И как сделать так же в самой игре?
Я не в курсе... пассивка тайда сбрасывает привязку сларка или нет?
Развидеть. Пожалуйста.
Земля не бесполезна, он просто не для всех. Погонял я землей еще в первой доте против ботов и отправил его далеко и надолго, не для моих кривых рук он.
Но в прямых руках это вдруг откуда ни возьмись появился вротебись, идешь-идешь, в друг хуяк - в тебя тонна камней, стан, сало, куча дмг и ты в таверне.
НАИУРОДЛИВЕЙШАЯ энча
По поводу спаунов мне тоже есть что сказать. Вот их поменяли местами, что изменится? В проиграх с даблспаунами и отводами с двух лагерей не изменится почти ничего, чуть меньше фрифарма для керри одной команды, чуть легче стоять хардлайнеру другой. В пабах эффект будет тем же самым, но заметен сильнее. Следовательно, большие драки будут раньше и чаще (отожранные хардлайнеры), следовательно, в керри-слот будут пикать героев, которые уже в мид-гейме могут что-то сделать в замесе, следовательно, шестислотовые терпилы типа АМ уходят в отпуск, на сцену выходят Свен и ему подобные.
В результате, суммируя все вышесказанное, на выходе мы снова получаем ап динамики игры.
Я уже один раз сказал, и повторюсь, что Вентили апают и нерфят героев, ориентируясь на пики на чемпионатах. И когда одни и те же герои на каждом чемпе в каждой игре либо в пике, либо в бане на протяжении полугода, а то и больше, то разрабов это, естественно, напрягает, потому что Дота 2 - киберспортивная дисциплина, обладающая огромной популярностью и множеством фанатов, и, чтобы поддерживать зрительский интерес, они просто обязаны менять драфт героев. Бэтрайдера, Визажа, ОД и других понерфили не потому, что они ОП(потому что ОП, как мы знаем на примере Элдер Титана, сразу выпиливается из СМ на доработку), а потому, что на том же ТИ3 в подавляющем большинстве игр эти ребята царили в драфте - обязательно находились либо в пике, либо в бане, такого, чтобы про них забыли, вообще практически не было.
Теперь Бэтрайдера навряд ли будут пикать, а это значит, что командам придется разрабатывать новые стратегии в мид, с новыми героями, будет инвокер, будет пудж(и не только дендипудж), будут другие. А благодаря этому зрительский интерес не пропадет, чего, собственно, и добиваются Айсфрог и компания.
И, давайте будем честными, Бэт за этот год уже всем нормальным людям надоел. Да, он зрелищно прыгает, цепляет и вытаскивает. Но наблюдать за этой желтой рожей целый год - это уже чересчур, потому что видели одного проБэта - видели всех.
В пабах же его вообще не пикают, что лишь усиливает мое недоумение по поводу всеобщего баттхерта.
Патч 6.79 во-первх, апнул динамику доты - смена дня и ночи, рандомный рошан, изменения артефактов и т.д. Больше никакого терпильного говна типа ДК версус ИГ, ты либо месишься, либо проигрываешь. А во-вторых, произошло очередное смещение акцентов пикабельности героев, которое, ВНЕЗАПНО, происходит с каждым крупным патчем для того, чтобы чемпионаты не превращались в ебаное болото с одинаковыми пиками, но тупые дети этого не знают.