для тебя может это и не минус, но нормальные люди любят что бы всё выглядело нормально.
ага у самого валяются инвайты. ох уж этот гривелинг.
он же сказал в чём минус, тупой что ли? нереальная физика (двигло говёное же). вот тебе минус. а в доте есть несколько тактических элементов, связанных с этим, типа напалма бетрайдера.
не. наоборот. динамика в доте. просто дота сложнее для понимания, поэтому лол для новичка лучше. опять же ты слишком плохо знаешь игры. в лоле стараются пушить только центральную вышку, которая даёт видимость. остальные в течении 15-20 минут от начала игры пушить нежелательно. а цель и в лоле и в доте одинаковая, просто в лоле руки у гангеров слишком сильно связаны - нет телепортов (ну есть, ценой флеша например, что не очень выгодно) и варды везде, особенно с новыми итемами для сапортов. а цель такова - разрушить базу. но не убив врагов базу не разрушить, отсюда и простой вывод что основная цель - уничтожить пятерых оппонентов что бы путь был свободен.
1. я рус сервер отключаю и нету школоты. на европе играю. хотя на нордике в лоле школоты может и меньше, но там ещё поляки со своими "курвами", что ещё хуже.
2. То что маг не рулит в лейте это не минус, это особенность. Да и я бы по поводу "не рулит" ещё бы поспорил глядя на какого-нибудь лешрака или квопу.
3. ну.. да. руны в доте исправляют эту ситуацию.
4. в доте это компенсируется тем, что больше штук которыми стелсов контрить можно
5. это опять же особенность, а не минус. нефиг было пикать морту, не фармить и сливать линию ввиду своей криворукости что бы потом под конец вырулить чисто из-за особенностей героя. просто лейт - время когда рулят герои а не шмот, т.к. шмот у всех уже фуловый или близок к тому. отсюда и выводы
6. ну пока нащупал ток визуальные баги. но в общем то да, уже довольно долго длится бета.
7. ага.
много аспектов в плане тактики. в доте система выпиливания деревьев, отводов и хайграундов, ночи очень сильно влияют на всё. денай своих крипов опять же является важной составляющей, показывающей скилл игрока. так же в доте больше вспомогательных итемов как дагер, форс стаф, алебарды и прочее. в лоле итемы более общие. в лоле более продуман сам джангл. т.е. джангл это не просто фарм для одного, а помощь всей команде. хотя как ты и сам сказал, гангать не очень. что мне в лоле нравится - смарткасты. в доте так же больше героев требующих микроконтроля и адской криворукости.
рекорд по кол-ву зрителей у зе интернешинала 1 среди всех игр. это два миллиона человек. В доту играет европа, синг и азия, в лол по большей части америка как северная так и южная. Стоит отметить адскую говённость движка лола, ну а в остальном мне пофиг - я и в то и в то поигрываю временами.
всегда надо начинать с ЕЕЕ, т.к. позволяет добивать и денаить крипов и помогать каким-никаким санстрайком. Тем более что в любом случае у тебя должны быть прокачаны все 3 спела хотя бы на один. ну а дальше уже качается то что надо для твоего билда. как показал ТИ2, фаер инвокер может тащить.
ты о чём вообще?
его катят
у инвокера монобровь вырастает)