На спирите играю только на РММ, плюс ирс спирит такой не популярный только в лоу левельных пабах и 3-5к ммр, на 5-7к он довольно частый пик, потому что один из лучших героев связанных с репозиционированием, на третьем уровне он уже как венга с аганимом, на шестом уровне он может спокойно в соло разнести триплу, он кладет с высокой башни на пуджей, клокверков, скайврэсов, дизрапторов (да практически на любых дисейблеров) так как он может вытягивать\выпинывать союзников\себя из хука\когов\ульты, ескейп\инициация с 1600 ренджом, стан с 2500, 5 секундное сало во всю команду, выпинывание вражины\союзника из дуэли или хроносферы, плюс у его ульты можно выжать 3600 урона (и это без вейла), по силе в ирли гейме на равне с ним разве что феникс, единственная его слабость это сало и бкб, но если игра затягивается дольше 30 минут, и все затариваются бкб то либо команда полные идиоты, либо ты не умеешь играть на спирите.
Прошу
TODAY	STORE	PLAY	WATCH	LIBRARY	COMMUNITY
			LIVE TOURNAMENT		
»Sa 'O
Ч ИЛЬИЧ	GAMES:	428
t Main Menu
»	Battle	Points	175/	1000
LEVEL 47
CHAT
HERO		PERFORMANCE Your performance bar shows how well you've played each hero relative to your other heroes.	W	L
Л-a i	Earth Spirit		77	44
Ж	Rubick
Ага, бесполезен, всего-то один из самых сильных ирли геймовых персонажей. Бесполезным его считают только люди которые думают что стрелой мираны или хуком пуджа трудно попасть и на них нужен неебись какой скилл - пикают его, видят что просто нажимая нажимая кнопочкой на врага убивать не выйдет, видят длиннючие описания абилок - нихера не пытаются понять и называют бесполезным. У самого на нем около 120 игр с 65% винрейтом.
Команда врага не стоит, а твои стоят, ага, если воид собирает бкб то он практически не получает с него урона, следовательно шансов выжить в хроно выше, плюс абиссал, и некоторые дисейблы работают через бкб.
Контры у него нету только если в команде идиоты без малейшего вижна, которые собираются в толпу под купол, а у тебя рефлексы на уровне игрока в браузерки, контрится он Е-скипетром, алебардой, блейдмейлом, орчидом, хексом, форс стафом, блинком или хоть одним игроком вне купола с дисейблом, когда войд летит через тайм лапс видно куда он прилетит, плюс у каста сферы есть зажержка, так что можно прожать один из данных предметов и купол уйдет в пустую.
До первого места войду далеко, там сидят дум, тинкер и ликан, хотя небольшой нерф ему всетаки нужен, хотябы убрать игнор тру страйка у бэктрака.
Если сравнивать с хроносферой которая идет с головой ктулху то разницы я что-то не вижу.
Как увидел строку про падение актуальности к лейту я чуть не обосрался со смеху, давай скажи мне что енигма, тайд, шейкер, бэтрайдер, ирс спирит, да практически любой саппорт бесполезен в лейте, и как ты затащишь лейт без инициации, дисейблов, позиционирования, как ты сам таскаешь орчиды, алебарды, меки, пайпы все на своем ТАЩАЩИМ ЛЕЙТ керри.
Собственно во второй доте лор у героев полностью переработан, от первой части (карты для варкрафта) у них остались разве что скилы, ну и общие черты модельки. Да и в первой доте если я правильно помню лор перснажей всетаки свой, отличный от варкрафта.
Единственная причина по которой я хочу играть в доту а не в лол - проработка персонажей. Серьезно - половина героев (или чемпионов или как их там) - типичные анимешные бабища, у которых персональности на уровне картонных коробок с лицами. В доте у големов варлока больше фраз чем у какогонибудь героя лола ( а големы варлока это всеголишь одна абилка).