The International 2012,Games,,Relive all the action and get a glimpse behind the scenes of The / TI2 (TI 2012, The International 2012) :: Natus Vincere (Na'Vi, Na'Vi UA) :: The International (International (Dota)) :: Dota 2 Teams :: Dota Video :: Dota Pro (Pro Dota) :: Dota 2 :: navi :: фэндомы :: Игры

Игры navi песочница Natus Vincere Dota 2 Teams Dota Pro Dota Video TI2 The International ...Dota 2 фэндомы 

Подробнее
The International 2012,Games,,Relive all the action and get a glimpse behind the scenes of The International 2012, Valve's Dota 2 tournament featuring a grand prize of one million dollars. Video of SMM 2011 and Dreamhack Summer 2012 courtesy of Moritz "Moose" Zimmermann.
Игры,Dota 2,фэндомы,navi,песочница,Natus Vincere,Na'Vi, Na'Vi UA,Dota 2 Teams,Dota Pro,Pro Dota,Dota Video,TI2,TI 2012, The International 2012,The International,International (Dota)
Еще на тему
Развернуть
мир занимается такой хуйнёй...
Хлеба и зрелищ хочется всегда... LoL в этом больше преуспел
1в1 дота.... Плагиат
игра была анонсирована 7 октября 2008 года и выпущена 27 октября 2009 года. Игра создана на основе многопользовательской карты для WarCraft III — DotA
вроде никто и не скрывает
лол казуален
Tell me more...
лол хуйня для пидоров и анскилов.
Да вы батенька практически эталон стандартного дотера, про мамку забыли разве что написать...
Если объективно, то ЛОЛ действительно требует меньше концентрации и позволяет сделать больше ошибок. Если в доте золото капает по 1 каждые 0.85 секунд и за крипа дают ~40, то в ЛОле по 3-4 золота в секунду и ~15 за крипа ( то есть на крипстате заморачиваться вообще не имеет смысла). Можно просто стоять на линии и получать экспу, разницы практически не будет. И второе, нюки и дизейблы. Драки очень растянуты, бессмысленные обмены скилами, наносящие очень мало урона, счет по фрагам в "про" игре вполне может быть в районе 5-5 ( и это никого не удивляет). Если короче, то в Доте все гораздо динамичнее. Вообщем LOL интересен тем, кому нравится бегать в бою по 5 минут никого не убивая, пока вам капает золото.( утрирую чутка конечно, но бизок к истине)
Ну начнем с того, что не 3-4 а 1.3 в секунду, за крипов 15-40 в зависимости от крипа... Крипстат очень важен ибо фарм всегда дает преимущество в айтемах. Просто стоять на линии и получать экспу не выйдет - рендж на котором за смерть крипа капает эксп не такой уж и большой. Вместо деная крипов на лайне занимаются попытками деная непосредственно фарма и получения экспы. Замесы вполне динамичные, требующие весьма хорошей концетрации и ошибки весьма фатальны. Графика намного приятнее чем в доте. И к истине ты нихрена не близок, замесы в видео выше ты видел, отнюдь не по 5 минут. Так же в доте почти нулевая возможность комбэков, если одна сторона затащила в лейте, то другой будет ооочень проблематично добиться успеха. Не понимаю твое негодование по поводу возможного низкого счета - основная цель этой игры не убить как можно больше врага, а сломать его базу и да при этом игру можно закончить с общим счетом 3:2, тимплей там сильно роляет как и стратегия. В доте же наоборот тупо погоня за фрагами\золотом\айтемами. Я уже молчу про то что на 1 лвле можно вдвоем забирать рошана... Ну и личное мнение - очень люблю играть роль сапорта и в лоле она раскрыта намного лучше чем в доте.
Даже не знаю с чего начать.
1) в Доте крипстат гораздо важнее, чем в Лоле (спорить уже нет смысла)
2) Замесы как ни крути, в доте динамичнее, больший урон и время дизейбла у скилов, и заканчиваются они быстрее, много зависит от позиционки ( хайграунды, деревья) могут давать огромное преимущество. В Лоле отчасти тоже есть это, но возможностей для перегрупировки во время боя больше, т.е. неудачно встав можно получить пару плюшек и спокойно отойти, заняв более удобную позицию в тим.файте, в доте такое не прощают и убивают за пару секунд.
3)в Доте как раз таки, камбеки ещё как возможны и постоянно происходят в "про" играх, даже сама игра этому способствует - за убийство "богоподобного" можно получить тысячу золота, также и с опытом(убийство героя 20+уровня). Ульты некоторых героев частенько переворачивают игру ( блекхол, реверс полярити, Хроносфера - все это масс. ульты с огромным временем дизейбла до 6 секунд, мне вот интересно а в Лоле много таких штук? )
4)Низкий счет в первую очередь показатель экшна на карте, можно сделать вывод, что ганги тут редко происходят, а если они и есть, то все остаются живыми. Спрашивается, нафига они нужны ?
5) Ну раз уж вы уверены, что Дота это погоня за фрагами\золотом. То я считаю что ЛОЛ это погоня низачем, вся суть игры в постоянных файтах 5на5 где редко кто умирает.
5) Мне интересно, а в ЛОЛЕ вообще возможны стратегии фастпуша, сплитпуша, 4+1, ражфейса или все про игры это тупо стояние на линии до 20 минуты, а потом бесконечные файты 5на5 ? Хоть 1 герой в Лоле позволяет основатьна нем целую стратегию проведения карты ?

