1.1. Один из членов клана Стив «Pendragon» Мескон 14 октября 2004 года создал сайт www.dota-allstars.com, до некоторого времени бывший официальным сообществом игроков DotA
Сам сайт сообщество игроков доты , оллстарс лишь приписка к картам , котороя ушла в небытье с 6.68 версии.
1.2. THQ - издатель
3. Что блять , в 3 пункте про баланс идет речь , батхертная ты сучка.
4. О том что давать больше 1 милиона уже известно всем , призвовой фонд составляют сами игроки , купиший специальный компедиум , который дает доступ к просмотру матчей для получения вещей и редких курьеров ( валв знает как поднять ажиотаж )
Сообственно ну и что , блять , какая разница какой призовой фонд , я непонимаю почему для школьников это ТАК важно.
В доте очень много мелких\средних турнирова с очень приятным призовым фондом.
5. Действительно попадался пару раз с теми же игроками , чему был удивлен.
А в плане онлайна , дота пока находиться в бета режиме , что как бы намекает...
6.Осенью 2009 года компания VALVe приняла на работу основного разработчика DotA, IceFrog’а, летом 2010 подала заявку на регистрацию этой торговой марки, а 13 октября анонсировала Dota 2.
В плане героев , разрабы просто сильно злоупотребляли аниме.
ВЫ ЧТО БЛЯТЬ В ЛОЛЕ ТАКАЯ ГРАФА АХУЕННАЯ И АНИМАЦИЯ ДА И ВСЯ МЕХАНИКА ИГРЫ И ПОДУМАЕШ ЧТО В ДОТЕ ВСЕ ПРОРАБОТАНО И БАЛАНС ТАМ ОТТАЧИВАЕТЬСЯ И ПОДУМАЕШ ГРАФА ЛУЧШЕ , ДОТА ГАВНО Я ЗА ЛОЛ
Сам сайт сообщество игроков доты , оллстарс лишь приписка к картам , котороя ушла в небытье с 6.68 версии.
1.2. THQ - издатель
3. Что блять , в 3 пункте про баланс идет речь , батхертная ты сучка.
4. О том что давать больше 1 милиона уже известно всем , призвовой фонд составляют сами игроки , купиший специальный компедиум , который дает доступ к просмотру матчей для получения вещей и редких курьеров ( валв знает как поднять ажиотаж )
Сообственно ну и что , блять , какая разница какой призовой фонд , я непонимаю почему для школьников это ТАК важно.
В доте очень много мелких\средних турнирова с очень приятным призовым фондом.
5. Действительно попадался пару раз с теми же игроками , чему был удивлен.
А в плане онлайна , дота пока находиться в бета режиме , что как бы намекает...
6.Осенью 2009 года компания VALVe приняла на работу основного разработчика DotA, IceFrog’а, летом 2010 подала заявку на регистрацию этой торговой марки, а 13 октября анонсировала Dota 2.
В плане героев , разрабы просто сильно злоупотребляли аниме.
Sad but true