tl;dr - игры разные, сравнивать их "что лучше" некорректно, только "мне нравится". / League of Legends (Лига Легенд) :: Dota (Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients) :: всем похуй :: стена текста :: lol :: фэндомы

League of Legends lol стена текста всем похуй ...Dota фэндомы 
tl;dr - игры разные, сравнивать их "что лучше" некорректно, только "мне нравится".

Играю в ЛоЛ с 1 сезона, в доту играл год будучи ещё школьником, сейчас в доте2 наигранно 120+ часов. Т.е. "крабо-мамкоебабельный" период. Стало скучно, захотелось попытаться описать впечатления не скатываясь на уровень вбросов.

Самое главное отличие игр - подход к балансу. Честно говоря, читая патчноуты к доте заливался смехом (когда бладсикер стал всю карту подсвечивать своей жаждой крови и бруда стала проходить сквозь препятсвия без ограничений), понимая, что в лольце я такого не увижу. В лоле если персонаж силен - его режут, в доте же куда более распространена практика апа остальных персонажей. И... это славно, правда. Любители поиграть на "имбе" довольны - не понерфили, остальные рады, что их персонажей апнули. Из этого выростают такие персонажи, которые просто кажутся БОГАМИ лолерам, но опытные дотеры не видят имбаланса, т.к. видели всю цепочку бафов и знают, кто сейчас актуален и по какой причине.

Лайнинг фаза - бла-бла-бла, манакосты-кд-денай, все всё это знают. Но в лоле лайнинг более... сольный, что-ли? Ты не можешь проиграть свою линию, потому-что у врагов на другой линии трент. Враг не получит внезапно атакспид от тролля-берсерка. У него не будет бонусный урон от того, что у врагов есть луна. В общем - если ты проиграл, то ты проиграл потому-что ты был хуже врага. Не спорю, в доте не всегда такая... связь персонажей, НО! Свитки телепорта вносят свои коррективы в драки после 5 минуты. Очень, очень разные впечатления от лайнинг фаз.

Постлайнинг фаза. В лоле идут тимфайты, а в доте начинается мой самый нелюбимый момент - керри уходят в леса, суппорты вардят и всячески защищают будущих "ногебаторов". Почему он дурацкий? Количество действий в минуту провисает. Скучно. Во вражеский лес не сунешься - варды+свитки телепорта намекают, что нужно идти впятером, а ваш керри так же фармит, даже с учетом того, что у него 5+ убийств и он объективно самый сильный персонаж на карте. Почему? Боязнь.
Этот момент в доте обусловлен одной механикой и особенностью, которых лол лишен - потеря денег после смерти и ОЧЕНЬ дорогие артефакты. Серьёзно, самые дорогие отдельные предметы в лоле имеют цену 1550 и 1600 соответственно, готовый слот - ~3.5к, не уверен в точной сумме. В доте же... 3.2к одиночный предмет самый дорогой, да? Нужно накопить такую сумму. А теперь представьте, что у вас 2.5к в кармане, и команда хочет тимфайтиться. Вы заинтересованы в этом? Нет, т.к. есть шанс потерять большую сумму денег.
И вот у нас появился промежуточный этап между каждым тимфайтом - фарм на новый слот. Предметы дорогие, но и силы они дают много, pover spike смещается в сторону команды, собравшей раньше заветную итемку, т.к. предмет и главное - керри не боится умереть, но выложиться на полную - у него нет денег, ничего не потеряет.
Хорошо ли это? Мне не нравится, но так уж игра идет. Получившая преимущество на лайнинге команда уходит в лес ради pover spik'a от итемки на керри, проигрывающая команда не лезет на рожон и сама фармит свой лес.

Тимфайты и там, и там интересны и своеобразны. У меня всё ещё восторг от блинк даггера (флеш в лоле хоть и используется для тех же целей, в целом, и доступен с начала игры, но дальность прыжка даже не четверть экрана, да и откат около 5 минут) и "ленивых комбо" с участием энигмы или наги.