Вообщем понятно то, что объективно вы не можете судить, например чем роль сапорта в ЛоЛе более насыщена, нежели сапорта Доты ? Сапорт в ЛОЛе делает отводы, гоняет врага от хард-кэрри, обхиливает, ганкает, раскидывает дизейблы в тим файтах? Может он там что-то ещё делает.
в Лоле даже Хард-лайна нет и все линии практически в равных условиях, не говоря уже о том, что на стадии пика лол уже отстает от доты. (ведь в ЛоЛке надо платить за героя, а каждый месяц выходит новый, так что в паблике никогда команды не будут в равных условиях по пику)
В общем и целом, ЛОЛ проще, я не говорю хуже, но он действительно более казуален и маловариативен. А графика... Ну если уж вы считаете, это анимешное, цветастое вырвиглазное каля-маля лучше, то вы просто фанатик этой игры.
Начинал еще с Dota allstars в далеком далеком прошлом, нехило затягивало и радовало, Dota 2 попробовал раньше чем LoL. Ответы на некоторые вопросы - Да, страты сплитпуша и фастпуша весьма популярны, за годлайков так же дают больше бабла, максимальный контроль в игре - 3 секунды - 6 это совсем лютый перебор, ибо за 2 порой происходят решающие мувменты, да, низкий счет присутствует, но не так часто, в основном это бывает в стычке двух практически равных в прямоте рук команд и низкий счет не показатель редкости ганков(ибо как я говорил ранее - основная цель игра разрушить вражескую базу) - их вполне себе хватает, я бы даже сказал что джанглганки в лоле происходят намного раньше чем в доте, динамичность и скоротечность в замесах не сильно уступает доте(видео выше) - благодаря самонер спелам, по поводу ультов - да есть вомбокомбо и в лоле - ознакомиться с частью из них можно в приложенном ниже видео... По поводу сапорта - когда количество времени проведенного в лоле и в доте было сопастовимо, сапортить было все таки приятнее в лоле и да, он делает все выше вами перечисленное, хардлайны тоже присутствуют. Ну и по поводу покупки героев - каждую неделю сетап фригероев меняеться, новый вышедший герой стабильно во фришке на следующей неделе и все они покупаются за внутреигровую валюту, получаемую за каждый файт. Да в лоле присутствует пеймент и он кстати частенько идет на благие дела, но никак не рушит баланс... Наиграв до 30(конечного лвла) - выходит так что попробовал большую часть чемпионов, и за внутреигровую валюту выкупил более понравившихся. По факту лол мне изначально не нравился и я котировал больше доту, но пара месяцев трая изменили мое мнение... Казуелан LoL возможно на начальной стадии, но никак не в ранкед геймах(доступных только после достижения хайлвла). Ну и по поводу няшности графики - тут да, чисто мое личное мнение, ибо аниме тоже одно из моих увлечений...
Остановимся и на этом, печенек тебе за сдержанный ответ(не смотря на мою агрессивность). =3
Весьма конструктивная беседа вышла, спасибо тебе за развернутые ответы/вопросы. Никакой агрессии с твоей стороны не замечал даже. Было приятно обсудить особенности двух противоборствующих в сети гигантов. Надеюсь что хоть чуть чуть я изменил твое восприятие лола.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
risovach-ruNAVI LGD - 15000 SWING WHAT A GAME - TI6 DOTA 2,Gaming,Dota 2,gaming,gameplay,navi,lgd,epic,game,DOTA 2 NAVI LGD - 15000 SWING WHAT A GAME - TI6 Commentary by Godz Blitz Subscribe http://bit.ly/noobfromua
подробнее»

