Я тоже за вариативность, но за разумную. Выбор из 5-10 сравнительно одинаково полезных скилов - лучше чем выбор из трехсот, из которых лишь 20 полезны. Это позволяет играть с ходу, а не задрачивать билды каждый раз когда захочешь попробовать нового героя.
Если пойти дальше, то для чего вообще нужна внутриигровая валюта? Для покупки шмота. А для чего нужен шмот? Для кастомизации героя. Шмот в 300 предметов всеравно дает отсилы 3-4 играбельных закупа, так почему бы вместо этого пропустить промежуточные этапы фарма денег и закупа и сразу не покупать эффекты шмота в виде набора в 3-4 скилов на каждые пару уровней? Заодно решает проблему балансировки, если на каком-то персонаже определенный шмот является имбой.
Нет логической связи. Можно было бы давать голду не за ластхит а просто за умирающих вблизи от требя мобов. Или сделать пуш лейнов в ранней игре осмысленным, сделав передовые башни легче или добавив им механику аммуниции.

Ластхит существует лишь потому, что он был в первой дотке, где он во многом был обусловлен движком, и при переносе на новый движок никто не попытался логически проанализировать составные части игры и их влияние на игровой процесс.
Ну объясни, зачем эти ебнутые механики в игре вообще?Только как нубгейт? Потому что кроме утомительной необходимости задрачивания ластихитов и денаев под каждого несапорт героя соотвественно анимации атаки ничего они в игру не привносят.
Ну, если тебя именно мудаки в команде бесят, то играть на нерусских серверах - неплохой выход. Как будто в другой мир попадаешь.
Ну просто грех пройти мимо шутки о двух рабах и клаптике земли.
Я как-то сразу подумал, что в Украине.
К сожалению, самая продвинутая на данный момент МоБа - которая еще и без 100500 шмоток, из которых каждый герой испольует абы 10 - только в этом месяце выходит в закрытую бету.
Сэкономь себе время, и сразу переходи на более продвинутые МоБы без ёбнутых механик ластхита и деная, отвлекающих от тех частей игры, которые приносят фан. А еще лучше обходи МоБы десятой дорогой.