Осталось мяготка - понятность. Почему лол столь популярен? Он ясный. Тебе не приходится воевать с интерфейсом. Что я имею ввиду? Четкость аое, визуальное отображение длительности эффектов контроля - не знаю даже, что сказать... Вот представьте, что когда кристал мейден ультует - появляется круг, который отображает максииальную дистанцию, в которой тебя может задеть. Удобно? Да, пожалуй. Если один персонаж ставит стену, которая блокирует все проджектайлы - она блочит ВСЕ проджектайлы. Если персонаж не может быть законтролен в течении следующих 6 секунд - нет исключений. В доте же... БКБ - артефакт неописуемой силы. Аж 10 (sic!) секунд иммуна к магии! А потом начинаешь присматриваться... Физические-like способности проходят - ок, способности с микс уроном - проходят, чистый урон - проходит, отрицательный реген - проходит, потеря хитов (которая не является ни отрицательным регеном, ни чистым уроном...) - проходит. Стан венги не станит, крик бистмастера станит. Почему? Я вижу в этом костыли баланса. Люди, играющие давно - все понимают почему так. Новичку разобраться в этом нагромождении костылей тяжеловато.

Надеюсь, не слился в неадекват. Дота мне нравится, я в ней расслабляюсь. Уверен, что такое количество фана я получаю за счет неполного понимания доты и низкого скила совсем начинающих игроков, но тем не менее - это единственная игра в стиме с 100+ часов игры.

p.s. захотел слить 300 рублей в доте. Трент - нет предметов, венга - нет сетов, зевс - нет предметов, веномансер - только один вард достойный, остальноетвсе уныние. Понимаю, что это крайне субъективно, но я недоволен. Не спорю - в лольце яб на эту сумму максимум 1-2 скина купил бы (и то не факт), но тут и вправду денег не на что тратить...

Подробнее
Dota,Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients,фэндомы,League of Legends,Лига Легенд,lol,стена текста,всем похуй
Еще на тему
Развернуть
"Надеюсь, не слился в неадекват" - Зря надеешься.
ham2 ham2 27.07.201422:26 ответить ссылка -6.7
не зря, насчет доты он неплохо расписал.
про лол вообщем тоже не наврал, хотя про лол у него получилось слегка скомкано. ну да неважно, играйте в то, что по душе, а холивары оставьте тем, кто получает от них удовольствие
С точки зрения лолера - может быть.
ham2 ham2 28.07.201409:12 ответить ссылка -0.7
Старался держаться и не давать оценок. В чем я не прав?
Интересно мнение, приятно было почитать. Однозначно +
на венгу сеты есть, но только в торговой площадке, валв постепенно перенесли появляющиеся сеты из магазина в сундуки
Оу. Видимо, я слеп. Спасибо за уточнение.
предупреждаю сразу, имхо конечно, но самый лучший сет + иммортал оружие стоят очень дохуя(именно так, около 800 руб вроде)
Да, я это видел. Тут такое дело... 800 рублей за раз - это слегка многовато для не фаната, это раз) два - лучшие сеты и иммортал оружия не на всех персонажах есть, скажем так.
Ну и имхо три - в лоле за 800 рублей тебе дают персонажа со всеми измененными иконками, новым голосом, озвучкой, особыми эффектами (озвучка убийств лесных точек, анимация ластхита), всеми измененными визуально скилами и моделька меняется в течении игры.
Простите, но после такого отдавать за иммортал денег не хочется :(
ну на венгу пока такого не выпустили, есть вещи аркана, которые меняют все, так как ты сказал. но стоят они 1250 вроде. и да. к сожалению на венгу еще не выпустили
Мне бы на трента хоть что-нибудь, а то мейню саппортов, а в итоге купил на фантом ленсера и бруду шмот...

