Не мало) Если активно практиковаться в 3DMax'е или Майе+смотреть туториалы(в общем часа по 4 в день, каждый день), то через месяц-полтора на такую модель оружия(если совсем не тугодум)) будет уходить часов 5-6.
Но Я всего лишь нуб в моделинге и ничего не делал лет 8 уже. Может быть вышла среда, которая позволяет даже новичкам ваять в минуты все =\
Есть такая. Любой такой пакет убивает на корню тру специалистов, как ценные кадры. В стим маркете есть пакет. Называется MODO stem edition. правда это только для Доты. http://store.steampowered.com/app/244290/
А по сабжу именно про данный клинок. Он, извини - стрёмный. Нужно соблюдать баланс, органичность. А клинок, мало того что перегруженный, так ещё и какой то совсем уебищной формы. Имхо. Не каждый моделер - дизайнер. И не каждый дизайнер - моделер. Именно поэтому самые годные вещи выходят из под пера команд.
Ну его и клинком назвать сложно) Так.. Алебардо-дубина) Баланса у оружия никакого нет и чтобы кого-то ударить им именно лезвием надо будет приложить усилия определенным) А программка - да, неплохая)
\ /• ч * V /'J ч: \ яшт г / и ■.У гЛ -7 Л •Г т ч« '.. ; w - ^ ^ г #W* ^Р*К - г; •■/ 7* vi < \ч И* * :; / В , il; /7 \ ' \ I Ч W А L *■■ ; : I V'« * ' / V . <■ /У / в i V I tV,/ \ > У i ! № F 9 аг * t у il) i • Л </ ■ ,T. ‘ V ‘ /•L- \J\ -Li-
Но Я всего лишь нуб в моделинге и ничего не делал лет 8 уже. Может быть вышла среда, которая позволяет даже новичкам ваять в минуты все =\
В стим маркете есть пакет. Называется MODO stem edition. правда это только для Доты.
http://store.steampowered.com/app/244290/
А по сабжу именно про данный клинок. Он, извини - стрёмный. Нужно соблюдать баланс, органичность. А клинок, мало того что перегруженный, так ещё и какой то совсем уебищной формы.
Имхо. Не каждый моделер - дизайнер. И не каждый дизайнер - моделер. Именно поэтому самые годные вещи выходят из под пера команд.
А программка - да, неплохая)