Слыш клешня, в доте нет плохих героев.
Да за нефиг. http://steamcommunity.com/profiles/76561198067132124
Есть только один способ выяснить правду. Го дуэль на сфах.
Ну хрен знает. Как по мне, так далеко не в каждой игре придётся ТЕРПЕТЬ.
Читай как "я не куплю".
Не согласен. Сетап живучий. Харасс с руки нивелируется щитком на ловкость и пассивкой морты. Против кастеров можно взять стики. И похилиться есть чем. В худшем случае придётся терпеть до соулринга у омника.

Зато побычить на линии или даже убить героя с половины хп - проще простого.
Исход хорошей части матчей ясен уже в первые 20 минут. Поэтому народ занимает себя как может. Кто-то пытается сварить шейкеру криты, кто-то покупает три блинка, кто-то коллекционирует сапоги. Ну а кто-то тарит войду рефрешер. Итем-то неплохой, даёт хоть какую-то прибавку к дамагу и на корню решает проблемы с маной.

Ведь главное в игре - веселье. Так везде. Даже в ранкед играх на 5500.
УБЕДИЛ ОКЕЙ
Когда блейдмейл появился, он опять же был с пассивным действием - отражал процент урона от мили атак. И так же контрился бкб. Появился он точно раньше версии 6.35 :)
Когда инвокер только появился, его абилки завесили от порядка сфер. Соответственно, их было 27 штук. Нормально сбалансировать такое количество абилок не получилось, и его довольно быстро убрали и надолго забыли.

Что касается урсы, в те времена не было госта и форсстафа, а урса имел практически нулевую анимацию каста Overpower. Как следствие, от урсы было гораздо тяжелее спастись. Какое-то время его даже делали ренжевым героем с радиусом атаки 100, чтобы хоть как-то ослабить.

Неруб в то время имел другую Spiked Carapace: она давала много брони и возвращала около половины урона с руки атакующему. В остальном он с тех пор не изменился по большому счёту.