Хм, по мне, так когда стак башей запретили - еще жестче было, притом намного. Вообще перевернуло почти всех ловкачей и половину силачей. А когда сделали раздельный баш для ренджей и мили? А массовые перепиливания героев, которые происходили пачками? Снайпер? Трент? Найкс? Разор? Зевс? Тракса?
Причем тут алтфажность, человек просто наглядно показал, что в Доте всегда происходила куча радикальных изменений, и игра от того только выиграла.
Нет, "можно промахнуться" тут значит, что скилл можно заэвейдить - то есть, если резко отблинкнуться от него, он не будет самонаводиться за тобой. То есть, копье Лансера раньше летело в тебя до тех пор, пока ни попадало (можно было хоть ТПшнуться на базу - оно бы нашло тебя), а сейчас - нет.
А "промахнуться" скиллом по кому-то, визуально попав в него, можно лишь в случае с пассивой Войда (но там все логично - он избегает люлей, уходя в будущее).
Зачем придираться к слову "PW"? Я лишь говорил о том, что с другими МОБАми знаком не по скриншотам, но лучшего баланса пока не вижу.
А в Берсерке/МТГ (как и в Доте) обычно что-то одно побеждается не чем-то таким же, но более жирным, а наглым ассиметричным ответом. Каждый патч Дноты вносит в нее все больше и больше ассиметрии, и таков вектор развития проекта (по крайней мере за последние 5 лет - раньше я не играл). Если подобный принцип построения баланса не нравится - лучше идти в ЛоЛ, который тоже достаточно сбалансирован, но совсем по ином канонам.
На данный момент лучший баланс в МОБАх ИМХО (играл также в LoL, HoN и даже Prime World). Но тут надо понимать, что он строится на принципе имба против имбы, как, например, в карточных играх вроде МТГ или Берсерк.
6.79 вносит много прикольных моментов и грамотных корректировок, батхертят от него, как правило, раки, если послушать отзывы про-игроков, то они в большинсте своем положительные.
Интересно, какой именно из апдейтов Дноты был лютым гавном?
Некоторые орбы и впрямь стакаются:
Orb of venom / Eye of Skadi + lifesteal (любой)
Eye of Skadi + Searing Arrows
Пруф:
http://dota2.gamepedia.com/Unique_Attack_Modifier
Feedback и lifesteal полустакаются: если у цели есть хоть 1 единица маны, работает Feedback, иначе - lifesteal.
Вообще странный стереотип. Если с американцами, которые жирные, все понятно - нация топ-1 мира по ожирению, то про русских игроков я бы плохого не сказал. Играю в Дноту уже 5 лет, а во вторую - со времен закрытого тестирования и вот, что я вижу: амеры - самые раки, хоть они и могут в английский. Среди них больше всего неадекватов, которые, увидев нелатинскую букву (хоть и краткую, хоть эпсилон) изливают тонны мата, ебут мамок и при этом все так же сосут в игре. Русские (тут я считаю СНГ-игроков, амер/европеец не отличит русского от хохла, например) в целом дичайшие хамы и мамоебы, но играют лучше, чем их СШАшные собратья. Самый ок по скиллу - Европа, но с ними я часто не могу объясниться: нормального английского и кривого французского не хватает - есть еще немчура, турчье, макаронники и иже с ними.
Так что без всякого ватничества могу сказать, что ру-игроки сейчас самое оно, хоть и цензурных слов от них не услышишь. Или у стереотипа какое-то другое происхождение?
Не согласен. От дагона в табло обычно не умирают, а вот под +100% АС двинуть коньки легче легкого.
Нефиг гнать на русских игроков, если играешь со всяким дном.
Искренне ваш, русский игрок на Венике, Чене и ЦМке.
Патч классный и вносит много прикольных вещей. Что касается Роши, то, ИМХО, отлично сделали, т.к. это не рандом как таковой (с стиле критов), а увеличение времени необходимого контроля рош-пита. Некоторые тимы забирают эту жирную тварь за считанные секунды, а новый апдейт заставит их подольше задержаться у ямы.