннее спасибо!
Теперь есть чем заняться долгими зимними вечерами.
Давно ищу карту на герои3 где ходишь и собираешь существ 8 lvl . Знает-ли кто , где её достать?
Погугли HOM WOG 3.58f там в них карты будут, там и герои на поле боя и существа 8 ур
Как без сокровищницы?!
Гораздо лучше первого,"Инферно" - растёшь!Замечательный коллаж,атмосферно и органично смотрится!
Спасибо! Правда, я не делал еще «Инферно» :-)
Я все некрополис жду.
джелу с единичкой из замка скачет, наверное ему потом другой армию скинет
кто не увидел бандита, ставьте минус!
Эххх, взять бы движок Скайрима и заебенить своих героев с блекджеком и шлюхами!!!!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
! *Л 1 í í 7»» sr i:s- 1‘: á* 4"- ' s * № IffÄÄ' Ш01 к Ч i/v«' Г >' -A f. • b .’ . '/ . ш #1 j *T IPS' •• Z r \ !* \ i ú - V i rJ «. % $ /-w là S* 4 ' ft - wr ,» V Äf ■Ж г .%$*#■' V " 'í¿"o 5 f+y »¿'Л: 7' f aîl 7 » 55 ‘i W¿ "We-r ^41 . УйИЬ‘'^»в ÍlSl • VrTTi ****• ááWk
подробнее»

homm3 Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Герои Меча и Магии Игровой арт,game art fortress Кенозерье Heroes of might and magic III Heroes of Might and Magic games game art fortress

! *Л 1 í í 7»» sr i:s- 1‘: á* 4"- ' s * № IffÄÄ' Ш01 к Ч i/v«' Г >' -A f. • b .’ . '/ . ш #1 j *T IPS' •• Z r \ !* \ i ú - V i rJ «. % $ /-w là S* 4 ' ft - wr ,» V Äf ■Ж г .%$*#■' V " 'í¿"o 5 f+y »¿'Л: 7' f aîl 7 » 55 ‘i W¿ "We-r ^41 . УйИЬ‘'^»в ÍlSl • VrTTi ****• ááWk