Кстати - а по какой причине в доте на некоторых персонажей в принципе нет предметов? Ладно саппорты, но лайфстилер-то? Неужели коммьюнити не делает?
некоторые модельки еще не разбиты для предметов, для некоторых делают, но валв считают их несовместимые с игрой(не соответствующие стилю или не удовлетворяющие размерам модельки предмета и тд)
А ты знаешь что официально доте 2 чуть больше года? а лолу где-то 10 лет , точно не знаю
Booker134 Booker134 27.07.201422:32 ответить ссылка -4.7
Лолу около 5 лет, а дота 2 вроде как взяла начинку еще с первой доты, следовательно намного больше лет.
Ты "совсем чуть-чуть" промахнулся.
27.10.2009 Первый анонс лольца. Ещё абсолютно сырого, с 40-ка чемпионами и никому неизвестного. А дота 2 с самого начала получила известность за счёт своего "отца"
у доты 2 и лола один и тот же отец
Да ладно? А то я то не знал. Только вот лолец самобытный, а дотка получила почти 100%-й приток игроков из первой части. И под "отцом" я имел в виду первую доту, а не человека её сделавшего (их как бы несколько было и нельзя сказать за всех). А вам лишь бы вякнуть.
Вякнуть? Чувак сказал, мол один и тот же отец. Без оскорблений. А ты говоришь, будто он всю твою семью обосрал.
Dota 1: LoL, я твой отец.
LoL: Noooooooooooooo.
Настолько чуть больше года, что ежегодный ТИ4 неадвно закончился? Сама днотка 2 существует буквально на года пол меньше лольца. Играл в первую доту еще с патчей 6.2*, пока друзья не позвали в лолец ближе к концу первого сезона. Сейчас же снова решил побалываться в днотку, только уже от вольво, просто устал уже от бесконечных нерфов леса в лоле, то убивают утилити джанглеров, то возращают утилити, убивают хардкерри из-за нерфа по опыту, и так каждый гребанный раз. А так пока часов на днотке не много, можно взять вообще рандомного перса и гнуть практически всех подряд, вот за что я раньше любил еще вк-шную днотку.
Сказал всё правильно, так что лови плюсец-адекватное и не придерживающееся конкретной стороны мнение всегда радует и даёт надежду на то, что остались адекватные люди в мире(в частности в онлайн-играх).
Teemo Teemo 27.07.201422:35 ответить ссылка 0.7
Всё верно, но разве чистый урон проходит? Ведь чистый = магический, который не режется процентным резистом к магии, да и помню как урон от всяких хуков пуджа не проходил.
Пошел проверять - а ты прав, я ошибся. Но там ещё нашелся ещё некий "универсальный" тип урона...
Дота - это сложно.
Ну да, в этом плане дота сложнее. Там даже физический урон разбивается на типы: обычный, пробивающий, осадный, и тд. Подобную мелоч с разными физ. типами урона я узнал вообще на ~500 часу игры
Ламповое наследие варкрафта ^^
А так, по делу - все очень доходчиво и адекватно написал, не считая этой мелкой ошибки)
ну типов урона реально дофига: геройский, обычный, ренжовый, осадный, хаосный, магический, смешаный, хп ремувал, чистый
не, это в варкрафте столько, в доте хаос урон вроде только у голема варлока и огромного дракона (ейшент), а магический вовсе только у маленького белого сатира (если говорить про урон с руки).
я назвал абсолютно все виды урона, и от скилов тоже, с руки магического дамаги нету, а хаосный есть ещё у паучков и у варда волджина, и дамажит он по 100% всех и 40% по зданиям, именно поэтому големы так херово ломают башни
ну в варкрафте с руки магический дамага у мелких сатиров, когда-то давно был у некролита, и у пугны, если она соберет любой орб-еффект (хотя с пугной это скорее баг). В доте 2 где-то указан тип урона с руки? а то я как-то даже не смотрел)
во 2 доте нигде не указан тип урона, но он всё равно влияет очень сильно
"Венга - нет сетов" - сириосли?
уже написал, в магазине вольво их действительно нет
Спасибо большое за детальный и аргументированный анализ.
Добра тебе, хитрый человек)
VEctor3 VEctor3 28.07.201400:09 ответить ссылка 0.1
+0.3
Хоть когда-то можно порадоваться адекватности людей по поводу "LoL vs DotA".
CFYBR CFYBR 28.07.201400:11 ответить ссылка 0.0
Впечатления человека, который играл в доту 50 игр. Есть огромное количество стратегий, где кэрри не уходить фармить леса. Это не твой 1500ммр паб. Взять, например, финалы ти4, где 4 игры в сумме длились
Tyakos Tyakos 28.07.201400:13 ответить ссылка 0.3
час с хвостиком. Дотка она намного более разносторонняя, сложная и за счет этого интересная.
azerador azerador 28.07.201410:17 ответить ссылка -0.2
Слава б-гу, все-таки 120+ игр, а то бы я точно не выдержал матчи по 2 часа. *смеётся*
Стратегий много разных, но в солоку в практически гарантированно будет одна и та же страта, ибо люди в первый раз играют друг с другом и ожидают некоторое распределение ролей.
Не спорю, паб он такой. Но вот смотрю я на канал Purge на ютубе (не самый ужасный человек, согласись?) - раз за разом происходит провисание действия после лайнинг фазы. Единственное разнообразие в солоку - это лайнинг. 2-1-2, 1-1-1-2 или 1-1-3 (хотя в лоле и такого-то нет, после определённого момента иначе как 1-1-1-2 и не встретишь).
И да - заверши свою мысль, пожалуйста.
есть еще очень редкая в пабах (особенно если играешь соло) - роумеры, они не стоят ни на одной линии, а уже с первых минут бегают и гангают все линии, но это чертовски редкое явление, ибо роумер обычно отстает по уровню, для его существования требуется ранний пик у всей тимы и адекватные тиммейты.
Скажу одно, мне кажется, что все сравнения ЛоЛа с Дотой 2 пишут те, кто предпочитает именно Доту...не знаю почему мне так кажется, наверное из за того, что все обзоры описывают больше доту, а ЛоЛ, ну так, коротко, ясно, без лишних красок, просто есть такая игра, она как бы очень даже не плоха, но отличается от Доты)
Попробую сегодня-завтра написать пост про ЛоЛ. Будет труднее не скатываться в восторженные слюни, но что уж.
Да как же вы все заебали.Вы не можете просто играть в эти игры и не обсирать,обсуждать другие(их)?Или это у славян такая натура уёбская?P:S Все равно ваши комментарии ничего не изменят.
Lucker777 Lucker777 28.07.201403:37 ответить ссылка -2.6
А может автор татарин? Или кореец? Сосни хуйца.
Ну ты завернул. Обосрал сразу дотеров, лолеров, людей играющих в обе игры, да еще и славян.
холивара в комментах даже не началось, а ты уже моралфажишь. пиздец ты шустрый.
сначала плевался от второй доты ... поиграл, попривык к магазу, анимации скилов, моделькам персонажей ... и вуаля годная игра. А лол всё равно больше нравится - просто дольше играю ( а в доту коллега с работы тянет гад )))
back to lol
4900 ммр в доте, в лиге год назад имел платину\даймонд(потом долго не играл. Почему-то мне не приходят в голову мысли о написании "сравнений" этих моба игр. Чаще всего их пишут нубы. Либо лолер, сыгравший в доту меньше 100 матчей, либо дотер сыгравший в лигу меньше 100 матчей. Нахрен вообще сдались ваши "обзоры", когда дальше выбора героя и его шмоток\скина, вы про игру не знаете нихрена?
wr00x wr00x 28.07.201413:53 ответить ссылка -0.7
Привет из даймонда 5 euw. Что же, мне скучно в командировке, с планшета особо не поиграть - отчего бы не расписать мои впечатления от доты, попытавшись указать на некоторые вещи, которых не видел в однобоких обзорах?
А вообще, ad hominem - это плохо и неприлично. Было бы славно, если бы ты указал с чем ты не согласен и аргументировал бы.
^^
Я не согласен с твоим видением игр, причем обеих сразу. И писать свой "обзор-сравнение-срыв-покровов" я в ближайшее время не буду. Ты, конечно молодец, ты пытался. Но мне не понравилось.

