Есть у доты один маленький, незаметный минус, который заметно портит ощущение от игры. И минус этот заключается в том, что многие вещи в игре а) контрятся с большим трудом б) котрятся до больного просто. То есть могучий прокаст большинства магов становится довольно таки бесполезным, если цель просто докупает себе хп (купленная тараска по хп где-то 3 средних нюка перебивает), но с другой стороны группа попавшая под ульт войда никуда из него не денется и 5 секунд в стане будет стоять и ни нулик, ни бкб от этого не спасут. Обратная ситуация, что кастеру не где взять больше урона, если цель купила тараску и войд может только биться головой об цель в астрале, становясь столь же бесполезным. Ситуация, когда у каждого есть имба (в какой-то фазе игры) и вроде бы в итоге ни у кого имбы нет
Просто для сравнения можно посмотреть на последние реворки Ксератха и Кассадина в ЛоЛе (увы, дотеры не знакомы с понятием реврока, для них это слишком много изменений) - персонажи не давали большой возможности для противодействия и против них было не интересно играть. Но куда там доте до подобных низостей ^^
как бы на то и расчет. Поиграл на свободной неделе, чамп понравился, купил, поиграл еще, теперь у тебя есть чамп, за которого ты знаешь как играть (скорее всего научился). А не так, что ткнул рандом и... 3-25-4 Мипо
Смешно конечно, но текст этого обзора много где слизан 1в1 с другого давнего обзора игры. Например слова про размер и статичность карты, пассивные предметы и тд. Создаётся ощущение, что автор просто посмотрел тот обзор и "спел" его на свой лад.
З.Ы. донат в лоле? Ахахах, пошел пикать моих купленных за реал оп чампов
да фу, не саппорт
герои доты в лоле будут смотреться малость ущербно, а герои лола в доте не работают, ибо аги-стр-инта нет
Несколько лет назад я постоянно слышал, что в ВоВ графика не очень, мультяшная и тд... у них скоро 9-тилетие.
Хм а в ТФ2 графика тоже не очень и мультяшная?
на самом деле юмор в том, что союзники просто пингуют ака тыкают на миникарту, где происходит что-то важное, но при этом ничего не пишут в чат. Инвокер понимает смысл подобных пингов, а Рилай - нет
обожаю, когда люди обладают крепкой, а главное обоснованной и аргументированной позицией!
Оооо! Опять этот спор! ^^
Ну на этот раз у меня обновлённый арсенал после полусотни свежих игр в Доту2 :) Благо опыт игры в первую, хон и лол спасают, ибо любой новичок в Доте однозначно приравнивается к мясу и сливает любую игру без варианта её вытянуть, если он только не выйдет к чертям.
Так о чем это я? Ах да!

ХАРДКОРНОСТЬ ДОТЫ!

Об этом мифическом звере говорят все любители этой игры, которые имеют уже больше года стажа и особо не задумываются о всех тех мелких деталях, которые сильно заметны при переходе из одной игры в другую. На самом же деле вся эта хардкорность заключается в а) корявости самой игры (наследие первой доты) и б) цене ошибки, в) разнице между действиями и результатом. А теперь чуть подробнее
а) Частая зависимость боя от рандома, неизвестная дистанция действия многих скиллов и артов, отсутствие приличного pathing'а, невероятное порой время замаха, привязка стат к неясным ловкость-сила-инта, шанс потери контроля над персонажем и тд и тп. Всё это и многое другое является пережитком уже довольно старого движка Вар3, который был рассчитан на стратегическую игру, а не на моба. Поверьте мне, Валвы могли очень сильно улучшить игру, если бы по полной использовали новый движок, вместо нарочного использования старых граблей. По факту у игры разве что плавность добавилась и ничего более. Многие вещи конечно же становятся лучше с годами, но ОМГ! можно же реворкнуть хоть что-нибудь, если игра новая выходит?
б) Цена ошибки и еще раз цена ошибки. Подошел чуть ближе, внезапно получил фокус вышки, три атаки и умер... Теперь у тебя нет голда и уровня, а у противника всё это есть. Печаль тоска, вернулся, попал под ганк и... внезапно ты сидишь в яме, вылезти из которой почти невозможно - голда нет, а попытки нафармить его кончаются очередной смертью и потерей всего, помогать в бою пытаешься, но при смерти теряешь больше, чем получаешь и тд. А разница в один предмет уже смертельна (о как Лина-Тини и пр радуются Линкену, о как они кайфуют от малевонсы)
Какой-то не очень пример получился... давайте другой... хммм...
Выходит значит полный Nyx на Void'а с 200 хп. Ульт-Бэктрак! Стан-Бэктрак! Удар Воида-Стан! Манабурн- маны и так не было... Еще удар -Стан! Тудудудум Nyx мёртв, Воид нахилился до 400хп. Хардкап скилла во все поля...
в) Игра за Dazzle: хил-яд-хил-ульт в толпу-хил-мека-форс стафф-грейв-ману-хил-убили... в кармане 150г на варды
Игра за Viper: вышел из инвиза-ульт-правый клик-5 секунд ожидания-фраг взят, можно смотреть чего еще купить, чтобы гнобить нубасов.

Как-то самому с собой не очень интересно... давайте диалог кто-нибудь? :)
Как я счастлив, как я рад, что Ashe имеет больше одного активируемого скилла ^^