Да тут не в тактике проблема. Люди проигрывают ИИ по той же причине что Азиатам. Они тупо круче. Зная алгоритм бота не думаю что даже если они начнут совсем творить дичь это как то остановит бота, 5 сапортов в команде не могут внезапно взять и победить.
Это не особенности человеческого поведение. Это игровые особенности то что одни кэрри герои более эффективны при максимальной раскачке в конце игры это игровая условность, а не человеческое поведение это велью, это проценты, это цифры это статы. То что кэрри достается больше всего фарма это также правильно и естественно как то что снайперу получает больше фрагов, а танк урон. Этот шаблон играется именно потому что он выигрышный. ИИ тоже как раз шаблонами и мыслит. Никто не любит думать когда уже есть готовое решение, на то оно и готовое решение.Или нахуй эти зеркальные нейроны и формулы сокращения лучше каждый рас наново думать. Нужно теперь сапорту бежать в лес отнимать у кэрри фарм и говорить что ты мыслишь не шаблонно, ты самый умный.
Роли так распределились потому что некоторые герои и таланты скилы и сборки хороши в начале игры, некоторые в середине, а некоторые в конце. Одни в убийстве другие в пуше третие в сапорте. Это зависит больше от героя и сборки а не от игрока. Ага тот то профессиональные команды играют "не по ролям" и только рандомы знают что делят. Заходишь в катку 5 кэрри и все на миду сразу видно команда.
Но нет смысла качать сапортов и кэрри равномерно. Сапорт должен помогать кэри качаться и брать на себя другую деятельность. Кэрии это те персонажи которые имеет максимальный потенциал при максиммальной прокачке и заканчивают игру. Эти понятия в игре появились из за ролей героев и билдов, а не из за того что люди качают их неравномерно. А ИИ побеждает потому что он ИИ хотя помне нужно было делать 5 разных ИИ и дать им клавомышь с манипулятором и экран с камерой. а не прямое подключение.