Реально Ирель с мимикрией под Кахиру.
Теперь мы знаем что её ебёт Драгон Найт...
Мальчик, у меня 5к часов было набито ещё когда я только-только на первый курс универа пошёл. А было это 4 года назад. Я из ветеранов дотки, а не новоявленного потребления. Она скатилась в говно, потому никто из старичков в неё больше не играет.
Согласен.

Но у дотки 1 карта, а у хотса их... Более 10.

И сделано это было вроде для того, чтобы каждого героя люди хоть немного задрочили прежде чем менять на других. Тип "отыграй 10 каток чтобы переключиться на другого". Кстати, сами эти герои выпадают из кейсов с кастомизацией персонажей, комментаторов и тд. Что делает их дешевле, а кастомизация так вообще в разы дешевле доты выходит где уже хуй знает сколько времени итемы за даром не падают. Ах да, для кастомных итемов даётся отдельная валюта и можно купить практически всё, кроме эвентовских комплектов.
ХОТС на выходе был пиздец. Я участвовал в альфа тестировании за предзаказ "Катаклизма" или типа того. Не помню как мне его дали тогда. Крч, первые пару лет ХОТС пытался доить игроков - Зидкей посчитал, чтобы получить всех героев на тот момент (их было около 26-30 всего), нужно было играть каждый день по 8 часов в течении 5 лет. Настолько там было всё в "плати чтобы выиграть".

Потом они стали исправляться. Сначала дали каждому игроку на выбор 3 пака из 20 героев бесплатно. Потом стали больше денег давать за каждую игру и снизили цены на героев. Появились скидки и наборы. Я играю максимум 3 катки раз в 3 дня, когда с друзьями собираемся "отдохнуть" - у меня есть почти все герои. Включая самых новых. Всего 3 героя не куплены, да и те мне просто не особо нравятся и деньги на них пока просто лежат сами по себе.

Причём я даже участвовал в киберспортивном турнире от нашего универа. Моя команда всосала взаглот, конечно, но потенциал был. Пики-баны, тактики на каждую карту, мувы по карте, комбинации героев. Одна комба "Томба" Леорика/ Ульт Зари с салом + любое аое в эту точку чего стоит. Потенциал огромный. Вещи, реально, нахуй не нужны. Зато у каждого героя по 3 таланта, каждый из которых меняет его геймплей. Вот ты играешь на Дробителе одним билдом через динамит, вот ты взял на него ульт, который кидает динамит и хавчик. В другой игре ты уже берёшь его через вращение и ульт, который станит. Совершенно разный геймплей. В первом ты полу-покер кидающий издали своё дерьмо. Во втором - врываешься первым ебалом в противника и также быстро съёбываешься. У Вариана вообще 3 ульты и каждая имеет свой геймплей. Ёбаный Чо-Галл, которым управляют сразу 2 человека. Где ещё такое увидишь?
Я, кстати, не знаю как он в действии. Только смотрел обзоры патча от Dota Cinema. Дота всё ещё игра говна. Я-то точно знаю - у меня в ней 5к часов. Перестал играть года 2-3 назад. ХоТС мне больше нравится. Реально пиздец хуета.

В это время что сделали Близзы - Смертокрыл с вечным БКБ и невозможностью получать поддержку от команды, который должен хиляться "в полёте" а не на фонтане и у которого ДВА НАБОРА СКИЛЛОВ! Дробитель, который толкает врагов в стены, кидает взрывчатку (это из базы) и МОЖЕТ СТРОИТЬ ВРЕМЕННЫЕ СТЕНЫ, а сам ещё и отталкивается хоть до бесконечности от поверхностей в позе юлы! Кто там ещё из новых... Вайтмейн, у которой наносимый урон = наносимый хил. Короче говоря, что не герой, так абсолютно не похожий на других. Нет такого чтобы Лион кьюшкой = Сенд Кинг = Никс ассасин. W = Шедоу Шемен = Schythe of Wise. И ульт = лина. Чисто каждый спелл есть у кого-либо ещё, ты лишь выбираешь набор спеллов. Я даже если захочу могу максимум сравнить валлу и рейнора как автоатакеров, и то один "каждый четвёртый выстрел = тебе пизда", а второй "чем больше выстрелов, тем сильнее", при этом все остальные спеллы абсолютно разные.

Не понимаю чё все не переходят в хотс. Реально намного более быстрая и мощная игра. Не то что эти ваши доты и лолы.
Новый герой. Абилки - W = улучшенная Q ВР-ки. Q - сажает деревья и летает как каста Витч Доктора. E - по умолчанию возле деревьев имеет уклонение, при нажатии быстрее бегает и может ходить сквозь деревья. Ульт - улучшенный W ВР-ки - заряжает стрелу до 5 секунд, стрела летит дохуя далеко, можно "поворачиваться" чтобы лучше прицелиться. Стрела наносит урон больше чем ульта у Лины и попадает только по героям.
Это я разрешил. И я доволен. Малаца.
Разрешаю.
Я-то представляю, вот только у меня этого скрина чёт никогда не было...