Я в моба игры играю с момента их вообще появления. Играл во всё и везде. Участвовал почти во всех ЗБТ. И из всех игр, в которые я переиграл за это время - дота лучшая.

Я не хочу писать детальный анализ чего и как, я просто готов оценить по своим ощущениям. Как я уже говорил - я играл практически во все моба игры и во все играл очень хорошо. И среди всех этих игр выбрал Доту. Выбрал потому, что она вызывает самые сильные эмоции и ощущения.

В доте больше азарта. Если у тебя бомбануло в доте - то это настолько серьезно, насколько это возможно. В доте больше драйва, страха, удовлетворения. Победа в матче в доте приносит намного больше эмоций, чем победа в Лиге. В Доте больше адреналина, непредсказуемости, рандома и скилла. Лига когда-то давно тоже была близка к этому и могла давать ощущения, за которыми мы и приходим в игры. Но со временем Риоты все это повырезали, оставив какую-то топорную прямолинейность действий.

Сравнивать лол и доту, это как сравнивать пвп в ла2 и в ВОВ. И там, и там - оно замечательное. Но в пвп варкрафта нет азарта, т.к ты ничего и никогда не потеряешь, если проиграешь. Такая же ситуация и с лигодотой. Лига не дает ощущения потери и приобретения. Все эмоции, которые у меня сейчас вызывает лига - это радость победы, или горечь поражения. Итог матча. Сам процесс довольно скуден.

