Хочешь играть на команду - пикай другого героя, вроде бистмастера. Урса или сноуболится или сосет, а когда ты выкидываешь 1к голды на ауру для команды, ты приближаешь себя ко второму варианту.
Очень много героев предлагают уникальный стиль игры: например бруда, клок, нага, бристл, тимбер, бх, минер. В лоле из таких есть только бард, да с некоторой натяжкой тимо. Поясню: в доте эти герои делают что-то свое на карте и забаланшены под это, а в лоле все герои заточены в первую очередь под тимфайт. В доте раз в полгода выходят патчи, которые перепиливают половину доты чуть-ли не с нуля, и добавляют что-то новое в глобальном плане. В лоле сравнимые патчи выходят раз в год, но меняют игру меньше + есть куча мелких патчей ,которые меняют меньше, чем b, c, d пачти доты. Новые чемпионы в лоле зачастую имеют очень много неуникальных скиллов, в то время, как очень редко, но все-таки выходящие герои доты имеют действительно уникальный набор навыков. Более того: редкий выход героев в доте компенсируется добавлением им новых механик в патчах, и в итоге они могут действительно много и им доступна куча биллдов, в то время как в лоле нередко есть два билда: ап урон и ад урон, притом, что один из них фановый, а другой на победку. В доте есть огромное количество лайнапов, а не как в лоле один эффективный. Саппортами в доте играть интереснее, если ты мало-мальски понимаешь игру: ты не +1 к своему керри, а самостоятельная единица, что может помочь выиграть своей команде все три лайна. В лоле из четырех карт играют только в две, и то одна из них чисто пофаниться, в то время как в доте уже в открытом бетатесте есть редактор карт.
В лоле игра пытается себя разрекламировать и изобразить разнообразие. Дота же, если понять игру предлагает тебе истинное разнообразие в моба жанре. Это легко объяснит тем, что дота изначально не была коммерческим продуктом, а любительской картой, где можно было реализовывать разные идеи, наплевав на нытье плохо играющих, но платящих деньги игроков, для которых нечестно то, что одни персонаж может занять четверть карты, и ходить там в невидимости сквозь текстуры, а другой имеет 300% буст на урон и 70% клив.
Могу запруфать свой голд3 на еув в лоле, если не веришь.
В лоле игра пытается себя разрекламировать и изобразить разнообразие. Дота же, если понять игру предлагает тебе истинное разнообразие в моба жанре. Это легко объяснит тем, что дота изначально не была коммерческим продуктом, а любительской картой, где можно было реализовывать разные идеи, наплевав на нытье плохо играющих, но платящих деньги игроков, для которых нечестно то, что одни персонаж может занять четверть карты, и ходить там в невидимости сквозь текстуры, а другой имеет 300% буст на урон и 70% клив.
Могу запруфать свой голд3 на еув в лоле, если не веришь.