Найди и скинь тогда. Поиск на ютубе по разлычным вариациями trash lol voice/ trash lol responses выводит только каких-то корейцев.
Довольно забавно называть систему, где 1 стат влияет на множество остальных, и где прямые бонусы к урона не влияют например на иллюзии упрощенной. С регенерацией, особенно маны ты тоже неплохо так загнул, ибо большинство силовиков сливаются по мане за пару кастов. Преимущество в золоте дает меньше, чем в лоле, ибо все еще есть абилки, которым плевать на то, как туго набиты золотом твои карманы + более дорогие итемы дают меньше преимущества, если посчитать стоимость стата за золото. Система магазинов дает шанс убить например курьера, летящего из сикрет шопа с артефактом, что может перевернуть игру. Редко, но бывает такое, что отсутствие нужного итема у противника втечение трех минут помогало победить игру.
Ты так забавно задоджил аргументированный спор и ответил ребенку, который даже в лол не играл.
Но озвучка и графон персонажей доты на порядок выше. Ты слышал озвучку Outworld devourer или Night stalker? Мурашки по коже идут.
Увернуться от скиллшота - это не майндгеймс. В доте же любой манс в лесу - сплошной майндгеймс. Слишком долго описывать какой майдгеймс в беге вокруг дереьев и внезапном тпауте за углом. Ну или шикарные стратегии слитпуша, заставляющие вражескую команду бегать по всей карте за парой-тройкой неуловимых героев, которые, вследствие майндгеймса летят на нужные линии, и уходят от туда точь-точь вовремя. Турниры в лоле гораздо скучнее, чем в доте. Смотрел несколько игр в четвертьфинале с ваших Ворлдсов - нередки были ситуации с 7 снесенными вышками и пятью убитыми героями + отсутствие комбеков из за скейлов на все.
В доте же, особенно в текущей мете бывает по 30 фрагов на 20 минуте и до конца не ясно, кто победит.
Вдобавок считаю раком, убивающим настоящий чейз, майндгейм и риск в лоле - это флеш. В любой непонятной ситуации у тебя есть карманный эскейп, который сокращает количество фрагов на карте до минимума.
Вторая часть - мне именно нравится разнообразие и разный геймплей за разных героев. И да, если хочешь упомянуть баланс лола, говори лучше не про шахматы, а про шашки, ибо в шахматах фигуры вовсе не похожи и не балансны по лоломеркам.
В доте есть Тимберсоу и Никс ассасин.
Ты серьезно? В лоле больше майндгейма? Я до сих пор помню, как играли 2 про команды (не помню уж кто), одна команда взяла пик, которым можно легко забрать рошана на 1 уровне, и 1 из них при помощи глобал телепорта залетел на рошана сразу и умер от него, сообщение о чем увидела вражеская команда. Они побежали убивать команду противника на рошана, а другая команда обошла их в спину и сделала -4.
Ну и по поводу баланса. В доте герои - специалисты, в то время как в лоле герои более общего назначения. При этом герои в доте не сильнее/слабее друг друга, и гемплей за них разнообразнее. Подобный баланс я видел например в тимфортрессе, где один герой ваншотает любого в спину, другой дает себе и союзнику полную неуязвимость на 8 секунд, а третий ставит турель, которая ломает лицо 3-м игрокам без проблем.
Дико неудобное управление. К лужам дня 3 придрачивался.
Тонкий баланс для меня это тогда, когда стили игры разных героев даже близко не похожи, но в общем плане они оба могут быть использованы в игре. В лоле по сути у разных героев разные способы тимфайтится, что и приводит к "одинаковости" баланса - стал чуть слабее в файте - не нужен к чертям, лучше возьмем героя, который чуть-чуть посильнее, что и приводит к 60/120. Это очевидный симметричный баланс. в то время как в доте есть герои, которые например всю игру сидят на одном лайне и нонстоп его пушат, перетягивая на свою треть карты 3/5 команды противника, не давая им уйти. Другой нонстоп гангает все начало игры, надеясь подарить этим преимущество своей команде, третий фармит всю карту иллюзиями сидя своим героем в безопасности, притом эти иллюзии способны убить неосторожного героя. Это приводит к 97/107 и Ассеметричному неочевидному балансу.
97/107.