P.S Чуть позже, если захочешь, объясню все более организовано и подробно. Мозг после тренировки слабо работает.
wr00x wr00x 28.07.201421:11 ответить ссылка -0.1
Конечно хочу, буду ждать. Для меня лига до сих пор вызывает кучу эмоций каждым элементарным скилшотом, которым я промахнулся, не говоря уже о тимфайтах, и я до сих пор ощущаю легкую дрожь при загрузке игры. Может, ты просто перегорел, а может, я и вправду чего-то не понимаю.
Суть любой игры в азарте. В лиге практически нет азарта. Ты ничем не рискуешь всю игру, ты ничего не теряешь при ошибках. Ты только получаешь, ничего не отдавая, и даже ставить на кон нечего в лиге. Может ты просто мало поиграл еще и все твои ощущения - это обычное восторженное ньюфажество.

P.S Мало, это меньше 1500 матчей.
wr00x wr00x 28.07.201421:30 ответить ссылка -0.1
В это трудно поверить, на за эти 4 года я отыграл больше 1500 игр. Даймонд 5 euw ньюфаг - это правда весело! ^^
Ты правда считаешь, что ты ничего не теряшь присмерти? Ты ничего не теряешь, сделав ошибку и нахаляву потеряв 20% хитов? Это... необычно.
Может, тебе просто не понравилось, а? Я так не увидел ни одного аргумента.
Ты не теряешь никаких накоплений. Все накопления в лиге - это стаки БТ и три других предмета. Все, что ты потеряешь в результате ошибки, либо смерти персонажа - небольшое количество времени. Это самое время будет стоить тебе не более 200-300 голды. (Прошу учесть, что в лол играл последний раз еще до релиза системы дивизионов и релиза Зака).

Размены на лайне тоже дело не такое хитрое, т.к длина линии и цена "брб" много ниже, чем в других моба. В таверне ты сидишь намного меньше. В тимфайт ты можешь вступить свободно, не боясь потерять 1000 голды. Тебе не надо просчитывать действия в долгосрочной перспективе принимая решения. Общая стоимость героя никак и ничем не уменьшается, а только увеличивается со временем.

Лига мне очень нравилась, когда в ней были доджи, стакались интересные предметы, когда были имбы и гимпы. Мне лига нравилась до появления политики нерфа всего и вся и изменений в угоду тупым детям. До того, как Zilean начал оказывать большое влияние на лигу(Zilean - это который один из разработчиков, с его сраным "Antifun").
wr00x wr00x 28.07.201422:09 ответить ссылка -0.2
Перефразирую - тебе перестал нравиться лол из-за того, что он стал более киберспортивным? Из-за того, что там убрали все те вещи, которые могли в корне повернуть игру просто "потому-что ему повезло"?
оО цена линии в лоле если не выше, то как минимум сравнима с дотовской. Ушел с линии, не получил опыт, враг получил уровень раньше тебя, воспользовался pover spik'ом, прогнал тебя ещё раз, увеличил pover spike за счет реализации голды...

Мы и вправду по разному смотрим на игры и видим фан в разных вещах. Мне нравится видеть, как я иду к победе или поражению шаг за шагом, анализировать, где я ошибся - тебе нравится... что-то другое. Не могу сформулировать.
Каким образом вырезание из игры максимально возможного количества рандома ведет к киберспортивности? Каким образом добавление бесконечной прямолинейности игры везет к её улучшению? Да, она стала более популярной. Но так всегда была в мире компьютерных развлечений. Чем игра проще, тем она популярнее.

Вот я тебе о чем и говорю. Ты получаешь удовольствие от игры постфактум. Совершил шаг, проанализировал шаг, совершил... и так до победного конца.

Мне нравится в играх неопределенность, где помимо твоего личного скилла на исход игры влияют еще и различные сторонние факторы, в т.ч случайность. Мне нравится "ванговать" и бесконечно просчитывать возможности и варианты, в т.ч стараться просчитать шанс крита, баша, доджа и прочего. Как мои, так и моих противников. Мне нравится вариативность игр. Мне нравится решать проблемы и вопросы, которые игра мне предоставляет ежесекундно, а не только лишь "иногда". И чем сложнее решение вопроса, чем больше вариантов исхода, чем больше ты смог просчитать - тем лучше, интереснее, приятнее.
wr00x wr00x 28.07.201422:40 ответить ссылка 0.0
Т.е. когда акс на каком-то турнире с пассивкой, раскаченной на 1 крутится 5 раз подряд от атаки рендж крипа и забирает фб - это просчитываемо и киберспортивно?
Спорт. В нем в первую очередь важен человек. Мировые рекорды не берутся "случайно". Только личный скилл имеет роль в спорте. И киберспорте.