TI6,TI 2016, The International 2016 The International,International (Dota) Dota Pro,Pro Dota Dota,Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients фэндомы na'vi Dota 2 Teams LGD Gaming,LGD

NAVI LGD - 15000 SWING WHAT A GAME - TI6 DOTA 2,Gaming,Dota 2,gaming,gameplay,navi,lgd,epic,game,DOTA 2 NAVI LGD - 15000 SWING WHAT A GAME - TI6 Commentary by Godz Blitz Subscribe http://bit.ly/noobfromua
Na'Vi Puppey vs Dendi TI4 All Star Game Dota 2,Games,,Subscribe: http://bit.ly/PotatoGamingDota2 NaVi.Dendi Tiny vs Puppey Lone Druid in All Star Game The International 2014 Dota 2 in Key Arena Team rOtk vs Team XBOCT Full Game: https://www.youtube.com/watch?v=ilq60nmSTkE
подробнее»

Dota,Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients фэндомы песочница Dota Pro,Pro Dota Dota Video Natus Vincere,Na'Vi, Na'Vi UA Dota 2 Teams TI4,TI 2014, The International 2014 The International,International (Dota)

Na'Vi Puppey vs Dendi TI4 All Star Game Dota 2,Games,,Subscribe: http://bit.ly/PotatoGamingDota2 NaVi.Dendi Tiny vs Puppey Lone Druid in All Star Game The International 2014 Dota 2 in Key Arena Team rOtk vs Team XBOCT Full Game: https://www.youtube.com/watch?v=ilq60nmSTkE
Профиль Команды Na'Vi - Manila Major 2016,Gaming,dota 2,dota2,d2,d2ru,dota2 ru,dota2 vo,дота 2,дота,дота2,dota 2 manila,manila major,international,мэйджор,манила,инт,превью команды,the international,Natus Vincere preview: Dendi, Sonneiko, Artstyle, General, Ditya Ra http://pushall.ru/dota2 - Узнай р
подробнее»

Dota,Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients фэндомы Dota Video Natus Vincere,Na'Vi, Na'Vi UA Dota 2 Teams Dota Pro,Pro Dota The International,International (Dota) Dota2VO

Профиль Команды Na'Vi - Manila Major 2016,Gaming,dota 2,dota2,d2,d2ru,dota2 ru,dota2 vo,дота 2,дота,дота2,dota 2 manila,manila major,international,мэйджор,манила,инт,превью команды,the international,Natus Vincere preview: Dendi, Sonneiko, Artstyle, General, Ditya Ra http://pushall.ru/dota2 - Узнай р