Ну да, конечно. Видео, на котором кто-то играет в игру, точно является чьей-то собственностью. И не дай бог ты скажешь что-то, пока будешь его транслировать. Ты меня убедил.
Не только в лагах дело. Тебе дают доступ к нормальному реплею, с которым можно делать что угодно. Смотри когда хочешь, паузи-перематывай, пересматривай мясо на слоумоушне, включай камеру от лица донди, смотри статистику когда хочешь, да хоть сам на стриме своём эту игру комментируй.
У любого пика есть сильные стороны. Главное - правильно ими пользоваться.
Например, тракса с хускаром могут довольно неплохо отстоять линию за счёт спама орбами и врождённой жирноты хускара. Сайленс траксы кое-как поможет избежать откровенных попыток убить, а хускар ещё и в ответку больно накидать сможет, даже без итемов.
Рики может соло взять шестой левел и идти убивать под ульт фуриона, даже без итемов. Если дела у него совсем никак, он всё равно может основательно испортить жизнь вражеским керри.
Фурион всегда получает свой фарм и может компенсировать слабые места команды за счёт своих итемов, сделав упор на тайминговый пуш, сплитпуш, ганки, либо просто собственный керри-потенциал.
Про пуджа и говорить не надо - пара успешных ганков перевернет ситуацию на проигранном лайне.
Если хоть что-то пойдёт по плану, можно будет как минимум оказать достойное сопротивление. А лейт-гейм - штука очень непредсказуемая =)
Ну и сколько раз ты таких котлов виде? Вообще, если с такой стороны подходить, любой герой может наделать киллов и нагибать всех через супергост с дагоном. Если не принимать во внимание такие случаи и подумать, чем может котёл похвастаться в лейте:
1) Всегда имеет много денег для саппорта. Соответственно, имеет полезные итемы
2) Очень легко отбивает сплитпуш. Задувалка также полезна при заходе на хайграунд и обороне его же
3) В команде с котлом мейнкерри имеет больше денег, поскольку может фармить-сплитпушить без остановки, зная, что в замес его при необходимости кинут через реколл. Особенно работает со всякими лансерами и магинами
4) Раскидывалка (Blinging light, кажется) очень сильно бьёт по боеспособности сильных духом и не собирающих бкб.
Полезность не упомянутых абилок в лейте очень ситуационная и, как правило, меньшая. Но разве этого мало?
Да и во времена первой доты они показывали миру, что к чему. Просто дота просто как-то забылась на фоне лола и прочего.
Вообще, даже если отбросить небольшие изменения, дота сама по себе постоянно меняется. Постоянно придумываются всякие новые фишечки. И всегда есть огромное множество эффективных вариантов, как отыграть матч. При этом если взять даже какую-нибудь топовую команду, она будет смотреться однобоко, имея в запасе лишь с полдесятка тактических наработок, от одной из которых она строит каждую игру.
Так вот, в свете последних событий типа выхода второй доты в корее, эти самые корейцы ещё не вышли на тот темп, чтобы играть с учётом современных тенденций. Ведь мало скопировать крутую задумку и обыгрывать её ещё лучше - нужно понимать, почему и когда задумка работает, какие у неё сильные и слабые стороны, сможет ли вся команда отыграть в таком стиле.
Я уверен, пройдёт ещё полгода, и корейское понимание игры как минимум догонит общемировое. Вот тогда у китая и европы будут серьёзные проблемы :)
Например, тракса с хускаром могут довольно неплохо отстоять линию за счёт спама орбами и врождённой жирноты хускара. Сайленс траксы кое-как поможет избежать откровенных попыток убить, а хускар ещё и в ответку больно накидать сможет, даже без итемов.
Рики может соло взять шестой левел и идти убивать под ульт фуриона, даже без итемов. Если дела у него совсем никак, он всё равно может основательно испортить жизнь вражеским керри.
Фурион всегда получает свой фарм и может компенсировать слабые места команды за счёт своих итемов, сделав упор на тайминговый пуш, сплитпуш, ганки, либо просто собственный керри-потенциал.
Про пуджа и говорить не надо - пара успешных ганков перевернет ситуацию на проигранном лайне.
Если хоть что-то пойдёт по плану, можно будет как минимум оказать достойное сопротивление. А лейт-гейм - штука очень непредсказуемая =)
1) Всегда имеет много денег для саппорта. Соответственно, имеет полезные итемы
2) Очень легко отбивает сплитпуш. Задувалка также полезна при заходе на хайграунд и обороне его же
3) В команде с котлом мейнкерри имеет больше денег, поскольку может фармить-сплитпушить без остановки, зная, что в замес его при необходимости кинут через реколл. Особенно работает со всякими лансерами и магинами
4) Раскидывалка (Blinging light, кажется) очень сильно бьёт по боеспособности сильных духом и не собирающих бкб.
Полезность не упомянутых абилок в лейте очень ситуационная и, как правило, меньшая. Но разве этого мало?
Вообще, даже если отбросить небольшие изменения, дота сама по себе постоянно меняется. Постоянно придумываются всякие новые фишечки. И всегда есть огромное множество эффективных вариантов, как отыграть матч. При этом если взять даже какую-нибудь топовую команду, она будет смотреться однобоко, имея в запасе лишь с полдесятка тактических наработок, от одной из которых она строит каждую игру.
Так вот, в свете последних событий типа выхода второй доты в корее, эти самые корейцы ещё не вышли на тот темп, чтобы играть с учётом современных тенденций. Ведь мало скопировать крутую задумку и обыгрывать её ещё лучше - нужно понимать, почему и когда задумка работает, какие у неё сильные и слабые стороны, сможет ли вся команда отыграть в таком стиле.
Я уверен, пройдёт ещё полгода, и корейское понимание игры как минимум догонит общемировое. Вот тогда у китая и европы будут серьёзные проблемы :)