Позволь ещё раз перефразировать - люишь играть на мортре и перед каждой атакой шаманить крит? Это забавно. Для тебя. Дота лучше. Для тебя. Дота не дучше лола. Дота не хуже лола. Они разные.
А я тебе в первом своем сообщении сразу сказал, что все мои рассуждения исключительно с высоты моей колокольни и основаны исключительно на моём мнении.

По поводу акса - да, это один из вариантов. И надо было подумать :)
wr00x wr00x 28.07.201422:54 ответить ссылка 0.0
Вот примерно об этом я и говорил.
Сначала я пытался начать матч примерно 8-10 минут, т.к из лобби все время кто-то ливал, не поделив топ\джангл. Потом, когда мы стартанули, минут 5-8 мусолили тему о том, что Меня(Дариуса) нужно зарепортить, т.к "НЕ ПО МЕТЕ! ФРИКНАКАЖЕТ". А потом мы выиграли матчи, проиграв лайн.
.1 i,			X
>	I7f}	Darius	16/10/15
?	00 rV<l «.	Zwockell22 Varus	1 1/8/14
v"	<7I1	xxSmurfManxx Skarner	5/4/18
%■	l7II	Magictoast Cassiopeia	7/6/10
	18$	Corpza Udyr	10/9/18
1«	17 c&	Youtube Sk8ter Caitlyn	10/1 1/1 1
	18 m	W4sHpWn Fiora	10/9/2
41; ¿S'	16^0	I0II0II0I7777 Dr. Mundo	2/9/1 1
&	16
wr00x wr00x 28.07.201423:53 ответить ссылка -0.1
Я у мамы даймнод http://www.lolking.net/summoner/euw/20079119#profile (с)
3 Сезон SILVER (с)
http://www.lolking.net/summoner/euw/21668767
А вот тебе второй аккаунт.
wr00x wr00x 29.07.201403:14 ответить ссылка -0.1
вы дотку еще с прайм уорлд сравните, совсем уже ебнулись. Новичку разобраться трудно, ужас-ужас, зато интересно разбираться. Аое не видно, нужно в голове это держать, получается дотка воображение развивает!
скорее уж вконец отбивает, представлять всё то, что с моей мамкой делают... :(
ROFL
ну не все же аое способности своих тиммейтов надо держать в голове
Ну ребят, давайте только не будем эту тему заводить эту тему. Игра должна быть интуитивно понятной. Чем меньше тебе приходится воевать с интерфейсом и осознанием того, что происходит - тем лучше для игры. Индикатор АОЕ - хорошо, уворот от проджектайлов при смене формы lone druid'ом - не ок.
Может, я не прав с таким утверждением, но мне и dwarf fortress не понравился же.
Игра никому и ничего не должна. Есть игры, которые делают ради денег, есть игры, которые делают ради людей. А т.к деньги есть у всех, и у очень тупых, и у очень умных - то игры, к сожалению, идут по пути упрощения. Т.к тупых людей несравнимо больше.
wr00x wr00x 28.07.201421:15 ответить ссылка 0.0
Я даже потерялся, честно говоря. Будто dark souls'а не существует, и он денег не получил.
Игры существуют ради того, что бы получать фан с них, разве нет? Если игра сложная - это хорошо, если игра изобилует неочевидными результатами - это плох.
ДаркСоулс - сложная и "изобилует неочевидными результатами", и всё равно сыскала огромную популярность.
wr00x wr00x 28.07.201422:10 ответить ссылка 0.0
простите, но это ложь. Единственный неочевидный результат, замеченный в ds - это тайные стены. Игра к тебе четна, и даже если ты оплошал - дает шанс исправиться, добежав до своего трупа.
А как же убийство НИПа, которое может привести к плачевному результату? Например около Прекрасной Леди ползал её адъютант, который выглядит точно также как остальные мобы. И его убийство приводит к невозможности пользоваться магазином данного ковенанта. Плюс скрытый дроп, вроде того, что игрок получал в результате отрубания хвостов некоторых боссов. И в конце-концов мобы, выпрыгивающие из-за угла.
wr00x wr00x 28.07.201423:00 ответить ссылка 0.0
"вроде того, что игрок получал в результате отрубания хвостов некоторых боссов" - о боже, такое там есть? уже +2 игра но первый раз об этом слышу D:
Ну... У каждого босса, у которого хвост есть, если его отрубить во время боя, то можно получить дроп. Плюс хвост можно отрубить Дракону, который является лидером ковенанта. Который там в самой жопе сидит.

Горгульи, которые колокол сторожили. Если им отрубить хвосты(вроде одной даже) то получаешь топор.
Красной виверне можно отрубить хвост, или из лука расстрелять встав под ней на мосту. За неё Меч Дракона дают.

Разверстый дракон, который в Глубинах был.

Присцилле можно отрубить, за неё кинжал дают, или косу, точно не помню.

Ситу дает лунный меч.

Каламиту можно отрубить хвост, он там большой меч давал. И вроде еще Страж Святилища Олачиля.
wr00x wr00x 29.07.201403:54 ответить ссылка 0.1
"ДС это глоток свежего воздуха для текущего положения дел в РПГ играх", вот и всё, ничего невероятного и зубодробительного, просто положение дел в РПГ рынке - скверное.
Sadist Sadist 02.08.201402:30 ответить ссылка 0.0
Вот, ВОТ!
Два чая тебе.
ЛоЛ не станет хуже без Риот, станет ли он лучше ? Вот это было бы интересно узнать.
Sadist Sadist 02.08.201402:27 ответить ссылка 0.0
Ну, что я могу сказать, если ты не можешь уделить немного своего времени на чтение гайдов по игре, на разборку её механики, чтобы потом с удовольствием поиграть. То я прям не знаю, что тебя ждет в жизни, там есть штуки, требующие от тебя гораздо большей концентрации и усилий.

P.S. Dwarf Fortress прекрасен
лол дольше доты существуетюююочевидно что и борохла для задержки публики там больше
m1ka07 m1ka07 28.07.201422:28 ответить ссылка -0.5
Очень годный вброс. Прям всё как есть.

Что хочется добавить - в доте побольше веселья при расстановке лайнов. Герои более универсальны, но при этом всё неочевидно, непредсказуемо и весело.
melkor217 melkor217 28.07.201423:33 ответить ссылка -0.7
Van-ay Van-ay 29.07.201400:58 ответить ссылка -0.2
Играю в Доту 9 лет.
Я увлекался ЛоЛом несколько месяцев, и мне понравился он сразу из-за... графона. Действительно, цветовая гамма в ЛоЛе гораздо ярче, чем в Доте, там мрачнее. Понравились герои ЛоЛа, более харизматичные (Get Jinxed), с проработанным и интересным BIO. К сожалению, в Доте 2 каждый герой - калька с героя All Stars, измененный так, чтобы не нарушать авторские права.
Не понравилось в ЛоЛе то, что ластхит крипов не дает (лично мне, скорее всего я нуб) НИЧЕГО. Стояние на линии превращается в фарм опыта, лвла и, конечно, героев. Если в Доте ты хорошо фармишь, то можно и пару раз вначале сдохнуть, все равно потом вынесишь все айтемы. А в ЛоЛе если пару раз закинулся, то все. Противник получает оверголд, оверлвл, и оверайтемы.
P.S. Почему икто не вспомнил Heroes of Newerth? До покупки гареной игра была очень классной.
elderu elderu 29.07.201401:15 ответить ссылка -0.1
Недавно я узнал о шахматах и решил попробовать в них сыграть. Я давно играю в шашки, ЭЛО 2100 так что имею право рассуждать о таких играх, теперь пилю развёрнутый отчет.

Внешний вид:
конечно на любителя, но мне не понравилось то мыло в которое превращаются шахматы, издалека сложно отличить ферзя от слона, несколько раз проиграл из-за этого. В шашках более приятная графика, простая, но четкая и яркая, тем более в новых наборах шашки не такие угловатые.

Фигуры:
Тут у шахматистов полный трэш. Начать с того, что они спорят друг с другом о названиях, регулярно переименовывают фигуры: были тура и офицер, стали ладья и слон, какие-то олдфаги вообще их называют башня и епископ. Сути не меняет, потому что ни на слона, ни на офицера этот заострённый столбик не похож, моделька просто ужас.

Геймплей и баланс:
Вся суть шахматобаланса это имба. Например есть фигура Ферзь с охуенным ренджем, не менее охуенной мобильностью и по сути ничем не контрится. Или Конь, который срал на препятствия и его в одиночку поймать вообще не реально, а если его не контрить то имба-вилка и он в одиночку спушивает башню (которую в шахматах почему-то зовут ладьёй, хотя видно что башня). Когда шахматистом про это говоришь, они начинают что-то вещать про позиционную игру и комбинации, но дураку понятно, что если одну фигуру нужно контрить комбинацией нескольких других - то это не баланс. В шашках то же есть продвижение по линиям, можно прокачать дамку, но это сложно, да и абилки дамки балансны. А в шахматах есть слон, который как дамка, но даётся сразу и может быть два. Хуже того, пешка (так в шахматах называют нашу шашку) может проапгрейдится не только в слона (дамку) но и в Башню и даже в Ферзя. В шашках такой имбы быть не может.

Динамичность:
Тут шахматы проигрывают в сухую. Если в шашках я могу забрать несколько подряд, или вынудить противника пойти невыгодным ему образом, то шахматы всего этого лишены. Битва за центр может длится ходов 10, безо всякой динамики, перемещение в киселе и редкие размены.

Вариативность:
Шахматисты любят хвалится количеством возможностей и вариантов в их игре. Приводить всякие цифры и записи дебютов. В то же время любому видевшему игры не профессионалов очевидно, что вся вариативность шахмат сводится к "е2-е4 е7-е5". Попытки сыграть закрытый дебют "как про" наказываются, а любого кто начнёт с крайней пешки "а2-а3" просто перестанут пускать в серьёзные игры. В тоже время в шашках можно ходить и с центральных и с крайних шашек и показывать нормальные результаты, см. баланс.

Баги и костыли:
Как выяснилось, шахматы являются продолжением какой-то древней чатуранги, в которую играют полтора алтфака. Но так как продолжение делали индусы для утят, то сейчас шахматы полны всякой ненужной хуйни и неработающих фич. Например, пешки (слизаные с шашек, напомню) ходят по вертикали, хотя атакуют по диагонали, где логика? Хуже того, как выяснилось, они всё таки могут перепрыгивать через поле, как и положено шашкам, но только в первый ход. Причём её можно атаковать, как будто она стоит на том месте, которое перепрыгнула. Баг? Баг.
Зачем-то ввели фичу с тем, что король и башня могут хитрым образом меняться местами. Ну ввели и ладно бы, но фича забагована и если король или башня уже двигались, то не работает. И так уже давно, когда пофиксят не известно.

Вывод:
В шашки играют люди с тактическим мышлением, ценящие динамику и баланс. В шахматы те, кому нравится жрать сырой продукт, обмазываться башнями-ладьями и дрочить на "взятие на проходе". Всем добра!

P.s. не моё спиздил с prodotы
Обе игры норм. Правда лол быстро надоедает, т.к. герои в основном однотипные, если силён в чём-либо- нерфят, и нету свободы в растоновке по лайнам т.е. всегда 1\1\2 лесник, остальные меты караются гангами лесника с сапортом. В дотке жже 3\1\1, 2\1\2, 1\1\1 даже имеет место быть.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
CapsLock	% A O /	Sbl	D ^
ft Shift
n aka to mi
Enter
ft Shift
;		@ “ 2	# № 3
			
CapsLock
Alt	nakatomi
Enter
ft Shift
ft Shift
Backspace
Pnnt Sc SysRq
Insert
подробнее»

Dota 2 фэндомы League of Legends,Лига Легенд lol сравнение удалённое Dota Other

CapsLock % A O / Sbl D ^ ft Shift n aka to mi Enter ft Shift ; @ “ 2 # № 3 CapsLock Alt nakatomi Enter ft Shift ft Shift Backspace Pnnt Sc SysRq Insert
ДОМИНИРУЙ, ВЛАСТВУЙ
\ncfcns?1
\„г
\nclcnt«
N '
* а*
г
УНИЖАИ! Кулак больше головы.
Худощавое, тщедушное тельце
Огромный непрактичный болтающийся как член меч. Нет, вы выдели анимации спелов? Реально член.
V V
Рожа человека страдающего хроническим запором. Зачем он накрасил губы?
rt
\
Дамские сапожки.
Что это за бабочкины крылья, да и как он на них соб
подробнее»

Dota 2 фэндомы League of Legends,Лига Легенд lol сравнение Aatrox,Атрокс Lucifer the Doom

Кулак больше головы. Худощавое, тщедушное тельце Огромный непрактичный болтающийся как член меч. Нет, вы выдели анимации спелов? Реально член. V V Рожа человека страдающего хроническим запором. Зачем он накрасил губы? rt \ Дамские сапожки. Что это за бабочкины крылья, да и как он на них соб
KEEP
CALM
And Don't
PLAY
DOTA